Не так давно стал владельцем GS450, рестайл, 07 год, пробег 103 тыс.
После покупки и недолгой эксплуатации, выскочила ошибка о просевшем элементе ВВБ. Было принято решение поменять элемент. В процессе замены, мастер мне сказал, что просели еще 8 элементов и их необходимо поменять, иначе ситуация будет повторятся. Ну думаю, надо-значит поменяем. В итоге, поменяли 9 элементов, батарею выровняли по напряжению, все собрали и отдали мне. Я счастливый забрал тачку, но радости хватило на сутки... Поездив немного, у меня вновь выскочила та же самая ошибка... Приехав к мастеру, ошибку скинули, он мне сказал, что возможно машина сама выравнивает напряжение и по-этому высыпалась ошибка... Но проездив пару дней, по среди трассы у меня выскочила снова эта ошибка... Симптомы следующие, оттормозившись на неровном участке дороге, я двигался на электромоторе, скорость была около 30 км/час, далее, проехав неровный участок и дав газу, у меня выскочили ошибки Check Hybryd System, check vsc,check ecb (то есть в момент перехода с ВВБ на ДВС). У машины пропала тяга, а точнее при нажатии на газ, машина как бы не совсем четко откликалась и тупила. При разгоне свыше 60 км, начинала дергаться и тупить. Так же, при начале движения (если остановится и поехать), машина откликается на газ очень вяло, ощущение,что идет несогласованность работы ВВБ и ДВС. При всем при этом, уровень заряда на мониторе упал до одного деления и перестали отображаться стрелки заряда ВВБ, авто работал только на ДВС. При всем при этом, ВВБ заряжается, так как проехав около 5 км, уровень заряда поднялся на несколько делений.
Парни, подскажите кто сталкивался и как решали подобную проблему? Машина очень нравится, но пока что только негативные эмоции... [/img]
Нужно решить для начала эту проблему, а потом копать дальше, хотя думаю решив вопрос с батареей, всё будет хорошо.
Целая наука и не один год практики и тонкостей, чтобы грамотно перебрать ВВБ.
Вот тема по Вашей ошибке.
club-lexus.ru/f...pic.php?t=73397&start=45
ну с охлаждением всё просто: ставим контролер который понижает температуру батареи, т.е. вентилятор начинает крутится при+28, на полную при +39, заводские установки +37-55. ограничение мощности начинается с +39, минус только в том что начинаешь слышать вентилятор в багажнике.
20+20 это когда берется две батареи от приуса и от каждой по 20 элементов( в батареи приуса 28 элементов) и поочередно собирается, получается очень ровная батарея.
saha1 писал(а): ну с охлаждением всё просто: ставим контролер который понижает температуру батареи, т.е. вентилятор начинает крутится при+28, на полную при +39, заводские установки +37-55. ограничение мощности начинается с +39, минус только в том что начинаешь слышать вентилятор в багажнике.
20+20 это когда берется две батареи от приуса и от каждой по 20 элементов( в батареи приуса 28 элементов) и поочередно собирается, получается очень ровная батарея.
Смотри у меня ситуация какая то непонятная. Вот ездил я, ездил на старой батарее. У меня хоть и высыпалась ошибка, но тяга не пропадала... Машина не меняла поведение. Как поменял 9 элементов, то ездить вообще невозможно стало, ошибка через два запуска двигателя появляется, либо когда навалишь. Причем с середины заряда, падает до одного деления махом. Машина начинает работать на ДВС, заряжая батарею, и включается вентилятор охлаждения за сидухой задней, при всем этом, пропадает тяга и появляется тупость авто...
Может мне элементы подсунули? Или может быть что то не так при замене сделали? Ведь на старых элементах все гораздо лучше было...
1.может банально ещё один элемент помер
2.большая разница в емкости между старыми и новыми
3.косяк при замене: это когда новые ставят вместе с новыми, а надо чередовать и ставить в середину, там самый нагрев.
saha1 писал(а): 1.может банально ещё один элемент помер
2.большая разница в емкости между старыми и новыми
3.косяк при замене: это когда новые ставят вместе с новыми, а надо чередовать и ставить в середину, там самый нагрев.
AlexFiesta писал(а): В середину ставятся новые и мешаются со старыми?
так точно, чередуются:старый, новый, старый........
напряжение ведь на паре меряется.
вообще в сервисе должны знать, а то получается обучение какое то заочное
saha1, а откуда инфа, что при +39 включается ограничитель мощности?
у вас в профиле написано Тойота Эстима Гибрид AHR20, а советы даете по GS'y, вы владели GS450h?