Каждую весну и осень… возникают вопросы относительно датчиков давления в колесах. ну не хотят пользоватся поиском!
Постараюсь рассказать о личном опыте и надеюсь сниму много вопросов по этому поводу, т.к. одинаковых «Тем» на форуме появляется очень много!
1. Владею GS300 2008г. европеец. Соответственно и рассказывать буду о нем, но я думаю или почти уверен, что все ниже написанное применимо ко всем Lexus.
2. Датчики давления стоят на всех 4-колесах + запасное колесо!!!
3. Крепится он на обод диска и представляют собой единое целое с ниппелем. Устанавливаются штатно, с завода!
4. Некоторые владельцы меняют на зиму одну резину, тогда все остальное можно не читать. Остальные покупают новые диски с резиной и собирают себе комплект на зиму. Ну а совсем некотором вообще «пофиг» и им ничего не надо.
5. Есть вариант купить «родные» диски у ОД и не парится - это дорого, а можно приобрести диски, так называемую «реплику», т.е. специально изготовленные для Lexus с теми же «габаритами» что и оригинал, но дешевле! Тут каждый сам для себя решает, брать оригинал или нет.
6. На некоторые, «не оригинальные» диски датчики сразу могут «не встать», т.к. под них нужна небольшая «площадка», чтоб датчик плотно прилегал к ободу и соответственно не пропускал воздух. Данная проблема «лечится болгаркой» за пару минут, т.е. Вы покупаете диски, датчики, установочный комплект и резину, всё это хозяйство собираете и везёте в хороший «Шиномонтаж», где за умеренные деньги это все соберут и отбалансируют! Если шиномонтажники грамотные и опытные, то сами все сделают и про «площадку» вас «грузить» не будут.
7. Самое главное!!! Перед установкой переписать номера датчиков, а лучше сфотографировать на телефон или фотоаппарат! В дальнейшем эти номера нам пригодится! P.S. Датчики для автомобилей американского рынка НЕ ПОДХОДЯТ для европейских авто и наоброт!!! Будте внимательны при покупке!!!
8. Если все монтировать у ОД тогда пункт «7» пропускаем и «6» (по обстоятельствам).
9. Далее везем смонтированные колеса и номера датчиков к ОД или в любой другой профильный сервис (или поставить колеса сразу на автомобиль), где есть сервисный компьютер и электрики могут «прописывать» датчики колес в «компьютер» Вашего автомобиля.
10. При установке колес с не прописанными датчиками через некоторое время (от 2-3 до 30 минут), загорается индикатор давления в шинах и основной предупреждающий индикатор. Пугаться не стоит, а спокойно едем на сервис. Процедура «прописки» занимает от 20 до 60 минут (или по обстоятельствам). Некоторые датчики активируются не сразу, а сама активация происходит от давления воздуха в колесе (баллоне). В каждом датчике стоит батарейка, как утверждает ОД её хватает лет 6-8. И с завода датчик идет «выключенным». При повышении давления в колесе, датчик активируется, и дальше работает постоянно. Из за конструктивной «особенности» для его активации необходимо временно накачать колесо до 3-4 атмосфер. И вот таким вот способом это все работает. Далее № датчиков (которые Вы ранее записали) вносятся в компьютер автомобиля. И если Ваш авто их «увидел», электрик прописывает это все «хозяйство» в Ваш авто вторым комплектом датчиков. У ОД эта процедура обычно стоит около 1500р. При условии, что Вы колеса с новыми датчиками установили самостоятельно.
11. Под бардачком внизу есть кнопка (на GS300, у других - возможно, в другом месте), которая переключает комплект датчиков (назовем их зима-лето), т.е. поменяли комплект колес, переключили кнопку. И всё, катаемся!
12. Сами датчики давления примерно стоят 6500р. у ОД, но у «не официалов» их можно приобрести за 2500-3000р. т.е. в 2-раза дешевле! Цена за 1 датчик!
13. При выходе из строя одного датчика, а как правило «садится» батарейка, возможна её замена! Хотя ОД утверждает обратное! Некоторые умельцы с нашего форума проделывали этот фокус! И у них все получилось! За что им респект и «уважуха»! а именно Andrey-White и вот ссылка на его "пост" www.club-lexus..../forum/viewtopic.php?t=25412
14. При понижении температуры окружающего воздуха, а проще говоря при наступлении зимы, срабатывают датчики и указывают на низкое давление в колесах! Рекомендации – выйти проверить уровень давления в колесах, у некоторых предупреждение даже после подкачки продолжает гореть! СОВЕТ! Не забывайте про запасное колесо!!! Т.к. там тоже меряется давление и стоит датчик! Давление должно поддерживаться во всех 5-и колесах!
