24-09-2005 


Внимание!
Если у вас загорелась лампа check engine, то это означает появление неисправности в системе управления двигателем или АКПП. Бороться надо не с лампой, которая загорелась, а с причиной, т.е. искать неисправность!
Для этого необходимо считать коды ошибок. Другого варианта нет!


Надеюсь наконец у меня завершится. Напомню, началось все с заправки в калужской области (так получилось, что проворонил все приличные АЗС и дотянул до этой на последнем бензине). Потом загорелся "чек энджин", на движении это никак не отразилось, поэтому некоторое время я ездил так. Обнуление предохранителем помогало на 2-3 запуска двигателя, потом все снова. Наконец дошли руки поменять свечи - не помогло. Почистил расходомер воздуха, поменял катушки зажигания (по случаю, на совершенно новые, хотя уверен что и старые были нормальные). Не помогло, все равно загорается "чек". Поменял топливный фильтр (результаты публиковал тут, старый был заводской, забит наглухо) но без изменений. Съездил на промывку инжектора, там же снова поменяли свечи (типа так надо). Опять никакого эфекта! 9 сентября уехал в отпуск, оставил машину сотруднику и поручил любым способом решить вопрос. Тот съездил к "Лосям", там еще раз почистили датчик расхода воздуха и посоветовали поменять свечи, что тот и сделал (я бы сам не стал, но он-то не знал о моих предыдущих "лечениях") и естественно ничего не помогло. Тогда "Лоси" посоветовали поменять оба лямбда-зонда. Вроде помогло! Машину еще у товарища не забрал, но эпопея конечно, получилась сильная. Вот тебе и заправочка в Калуге. Суммарно проездил с этим "чеком" (который иногда и сам тух, но ненадолго) ... около 15 тысяч. Кстати, в движении это ну никак не отражалось. Но раздражало, это ж не Опель в конце концов.
Вот такое бывает, порой, недешевой и долгое лечение. Что это было я так и не понял. Судя по хронологии событий, получается все-таки лямбда-зонды ...
  •  
6-02-2012 
6-02-2012 
Сегодня утром завести машину не смог, т.к. опять сел аккумулятор. Поставил другой и запустил двигатель, CHEK и VSC потухли. Есть ли смысл ехать на диагностику или ждать пока снова загорятся? Если всё таки есть какая-то ошибка, то через какое время должны загореться снова?
К стати, когда горели CHEK и VSC машина с автозапуска (при горячем двигателе), запускалась и через 5сек. глохла (делая три попытки). Сейчас, когда CHEK и VSC не горят машина с автозапуска запускается нормально.
  •  
6-02-2012 
6-02-2012 
зачем искать от добра добро?

_________________

t.me/trueanewsua
оперативно из Харькова.


.....Не бойся совершенства, тебе его не достичь никогда....
....Сальвадор Дали

  •  
6-02-2012 
6-02-2012 
Если чек не горит смысла ехать на диагностику нет.

_________________

Век живи-век учись!!!!!!!!!
Каждый, должен заниматься своим делом!!! ( а еще есть такая вещь как :Хочеш сделать хорошо, сделай сам!!! )

  •  
6-02-2012 
6-02-2012 
У меня был Check на GX. Ошибка - неэффективная работа катализатора 1 bank. Сбрасывал, появлялась снова. Купил OBD II тестер на блютузе. Офигенная штука. С доставкой с ебэя - 500р. На телефон выводит все показания двигателя, ошибки и может их стирать прямо в движении. В итоге поменял каты 2шт. - 30000р. Ошибок больше нет. Старые каты распилил. Никаких забитостей не увидел. Просто пришел им срок 100т.км. Так что сначала диагностика.

_________________


  •  
  • +1
6-02-2012 
6-02-2012 
IgorSheff писал(а):
В итоге поменял каты 2шт. - 30000р. Ошибок больше нет. Старые каты распилил. Никаких забитостей не увидел. Просто пришел им срок 100т.км. Так что сначала диагностика.
смелый,а я не верю качеству топлива,мои умерли на 25т км!

_________________

t.me/trueanewsua
оперативно из Харькова.


.....Не бойся совершенства, тебе его не достичь никогда....
....Сальвадор Дали

  •  
6-02-2012 
6-02-2012 
А я грешу на лукойловский бенз экто. Первый раз загорелась ошибка после заправки этого дерьма.

