home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
29-07-2016 
29-07-2016 
3naK писал(а):
saha1, а откуда инфа, что при +39 включается ограничитель мощности?
у вас в профиле написано Тойота Эстима Гибрид AHR20, а советы даете по GS'y, вы владели GS450h?
так вы текущие параметры на сканере посмотрите,тайны то ведь нет ни какой.
владеть не владел, жаба давит налог такой платить, чинить чинил.
  •  
29-07-2016 
29-07-2016 
А что именно смотреть? как определить?
Я так понимаю, делаю замер с температурой батарейки до +39С.
Разгоняться до 100кмч/до 200/до 250кмч?
потом жду пока температура батарейки будет +39С и опять все тоже самое?
кстати, какой у вас сканер?
  •  
29-07-2016 
29-07-2016 
3naK писал(а):
А что именно смотреть? как определить?
Я так понимаю, делаю замер с температурой батарейки до +39С.
Разгоняться до 100кмч/до 200/до 250кмч?
потом жду пока температура батарейки будет +39С и опять все тоже самое?
кстати, какой у вас сканер?
смотреть мощность Very Happy
разгонятся особо не надо, у вас пару раз топнул в пол и батарея +45
сканер карманскан Ат, и мангуст про.
  •  
29-07-2016 
29-07-2016 
Я там посмотрел сообщения, где барс027 выкладывал свои скрины со своего RX400h. Я так понимаю, параметр про который вы говорите - Charge Control Value? В техдоке написано про него - "Мощность при управлении зарядкой, передаваемая от ЭБУ аккумуляторной батареи в ЭБУ гибридной системы" или "Charge control wattage sent from battery ECU to HV control ECU". Т.е. по вашему этот параметр и есть выходная мощность гибридной установки?
На приборной панели в левом колодце складывается мощность двс+гибрида. Т.е. после 39С на батарейке я не смогу достичь максимальных 250кВт? Не могу затестить - дождь у меня в Минске.
  •  
29-07-2016 
29-07-2016 
Charge-это мощность на заряд, на разряд ниже.
достичь сможете, а вот заряжаться будет значительно дольше, а дальше выводы очевидны?
меньше зарядка, батарея недозаряжена-включится ограничение разряда Cool
  •  
29-07-2016 
29-07-2016 
Втиснусь и я к вам)
У меня получается прям горячая батарея. По утрам машина резвая, через 20 минут тупеет, но ошибок никаких нет, прошивки последние.
Завтра проверю теорию про +39 градусов
Пропадает тяга, выскакивают ошибки!

_________________


  •  
29-07-2016 
29-07-2016 
GaricST писал(а):
Втиснусь и я к вам)
У меня получается прям горячая батарея. По утрам машина резвая, через 20 минут тупеет, но ошибок никаких нет, прошивки последние.
Завтра проверю теорию про +39 градусов
Пропадает тяга, выскакивают ошибки!
Во, температура +51,4С и вентилятор на 5й скорости работает! Smile а это с выключенным кондиционером?

а saha1 писал вот мол вентилятор на полную скорость не врубается, типа на полной скорости он шумит сильно и его специально ограничили чтоб шума не было.
saha1 писал(а):
я так думаю его специально придушили, иначе кто бы купил машину за такое бабало с гудящим вентилятором
Да и +40С далеко не перегрев, вон барс027 показывал скриншоты где у него за +40С и вентилятор работает на 3й скорости, да и вообще у него автомобиль RX400h на которых нету такой проблему перегрева как на GS450h
  •  
29-07-2016 
29-07-2016 
Sania56 писал(а):
GaricST писал(а):
Втиснусь и я к вам)
У меня получается прям горячая батарея. По утрам машина резвая, через 20 минут тупеет, но ошибок никаких нет, прошивки последние.
Завтра проверю теорию про +39 градусов
Пропадает тяга, выскакивают ошибки!
Во, температура 51,4С и вентилятор на 5й скорости работает! Smile а это с выключенным кондиционером?

а saha1 писал вот мол вентилятор на полную скорость не врубается, типа на полной скорости он шумит сильно и его специально ограничили чтоб шума не было.
saha1 писал(а):
я так думаю его специально придушили, иначе кто бы купил машину за такое бабало с гудящим вентилятором
вы очень не внимательны мой друг, пятую скорость запрашивает управление батареей, а гибридка по факту крутит вентилятор чуть выше первой, поэтому и кипим Very Happy
кондиционер похоже выключен или внутренний забор: температура входящего воздуха +40 Sad
  •  
29-07-2016 
29-07-2016 
GaricST писал(а):
Втиснусь и я к вам)
У меня получается прям горячая батарея. По утрам машина резвая, через 20 минут тупеет, но ошибок никаких нет, прошивки последние.
Завтра проверю теорию про +39 градусов
Пропадает тяга, выскакивают ошибки!
прямо подтверждение моего предыдущего поста: батарея нагрелась- ограничение заряда, разрядилась-ограничение разряда.
  •  
29-07-2016 
29-07-2016 
saha1 писал(а):
вы очень не внимательны мой друг, пятую скорость запрашивает управление батареей, а гибридка по факту крутит вентилятор чуть выше первой, поэтому и кипим Very Happy
Да нет же, это вы видать не внимательны, на скриншоте "Cooling Fan Mode1: 5" а это не запрос а текущую скорость показывает Smile и даже при такой температуре работает на 5й скорости а не на 6й которая максимальная, значит рассчитано на температуры еще выше.

