24-09-2005 


Внимание!
Если у вас загорелась лампа check engine, то это означает появление неисправности в системе управления двигателем или АКПП. Бороться надо не с лампой, которая загорелась, а с причиной, т.е. искать неисправность!
Для этого необходимо считать коды ошибок. Другого варианта нет!


Надеюсь наконец у меня завершится. Напомню, началось все с заправки в калужской области (так получилось, что проворонил все приличные АЗС и дотянул до этой на последнем бензине). Потом загорелся "чек энджин", на движении это никак не отразилось, поэтому некоторое время я ездил так. Обнуление предохранителем помогало на 2-3 запуска двигателя, потом все снова. Наконец дошли руки поменять свечи - не помогло. Почистил расходомер воздуха, поменял катушки зажигания (по случаю, на совершенно новые, хотя уверен что и старые были нормальные). Не помогло, все равно загорается "чек". Поменял топливный фильтр (результаты публиковал тут, старый был заводской, забит наглухо) но без изменений. Съездил на промывку инжектора, там же снова поменяли свечи (типа так надо). Опять никакого эфекта! 9 сентября уехал в отпуск, оставил машину сотруднику и поручил любым способом решить вопрос. Тот съездил к "Лосям", там еще раз почистили датчик расхода воздуха и посоветовали поменять свечи, что тот и сделал (я бы сам не стал, но он-то не знал о моих предыдущих "лечениях") и естественно ничего не помогло. Тогда "Лоси" посоветовали поменять оба лямбда-зонда. Вроде помогло! Машину еще у товарища не забрал, но эпопея конечно, получилась сильная. Вот тебе и заправочка в Калуге. Суммарно проездил с этим "чеком" (который иногда и сам тух, но ненадолго) ... около 15 тысяч. Кстати, в движении это ну никак не отражалось. Но раздражало, это ж не Опель в конце концов.
Вот такое бывает, порой, недешевой и долгое лечение. Что это было я так и не понял. Судя по хронологии событий, получается все-таки лямбда-зонды ...
  •  
7-07-2012 
7-07-2012 
Camel писал(а):
в 70% случаев ошибку клапана не показывает,но его работа нарушена.
Тем более что разобраться с клапаном удобнее,чем катушку на пятом менять
Возможно Smile
Но у меня в ста процетах случаев клапана показывали ошибку, так как были забиты "грязью" Smile
Да и на первом банке для удобства все равно снимать воздухан ...
  •  
7-07-2012 
7-07-2012 
Basilio писал(а):

Но у меня в ста процетах случаев клапана показывали ошибку, так как были забиты "грязью" Smile
Как они могут быть забиты грязью, если фильтры стоят с очень мелкой сеткой?
  •  
7-07-2012 
7-07-2012 
Askora писал(а):
Basilio писал(а):

Но у меня в ста процетах случаев клапана показывали ошибку, так как были забиты "грязью" Smile
Как они могут быть забиты грязью, если фильтры стоят с очень мелкой сеткой?
Нагар, от плохого и грязного масла, частицы износа двигателя, многократный нагрев/охладение, высокие температуры превращают все это в "камень" - шток клапана не отрабатывает - ошибки режимов работы двигателя/клапана ...
  •  
7-07-2012 
7-07-2012 
Basilio писал(а):
Askora писал(а):
Basilio писал(а):

Но у меня в ста процетах случаев клапана показывали ошибку, так как были забиты "грязью" Smile
Как они могут быть забиты грязью, если фильтры стоят с очень мелкой сеткой?
Нагар, от плохого и грязного масла, частицы износа двигателя, многократный нагрев/охладение, высокие температуры превращают все это в "камень" - шток клапана не отрабатывает - ошибки режимов работы двигателя/клапана ...
По зиме свои клапана менял, из-за типичной поломки - резинка заедала, ну так оба клапана были чистыми. А вот фильтры были сильно загажены. Промывать фильтра не стал - поставил новые.
  •  
7-07-2012 
7-07-2012 
Грек,получается тебе менять катушку попутно проверив клапана и сетки.

