24-09-2005 


Внимание!
Если у вас загорелась лампа check engine, то это означает появление неисправности в системе управления двигателем или АКПП. Бороться надо не с лампой, которая загорелась, а с причиной, т.е. искать неисправность!
Для этого необходимо считать коды ошибок. Другого варианта нет!


Надеюсь наконец у меня завершится. Напомню, началось все с заправки в калужской области (так получилось, что проворонил все приличные АЗС и дотянул до этой на последнем бензине). Потом загорелся "чек энджин", на движении это никак не отразилось, поэтому некоторое время я ездил так. Обнуление предохранителем помогало на 2-3 запуска двигателя, потом все снова. Наконец дошли руки поменять свечи - не помогло. Почистил расходомер воздуха, поменял катушки зажигания (по случаю, на совершенно новые, хотя уверен что и старые были нормальные). Не помогло, все равно загорается "чек". Поменял топливный фильтр (результаты публиковал тут, старый был заводской, забит наглухо) но без изменений. Съездил на промывку инжектора, там же снова поменяли свечи (типа так надо). Опять никакого эфекта! 9 сентября уехал в отпуск, оставил машину сотруднику и поручил любым способом решить вопрос. Тот съездил к "Лосям", там еще раз почистили датчик расхода воздуха и посоветовали поменять свечи, что тот и сделал (я бы сам не стал, но он-то не знал о моих предыдущих "лечениях") и естественно ничего не помогло. Тогда "Лоси" посоветовали поменять оба лямбда-зонда. Вроде помогло! Машину еще у товарища не забрал, но эпопея конечно, получилась сильная. Вот тебе и заправочка в Калуге. Суммарно проездил с этим "чеком" (который иногда и сам тух, но ненадолго) ... около 15 тысяч. Кстати, в движении это ну никак не отражалось. Но раздражало, это ж не Опель в конце концов.
Вот такое бывает, порой, недешевой и долгое лечение. Что это было я так и не понял. Судя по хронологии событий, получается все-таки лямбда-зонды ...
  •  
4-02-2013 
4-02-2013 
sww писал(а):
Кто нибудь
Проверь герметичность выхлопной системы и сбрось ошибки (можно EFI). Если снова появятся, вот тогда и будешь заморачиваться.

_________________

Ненавижу фашистов и фюрера их крысомордого, ненавижу.... club-lexus.ru/...ers/index.php?address_id=414

  •  
4-02-2013 
avatar
sww sww
4-02-2013 
Выхлопная герметична! Ошибки сбрасывал, появляются снова....

_________________


  •  
26-06-2013 
26-06-2013 
Добрый день напишу здесь. Итак временами возникают ошибки 1150 1130 171 420
Возникают в начале движения при непрогретом двигателе
Если поездить чек может потухнуть сам
Из параметров sftf1 sftf2 - 1.56 3.02
lftf1 - 3.06
LFTF2 -16
Правильно я понимаю что нужно копать по 2 блоку цилиндров
только вот что копать?
  •  
23-07-2013 
23-07-2013 
Сразу скажу, что в поиске смотрел - не нашел.
Проблема - повышенная чувствительность к сырости. Т.е. при езде в сильный дождь и проезде глубоких луж ходом, машина начинает неустойчиво работать и иногда даже глохнуть на холостых. По ошибкам - может показывать целый букет, включающий перебои в работе всех цилиндров, неисправности лямбда-зондов и датчиков детонации. После высыхания и/или просто "прочистки" высокими оборотами ошибки пропадают и работа двигателя стабилизируется.
Фильтр воздушный менялся недавно. Ревизия массовых контактов была сделана год назад и все слабые места зачищены.
Да, на машине нет силовой защиты двигателя, что увеличивает кол-во воды попадающей в моторный отсек.

