Не так давно стал владельцем GS450, рестайл, 07 год, пробег 103 тыс.
После покупки и недолгой эксплуатации, выскочила ошибка о просевшем элементе ВВБ. Было принято решение поменять элемент. В процессе замены, мастер мне сказал, что просели еще 8 элементов и их необходимо поменять, иначе ситуация будет повторятся. Ну думаю, надо-значит поменяем. В итоге, поменяли 9 элементов, батарею выровняли по напряжению, все собрали и отдали мне. Я счастливый забрал тачку, но радости хватило на сутки... Поездив немного, у меня вновь выскочила та же самая ошибка... Приехав к мастеру, ошибку скинули, он мне сказал, что возможно машина сама выравнивает напряжение и по-этому высыпалась ошибка... Но проездив пару дней, по среди трассы у меня выскочила снова эта ошибка... Симптомы следующие, оттормозившись на неровном участке дороге, я двигался на электромоторе, скорость была около 30 км/час, далее, проехав неровный участок и дав газу, у меня выскочили ошибки Check Hybryd System, check vsc,check ecb (то есть в момент перехода с ВВБ на ДВС). У машины пропала тяга, а точнее при нажатии на газ, машина как бы не совсем четко откликалась и тупила. При разгоне свыше 60 км, начинала дергаться и тупить. Так же, при начале движения (если остановится и поехать), машина откликается на газ очень вяло, ощущение,что идет несогласованность работы ВВБ и ДВС. При всем при этом, уровень заряда на мониторе упал до одного деления и перестали отображаться стрелки заряда ВВБ, авто работал только на ДВС.


Парни, подскажите кто сталкивался и как решали подобную проблему? Машина очень нравится, но пока что только негативные эмоции... [/img]