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
7-07-2012 
7-07-2012 
Свечу так и не удалось открутить на 5 цилиндре, не смог подлезть, заменил только катушку и о чудо вроде все встало на свои места, злополучный чек пропал, машина прет. Надеюсь ничего не изменится. Выехал на трассу, до 150 км/ч - все путем. Что-то изменится - отпишусь. Ребята, спасибо за помощь!
  •  
8-07-2012 
8-07-2012 
Можно и мне свою эпопею (RX300 2002г).
Тоже загорелся как-то и Check и VSC - я в панике что делать? Вот в первый раз и зарегился тогда тут на форуме - почитулькал и скинул клемму аккумулятора. Чек пропал, уфф класс, через 3 дня после заправки на BP опять загорелся, опять сбросил - это было как раз перед поездкой в Карелию через Финляндию (любим семьёй путешествовать), заправился опять где-то под Выборгом и на тебе опять Check и VSC! Остановились мы в финке у друзей в Порвоо там я и заглянул к их дилерам - Тайёту.
Они считали мне код ошибки и дали распечатку (сейчас попробую её тут прикрепить в теме) - ошибка всем известная: P0420 - CATALYST SYSTEM EFFICIENCY BELOW THRESHOLD - финн улыбаясь мне сказал одно слово которое не трудно распознать: катализатторри Smile - сделав диагностику по компу сказали что в целом машинка в норме и отклонений никаких - затем мне сбросили (обнулили) ошибку, поболтав в чем проблема финны указали на то что в России топливо дрянь - не чистое, а тут как раз у меня осталось меньше четверти бака, я заправился в финке (ужас как дорого по сравнению с нами - но деваться некуда) - и поехали мы на север с женой и сыном в Кухмо и оттуда в Карелию. Надо заметить что от буржуйского топлива машинка прям таки полетела никаких "чеков" не загоралось на протяжении 2 недель (мы успели заправиться последний раз в финке и въехать в Карелию). Отдых в Карелии пропускаем: рыбалку, бани, моторные лодки и т п - кататься на машине приходилось, но уже не своей. Тут меня вызывают по работе и я обратно через финку лечу в Москву - проехав пост "Светогорск", заметим что чек не горит топливо у меня было до этого буржуйское - а тут оно на исходе, заправляюсь на АЗС, завожу машину и на тебе табло окрашивается опять привычным желтым цветом чека Check и VSC!!! Уже потом сидя дома облазил весь инет и стала понятна одна инфа ИМХО:
1). Наше топливо полное г-но! (бодяжат так что мама не горюй) от этого все страдания Lexus-ов.
2). ИХ Рекомендация на RX300 на каком именно топливе ездить 92 или 95 никак не совпадают с нашими - ибо америкосовское октановое число никак не совпадает с нашим совдепом. Что то типа их 92 - это наш 95, честно сказать я никогда не уверен что заправляясь 95-м у нас на BP заправляю именно его, а не 92 или хуже.
3). Побеседовал с одним знакомым друга, он занимался перегонкой в своё время lexus-ов в рашку из-за бугра, сказал так: как не привезу сюда - чек загорался в 90% на каждой машинке чт он заправлял на нашей территории.
Итог таков, перечитав форум и посчитав в долларовом выражении что нужно сделать чтобы убрать этот коварный чек, а это замена катализатора + лямбда-зонды и т п - решил хрен с ним, пусть горит (а я как раз сделал полное большое ТО на Рэкса)
и вкладываться ещё не было смысла, хотя лампы Check и VSC просто бесили. И тут как-то попался мне один электрик, говорит давай я тебе одну хреньку поставлю она именно эту ошибку - P0420 будет постоянно стирать как только она будет появляться! Короче езжу я теперь без всяких чеков, Но - меня никогда не покидает мысль, что это ни есть гуд то, что я сделал.
Господа Гуру!
обратите внимание на скан ошибки что выдали мне чухи (попробую сейчас прикрепить) - может опытный глаз увидит нечто серьёзное, что надо исправить!!! Буду признателен!Борьба с check engine
  •  
8-07-2012 
8-07-2012 
Да.... 90% информации лишней... Обычно такие посты мало кто читает-мозг не хотят утомлять Smile
Ничего в распечатке нет интересного. По ошибке 0420 есть отдельная тема,где все разжевано.

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
11-07-2012 
11-07-2012 
Добрый день. Давно читаю форум, a езжу на RX 300 европейце три года . Проблем не было и вот , Чек и VSC. Поехал в сервис . Диагностика показала P 1135 и Parameter который нужно менять -O2S B1 S2 В переводе снаших денег .это примерно 200 баксов вместе с работой .Ездил в сервис не я. Поэтому вопрос к уважаемсым соклубникам . Что это надо менять? Спасибо.
  •  
11-07-2012 
11-07-2012 
Gurvinok писал(а):
Что это надо менять?
http://club-lexus.ru/forum/fsearch.php?t=%D01135&match=1&au=&f=7&flds=all&time=0&dir=DESC&by=0&mode=forum

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
20-08-2012 
20-08-2012 
мне сказали на диагностике БАНК 1 ДАТЧИК 2 БЕДНАЯ СМЕСЬ, это замена датчика ил катализаторов???
  •  
20-08-2012 
20-08-2012 
Magnat T102KE писал(а):
мне сказали на диагностике БАНК 1 ДАТЧИК 2 БЕДНАЯ СМЕСЬ, это замена датчика ил катализаторов???
Так диагносты то,которые бабло за диагностику взяли что приговорили? Amd Ashamed

_________________

Я бы лучше сделал, но мне помогали

  •  
20-08-2012 
20-08-2012 
не взяли ничего. Сказал что смесь бедная, наверно датчик, но посоветовал к электрикам скатать
  •  
20-08-2012 
20-08-2012 
Magnat T102KE писал(а):
мне сказали на диагностике БАНК 1 ДАТЧИК 2 БЕДНАЯ СМЕСЬ, это замена датчика ил катализаторов???
Скорее всего, ни то и ни другое ...
Код ошибки то какой?
  •  
20-08-2012 
20-08-2012 
вот этого не сказали

до этой ошибки, менял уплотнительное кольцо в выхлопной системе
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003)  » Двигатель Правила форумов