_________________


  •  
6-02-2012 
6-02-2012 
Хотя сервисмэны говорят, что этот бенз только мог добить уже полумертвые каты

_________________


  •  
6-02-2012 
6-02-2012 
все по этой проблеме от качества бензина,имхо

_________________

t.me/trueanewsua
оперативно из Харькова.


.....Не бойся совершенства, тебе его не достичь никогда....
....Сальвадор Дали

  •  
11-02-2012 
11-02-2012 
вчера CHEK и VSC снова загорелись аккурат после того как установил на машину ГБО, но думаю причина не в ГБО. Поехал на диагностику. Диагностика показала коды ошибки Р0171 Bank 1 и P0174 Bank 2. Мастер зачитал кучу причин: лямдазонды, катализатор, топливный насос, датчик топливно воздушной системы, ещё что-то (я не запомнил), а также возможная ошибка связанная с учётом воздуха (ДМРВ нормальный). Я решил, что при сборке воздухана могли где-то не дотянуть хомуты в связи с чем в систему поступает неучтённый воздух. Поехал разобрал воздухан снял ДМРВ, осмотрел целостность гофры и всё поставил обратно. Проехал пару км. CHEK и VSC загорелись вновь Evil or Very Mad Может быть CHEK загораться потому, что с ДМРВ снимается фишка (при заглушенном двигателе) при разборе воздухана?
  •  
11-02-2012 
11-02-2012 
paragvay1 писал(а):
вчера CHEK и VSC снова загорелись аккурат после того как установил на машину ГБО, но думаю причина не в ГБО. Поехал на диагностику. Диагностика показала коды ошибки Р0171 Bank 1 и P0174 Bank 2. Мастер зачитал кучу причин: лямдазонды, катализатор, топливный насос, датчик топливно воздушной системы, ещё что-то (я не запомнил), а также возможная ошибка связанная с учётом воздуха (ДМРВ нормальный). Я решил, что при сборке воздухана могли где-то не дотянуть хомуты в связи с чем в систему поступает неучтённый воздух. Поехал разобрал воздухан снял ДМРВ, осмотрел целостность гофры и всё поставил обратно. Проехал пару км. CHEK и VSC загорелись вновь Evil or Very Mad Может быть CHEK загораться потому, что с ДМРВ снимается фишка (при заглушенном двигателе) при разборе воздухана?
Тебе сюда link

_________________

Век живи-век учись!!!!!!!!!
Каждый, должен заниматься своим делом!!! ( а еще есть такая вещь как :Хочеш сделать хорошо, сделай сам!!! )

  •  
14-02-2012 
14-02-2012 
после замены ОБОИХ передних лямбд перестал гореть чек , целый год был счастлив.
Но опять загорелся, странно что после сервиса, менял масло в двигателе и прокладку глушителя который тарахтел , через 2 дня вылез чек, опять придёться ошибки ехать считывать... Crying or Very sad
  •  
14-02-2012 
14-02-2012 
mity писал(а):
лушителя который тарахтел
так может это каты посыпались?

_________________

t.me/trueanewsua
оперативно из Харькова.


.....Не бойся совершенства, тебе его не достичь никогда....
....Сальвадор Дали

  •  
14-02-2012 
14-02-2012 
конкретная прокладка была заменена та что на болтах с пружинками в месте соединения 2 труб в 1 после замены перестал рычать .
  •  
17-02-2012 
17-02-2012 
Давно не пользовался сканером, тут воткнул при прогреве на морозе прогамка выдала привет:
Кодов- не обнаружено
Ошибок- не обнаружено
Обратить внимание - низкая эффективность топливной системы. Долговременная топливная коррекция LTFT 1 достигла критического значения 13.3 % (максимальный предел 11.0%)
Проверте эффективность впускной и выпускной систем, воздушных фильтров и подсосов воздуха.
После прогрева 10 мин LTFT 1 кажет 8%, остальные в норме LTFT 2, STFT 1, STFT 2 в пределах 2-3%.

Amd gmm что это было?
  •  
17-02-2012 
17-02-2012 
mity писал(а):
ОБОИХ передних лямбд
а еще какие бывают? Smile или имелись в виду перед катами которые? но там не лямбды вродь как..

_________________

...Dum Spiro Spero...

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003)  » Двигатель Правила форумов