15. Форум у нас большой и есть некоторые «товарищи» которые ставят себе колеса большого радиуса (для GS это R19, 20, 21 и т.д. ) и т.д., туда довольно проблематично поставить датчики давления в виду небольшой высоты самой шины, а что бы на приборной доске не горела постоянно «елка», народ придумал выход! Берется небольшая герметичная ёмкость с возможность подкачки воздуха (живую никогда такую не видел), туда кладутся 4 датчика и накачиваем нормальное рабочее давление 2,4, после чего кидаем в отсек запасного колеса! И «вуаля»! Другими словами, один приемник сразу принимает сигнал от 5 датчиков! Табло на приборной доске «гаснет» система говорит, что с давлением у вас все ОК. То есть мы «обманули» систему!!! P.S. система контроля давления в шинах на Lexus – неотключаемая!
16. Система контроля давления в наших авто не совершенна! Очень бы хотелось видеть давление «по колесам»! Но говорят в новых моделях это уже учтено!
17. Ещё рекомендация! С завода на GS устанавливают металические колпачки на "нипиеля", так вот на зиму или на второй комплект колес рекомендую купить пластиковые! т.к. в Москве поливают дороги реагентами и металические колпачки просто закисают! из за этого возможно портится резьба и были случаии повреждения самих датчиков при попытки отвернуть колпачек!
P.S. Отдельно спасибо за рецензирование DarkGhost и VladicusGS300
Теперь и я попал под эти датчики....горит ка ёлка. Мелочь, а неприятно. Огромное человеческое спасибо автору поста. Всё стало более понятно. Теперь надо выявить и устранить неприятеля)
Алк писал(а): ....коллеги! Кто замоморочен вопросами с датчиками - пиiите. Сейчас ВСЕ просто. Вопрос решается за 10 - 20 минут и не дорого. Пишите... vi-art@mail.ru
Всем привет!
GX-470 2005 американец. Панель прошита в км и цельсии (предыдущим хозяином).
2 комплекта колес. один из них покупал отдельно от машины.
Считаю, что не работает система контроля давления в шинах, т.к. лампочка не горит при замене колес и при спускании шин. Кнопочка под рулем ничего не меняет.
Лампочка датчика давления горит только в одном случае - когда в ногах передних пассажиров холодно.
Например, когда машина постоит на улице долго на морозе, после запуска двигателя горит лампочка. Как только салон прогревается - тухнет. Также на ходу проверял. Ехал далеко и долго, ноги в зимних ботинках зажарились, включил обдув только горизонтальный (т.е. кроме ног и стекла). Через минут 20, когда уже ноги мерзнут, лампочка начинает сначала помаргивать иногда, потом все чаще и чаще, и в итоге еще минут через 10 - загорается насовсем. И тухнет когда обдув в ноги согреет ноги.
Вот.
Фик знает, что за шайтан. Не критично, конечно, но контроль за давлением в шинах не помешает.
Подскажите, где искать?
Алк писал(а): ....коллеги! Кто замоморочен вопросами с датчиками - пиiите. Сейчас ВСЕ просто. Вопрос решается за 10 - 20 минут и не дорого. Пишите... vi-art@mail.ru
привет всем, Markii прав.. так как сам отключил эти Блоки. один за бортовым компом прям на нем, другой на крыше достать его можно сняв подсветку для пассажиров. не помогло горит check sistem .
Помоему проще купить и поставить новые дотчики. Ходят они минимум два-три года, если конечно на шиномонтажки умельци их не повреядят. Цена вопроса: 8000,00 сами датчики + к ним комплект крепления(шайба и болтик), и установка у диллера. Шиномонтаж 2000,00 + 1000,00 прогомирование. Итого 11000,00 Цена вопросы не большая. Теперь глаза не мозолит. Я думаю тут люди не бедные и согласитесь це кусаеться цена. А если есть кто пропидет вне сервиса дилера то и еще приятнее может по цене получится. Датчики покупал оригинальные для американца, стоил один 1900,00 и 100,00 шайба с гайкой.
Всем привет!
Коллеги, подскажите по вопросу, сам до этого не сталкивался.
Имеется комплект родных колёс в сборе от GS300 III. Видимо, с датчиками давления, потому что соски (прошу прощения за каламбур) там не обычные, а более хитрые -- с фиксирующей гайкой.
Так вот, на двух из четырёх колес этой гайки нет, утеряны. Соответственно, воздух легко стравливается, когда задеваешь сосок.
Собственно, эти гайки где найти? Это ширпотреб, который на шиномонтажках можно поспрашивать? Или там с размерами возможны варианты, тогда подскажите какие надо, пожалуйста?
P.S.: А если вдруг у кого лишние завалялясь, то вообще замечательно.