менял конечно как и заднюю подушку. без изменений
я и в раздатке поменял. про аккум помню - но моему полгода и напряжение норм. может пусковик подсоединить и с ним попробовать на холодную завестись...
хотя конечно ооочень похоже на выхлоп.
зажим, скажи точнее что делать - где снимать защиту как искать дырку и тд. спс!
ps. хотя когда на 430 прогорели штаны в 5 местах - вибрации НЕ было. был шум как на смотровой.
60
сейчас вот опять после перерыва - все четко как описал. пропадает совсем гдето через минут 15 езды. если тачку погреть на холостых перед движением - чуть получше но все равно гудит. надо проехать.
Итак: Открываем трассу( снимаем металлическую защиту- 6 что ли обыкновенных болтов), нам интересны 2 банки катализаторов, которые расположены ближе к двигателю. На них находится кожух, крепления которого загнуты на ребра банки катализатора ( создаётся впечатление что это и есть сама банка, но нет..) аккуратно, широкой отвёрткой отгибаем крепления кожуха и снимаем его ( в нём листовой асбест, а чаще разложившаяся тряпица), кожух поделен на 2 половины верхнюю и нижнюю ( снятие верхней такое же ), под ним , на банке катализатора ржавь ( асбест тащит влагу, от разогрева керамики катализатора сохнет, оставляя соли на банке катализатора и вот такие качели металлу лучше никак не способствуют), у меня просекло верхний торец правого, но из за кожуха не было видно и здесь же необходимо осмотреть стыки трассы на предмет продутых прокладок. Перепровано : аккум, генер, колёса ( балансировка раз 20 по разным местам), новая резина, вентилируемые тормоза, суппорта, колодки( керамика и нет), под микроскопом осмотр приводов, сход развал, рычаги, кардан (осмотр самый что нинаесть, даж мытьё ВДшкой, масло,поддон в коробке, свечи, решил добраться до подушек и катушек, и что дёрнуло глянуть-сто раз прошёл не споткнулся. Вибрация-изыди!
так а как вибрировало то? все время? опиши ка еще раз
перечитал. у меня не так. на теплой машине вообще не к чему придраться ни на какой скорости вообще. хм
На предмет вибрации на холодную первые 15 мин при новой АКБ и живой трассе - обратите внимание на дифференциал. Масло 75W85 оригинал. Для замены требуется 2 литра, объём заливки около 1,5
Вернемся к теме дерготни. Вчера еду по трассе 140 км/ч нажимаю газ в пол, двигатель раскручивается до 3500 оборотов и начинает дергаться и скорость не набирает. В итоге загорается чек. Сегодня достали из бака бензонасос. Разобрали. Сетка забита напрочь. Почистили и поставили на место. Машина реально поехала намного лучше во всех режимах и вчерашний трюк с газом в пол прошел на ура. Я очень доволен результатом. Сдается мне, что эту манипуляцию с очисткой сетки придеться проделывать регулярно.