Кто-нибудь сталкивался с подобным?
  •  
23-07-2013 
23-07-2013 
Защиту ставь. У тебя грязь и сырость попадают на датчик положения коленвала. Отсюда и вышеуказанные ошибки

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
23-07-2013 
23-07-2013 
Камиль, спасибо! Защиту к зиме планировал ставить, но, теперь получается, придется уже к осени озадачиться.
Немного беспокоит то, что раньше такой сильной реакции на сырость не наблюдалось. Как временная мера, имеет ли смысл загерметизировать разъем (например, залить его силиконовой смазкой)?
  •  
23-07-2013 
23-07-2013 
Почистить и залить клеем пластиковым. В виде палочек продается

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
1-08-2013 
1-08-2013 
сейчас сделал самодиагностику как и говорил! замкнул TE1и E1 ноль эмоций! а вот перемкнул Тс и Е1 и начал мигать часто абс и круиз контроль что может быть!?
цитата Ответить с цитатой в личку правка удалить Пожаловаться


А почему при диагностике горит постоянно чек не моргает даже ?
цитата Ответить с цитатой в личку правка удалить Пожаловаться

Взяли отключили два предохранителя EFI и HAZ HORN чек погас !! Отдельно кинули плюсовой провод с бензо насоса втыкаем на аккум чек загорается !!

Чт Авг 01, 2013 12:22 pm {Ссылка}
а можно ссылку на этот мануал а то блин всё перерыл ни нашёл !(

_________________


  •  
25-10-2013 
25-10-2013 
Доброе время суток , напишу здесь т.к. не нашел более подходящей темы .
Загорелся чек , диагностика по OBD 2 показала следующие ошибки p1351 , p0171 .Подскажите куда копать , что ломать?

_________________

Мужчина не должен жаловаться на две вещи- на жену и на машину. Сам выбирал )))

  •  
25-10-2013 
25-10-2013 
Vadimovich писал(а):
куда копать
ошибки p1351 , p0171 в поиск
  •  
25-10-2013 
25-10-2013 
Описания ошибок я нашел в интернете , хотелось бы пути решения или хотя-бы дельный совет .

_________________

Мужчина не должен жаловаться на две вещи- на жену и на машину. Сам выбирал )))

  •  
25-10-2013 
25-10-2013 
Vadimovich писал(а):
хотелось бы пути решения или хотя-бы дельный совет .
Тебе предложили тут вбить номера ошибок в поиск и прочесть пути решения и дельные советы.

_________________

Ненавижу фашистов и фюрера их крысомордого, ненавижу.... club-lexus.ru/...ers/index.php?address_id=414

  •  
25-10-2013 
25-10-2013 
Почему то в поиске пути решения по этим ошибкам я не нашел , перед тем как написать сообщение полистал поиск

_________________

Мужчина не должен жаловаться на две вещи- на жену и на машину. Сам выбирал )))

  •  
29-10-2013 
29-10-2013 
Доброго времени суток уважаемые форумчане!!!
Были проблемы с чеком,вибрацией и топливом,почти все решил....но вот одно меня тяготит. Постоянно выплывает ошибка 0141 Банк 1 Сенсор 2.....поменял его.....выплывать стал реже,но выплывает......не хочу этого.
Сразу напишу: клапана WWT-i поменяны,герметичность трубы в норме, датчик топливовоздушной смеси поменял. Второй пока оставил,сканер кажет что он рабочий еще(заменю позже). Свечи новые,MAF и дроссель с датчиком ХХ помыл,топляк и насос поменяны вместе с сеткой.
Подскажите плз где еще копнуть??? Напрягает меня этот чек((((((
  •  
29-10-2013 
29-10-2013 
Рекомендации производителя:
Ошибка возникает если ток подогревателя кислородного датчика превышает 2А либо менее 0,2А
Пути решения проблемы:
- проводка и разьемы
- подогреватель датчика замкнут или в обрыве
- неисправен выходной ключ блока управления подогревателем


Вот и всё

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003)  » Двигатель Правила форумов