27-12-2015 
27-12-2015 
Kazah798 писал(а):
Пропала зарядка
Может аккумулятор замкнул? Исправный подкидывали?

_________________

Road my home

  •  
8-01-2016 
8-01-2016 
А аккумулятор при чем? При отсоединение плюсовой клеммы двигатель глохнет. А есть ли какой-то предохранитель, который за зарядку отвечает? Щетки новые на генераторе стоят.

_________________


Всем доволен, но как поломка, хоть продавай.

  •  
8-01-2016 
8-01-2016 
Kazah798 писал(а):
А аккумулятор при чем? При отсоединение плюсовой клеммы двигатель глохнет.
Заряда не будет если аккумулятор замкнул. При отсоединении клеммы двигатель не должен глохнуть, при исправном генераторе.

_________________

Road my home

  •  
  • +2
9-01-2016 
9-01-2016 
Был сегодня на диагностике, выяснилось: на холостых зарядки нет, на оборотах 3000 генератор выдает 21 вольт (реле-регулятор неисправен), к тому же пропуски на одной обмотке (определить можно только на снятом генераторе).
Поехал по магазинам искать реле и диодный мост на всякий случай, оказывается обе эти детали не меняются по отдельности, а только целиком с половиной корпуса генератора (по крайней мере в 2ух магазинах так сказали). Весь узел стоит чуть дешевле чем целый генератор. Может кто-нибудь сталкивался с проблемой? А может есть у кого б/у генератор?

_________________


Всем доволен, но как поломка, хоть продавай.

  •  
18-01-2016 
18-01-2016 
RX350 2006года европеец
диагноз как у всех - просто так выдал разряд аккума со светомузыкой, отключением фар и тд
отдал на СЦ
там сказали - надо снимать генератор
потом позвонили сказали - это повлечет и отключение и системы кондиционера и типа потом понадобиться его заправка и тд и тп

чтото в теме нигде я такое не нашел - это они себе работу нашли? или реально надо снимать/отключать а потом заправлять

_________________

ALPINA

  •  
  • 0
19-01-2016 
19-01-2016 
зарядили 200usd ремонт Sad

_________________

ALPINA

  •  
30-01-2016 
30-01-2016 
Не знаю как на 350, но на 300 генератор снимаю за 15 минут без разгерметизации системы охлаждения и кондиционирования.
  •  
  • +2
24-04-2016 
24-04-2016 
AlexzanderKHV писал(а):
Хоть тут и пишут что 13,2-13,5 это нормально, но я не согласен и вот почему:
Предыстория такова, на ходу загорелась лампа генератора, появился свист из под капота при нагрузке, в сервисе выявили умирание диодов, в итоге заменили мост (сам видел как прозванивали диоды), не проездив и двух недель обнаружил, что напряжение падает и старт давался с трудом, вернулся в сервис, ребята подрубили какой-то прибор, где кажет амплитуду и объяснили, что мост работает исправно, а вот напряжение маленькое, надо менять реле регулятора, что я и сделал, купил и заменил Transpo IN6301, вроде теперь заводится и езжу, но, свист из под капота все же присутствует, хоть и не сильный, дверь багажника сама не открывается, как не пытался ее обучить, стеклоподъемники заметно с напрягом поднимаются и свет в салоне горит ярче при нажатии на газ, ранее такого НЕ БЫЛО! Проверил напряжение, на холостых с нагрузкой 13.4, без нагрузки 13.6, при повышении оборотов максимум 13.6, меня это уже достало. Может быть реле регулятора бывают разные? Выше вроде кто-то писал про разные климатические варианты, тем более, что есть еще какой-то реле Utm RN6301A, кто знает, отпишитесь плиз.
Добавлю: Внимательно поискал в сети и обнаружил, что первый (мой) регулятор выдает максимум 14 В, а второй с приставкой "А" выдает 14.3В, Вроде бы разница не большая
Добавлю2: Когда меняли мост, то в наличии у ребят оказался на 12 диодов (штатный на 6) сказали что этот будет лучше гасить колебания в сети, мол лучше и другого нет, выбора не было и его воткнули, так вот, может ли данная проблема быть из-за этого? Вроде бы по картинкам из сети на 6 диодов это 100А, на 12 это 130 А, если поставили на 130, то должно быть даже лучше, нет?
В общем прошло немало времени, сменил еще одно реле-регулятора, но проблему это не решило, точнее стало лучше, но не полностью. Теперь в пробках под нагрузкой вольтаж опускается не до 9, а до 11.3 вольт, идет разряд...надоело капец, буду менять генератор. Нашел с 3 MZ на 120 Ампер, кто что думает, стоит менять на такой или лучше искать штатный на 100 А?
  •  
24-04-2016 
24-04-2016 
при большей мощности генератора будет меньше просадка напряжения