Вот ниже описание data list и active test с техдока, в обоих указан один и тот же параметр, Cooling Fan Mode1(Cooling Fan Spd1)

Data list:
Пропадает тяга, выскакивают ошибки!

Active test:
Пропадает тяга, выскакивают ошибки!
  •  
29-07-2016 
29-07-2016 
Sania56 писал(а):
saha1 писал(а):
вы очень не внимательны мой друг, пятую скорость запрашивает управление батареей, а гибридка по факту крутит вентилятор чуть выше первой, поэтому и кипим Very Happy
Да нет же, это вы видать не внимательны, на скриншоте "Cooling Fan Mode1: 5" а это не запрос а текущую скорость показывает Smile и даже при такой температуре работает на 5й скорости а не на 6й которая максимальная, значит рассчитано на температуры еще выше.

Вот ниже описание data list и active test с техдока, в обоих указан один и тот же параметр, Cooling Fan Mode1(Cooling Fan Spd1)

Data list:
Пропадает тяга, выскакивают ошибки!

Active test:
Пропадает тяга, выскакивают ошибки!
проверить очень просто: пусть GaricST в это момент принудительно включит пятую скорость и удивится как должен жужжать вентилятор на пятой, ну или на четвертой или третьей, смотря какая скорость в текущий момент стоит.
  •  
29-07-2016 
29-07-2016 
saha1 писал(а):
ограничение мощности начинается с +39
3naK писал(а):
Т.е. после 39С на батарейке я не смогу достичь максимальных 250кВт?
GaricST писал(а):
Завтра проверю теорию про +39 градусов
Думаю чтоб не кого не вводить в заблуждение лучше писать что при высокой температуре ВВБ ограничивается мощность её заряда, то есть просто будет заряжаться медленней, но не как не выходная мощность гибридной установки, выходная мощность будет как и обычно зависеть от степени заряда ВВБ.
  •  
30-07-2016 
30-07-2016 
Sania56 писал(а):

Думаю чтоб не кого не вводить в заблуждение лучше писать что при высокой температуре ВВБ ограничивается мощность её заряда, то есть просто будет заряжаться медленней, но не как не выходная мощность гибридной установки, выходная мощность будет как и обычно зависеть от степени заряда ВВБ.

вы это проверяли? или как. что за манера не проверив написать.
до +25С мощность на разряд точно ограничивается
  •  
30-07-2016 
30-07-2016 
saha1 писал(а):
Sania56 писал(а):

Думаю чтоб не кого не вводить в заблуждение лучше писать что при высокой температуре ВВБ ограничивается мощность её заряда, то есть просто будет заряжаться медленней, но не как не выходная мощность гибридной установки, выходная мощность будет как и обычно зависеть от степени заряда ВВБ.

вы это проверяли? или как. что за манера не проверив написать.
до +25С мощность на разряд точно ограничивается
На данный момент вот есть только старый скриншот, температура +42С, параметр Discharge Control Value показывает 30кВт
Пропадает тяга, выскакивают ошибки!

Далее открываем техдок, и смотрим нормы этих параметров, и что видим? Discharge Control Value в нормальном состоянии "30кВт или менее"
Пропадает тяга, выскакивают ошибки!

Так кто тут получается пишет не проверив? то про вентилятор, теперь "до +25С мощность на разряд точно ограничивается" Amd Green
  •  
  • +1
30-07-2016 
30-07-2016 
Sania56 писал(а):
saha1 писал(а):
Sania56 писал(а):

Думаю чтоб не кого не вводить в заблуждение лучше писать что при высокой температуре ВВБ ограничивается мощность её заряда, то есть просто будет заряжаться медленней, но не как не выходная мощность гибридной установки, выходная мощность будет как и обычно зависеть от степени заряда ВВБ.

вы это проверяли? или как. что за манера не проверив написать.
до +25С мощность на разряд точно ограничивается
На данный момент вот есть только старый скриншот, температура +42С, параметр Discharge Control Value показывает 30кВт
Пропадает тяга, выскакивают ошибки!

Далее открываем техдок, и смотрим нормы этих параметров, и что видим? Discharge Control Value в нормальном состоянии "30кВт или менее"
Пропадает тяга, выскакивают ошибки!

Так кто тут получается пишет не проверив? то про вентилятор, теперь "до +25С мощность на разряд точно ограничивается" Amd Green
вы лексус центре работаете? техдок я читал, так он ведь придуман для того что бы не задавали неудобных вопросов.
я вообще не понимаю зачем здесь что то писать: ошибок нет, техдок рулит
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus / Toyota Hybrid  » Lexus GS Hybrid Правила форумов