_________________

RX330 4WD Ребриха

  •  
24-04-2016 
24-04-2016 
sankinwb писал(а):
при большей мощности генератора будет меньше просадка напряжения
иными словами на холостых при нагрузке будет больше, чем 11.8?
  •  
24-04-2016 
24-04-2016 
Вообще они оба при отсутствии проблем будут держать одно напряжение. Но 120А теоретически должен лучше держать напряжение при большом количестве включенных потребителей.
У меня на прогревочных и на холостых 14,7-14,8в

_________________

RX330 4WD Ребриха

  •  
29-08-2016 
29-08-2016 
Всем привет.
Недавно вышел из строя генератор. Первый признак дохлого генератора - медленно ходят дворники. не игнорируйте этот момент!

RX350 - сняли без слива антифриза и фреона, но для удобства сдвинули телевизор немного. Говорят можно и не двигать.

В итоге сгорел диодный мост - починили, но мастер сказал что шкив слегка неисправен - он должен прокручиваться легко в одну сторону без вращения ролика и клинить в другую. А у меня в обе стороны вращается только с роликом.

Хотел спросить, что это может повлечь? Или у нас это норм?
  •  
29-08-2016 
29-08-2016 
kdias писал(а):
сказал что шкив слегка неисправен - он должен прокручиваться легко в одну сторону без вращения ролика и клинить в другую. А у меня в обе стороны вращается только с роликом.
Еще раз, какого ролика? Речь про генератор идет?

_________________

Генератор ( ток заряда, ремонт)

Vox audita latet, littera scripta manet.

  •  
  • +2
30-09-2016 
30-09-2016 
засвистела обгонная муфта генератора. заказал муфту, ну а так как в гену никто никогда не лазил с рождения машины, то было решено заменить подшипники и щетки!муфту и щетки взял оригинал, подшипники NSK (в оригинале идут KOYO и NSK) передний подшипник идет отдельно, задний идет в сборе с ротором судя по схеме, но отыскал отчет одного хорошего человека и он написал что можно менять подшипник отдельно и ему меняли, и дал номерок что я и заказал. все подошло идеально! муфту взял нового образца, немного отличается но подходит как и была там!
отдельно хочется сказать о сложностях. чтобы снять генератор-снимали блок вентиляторов. и то после этого места было очень мало, еле еле вытащили гену со своего места))) только на разборку/сборку часа 3,5 ушло у мастера. ну и по традиции немного фоток:

вообщем генератор обслужен как положено, свиста нет никакого, подшипники родные были сухие и немного шумели, это выяснилось когда разобрали уже. ну и попутно заменил приводной ремень.поставил Митсубоши, он идет в оригинале, потому как Гейтс за 30 с небольшим тысяч км. весь покрылся трещинами, хотя до него оригинальный ремень прошел почти 90 тыс км и был в отличном состоянии. больше гейтс не куплю никогда.
за работу взяли 2000 руб, детали примерно 4300 руб, ремень около 1300 руб.

Генератор ( ток заряда, ремонт)

Генератор ( ток заряда, ремонт)

Генератор ( ток заряда, ремонт)

Генератор ( ток заряда, ремонт)

Генератор ( ток заряда, ремонт)

Генератор ( ток заряда, ремонт)

Генератор ( ток заряда, ремонт)

Генератор ( ток заряда, ремонт)

Генератор ( ток заряда, ремонт)

Генератор ( ток заряда, ремонт)

Генератор ( ток заряда, ремонт)

_________________

Camry 2016

  •  
  • +7
16-10-2016 
16-10-2016 
ospratur писал(а):
Может кому поможет по моей проблеме - на генераторе RX350 2008 европеец засвистел один из подшипников. Поменяли передний (на схеме есть отдельно), свист остался. Приговорили задний, но как оказалось, отдельно по каталогу не продается. В местной Тойоте приговорили генератор к замене (ценник от 30 т.р. в интернетах). Заехал на другое СТО - взяли денег за снятие-установку и сам ремонт генератора с заменой этого заднего подшипника (4,5 рубля работа). Все меняется и ремонтируется. Подшипник там такой - NSK 140237 (цена от 400 руб. в Интернете
все так и есть! подшипник подошел! спасибо!

_________________

Camry 2016

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Электрика / Audio / Navi Правила форумов