6-07-2011 
6-07-2011 
собственно вопрос, кто нибудь менял на ис250 свечи сам?есть ли какие то нюансы?
ответы "отогнать в сервис" отметаем,см. заголовок темы
  •  
22-04-2013 
22-04-2013 
на фотке нормальная, рабочая свечаSmile
  •  
22-04-2013 
22-04-2013 
вполне нормальные... их меняли уже с большей вероятностью....

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
22-04-2013 
22-04-2013 
Где-то читал, что возможна замена без снятия В/К...

_________________

IS250 II было два, IS250 III был
Volkswagen Tiguan (2G restyling)
NX200t

  •  
24-04-2013 
24-04-2013 
не путайте впускной коллектор и впускной патрубок, патрубок снимать надо в любом случае, это 5 минут делов....

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
24-04-2013 
24-04-2013 
Уважаемый markii, я конечно анализы не провожу, но впускной патрубок от впускного коллектора отличить могу...
Дело как раз в том, что чел менял именно БЕЗ СНЯТИЯ ВПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА и по моему на GS-е

_________________

IS250 II было два, IS250 III был
Volkswagen Tiguan (2G restyling)
NX200t

  •  
25-04-2013 
25-04-2013 
Цитата:
Дело как раз в том, что чел менял именно БЕЗ СНЯТИЯ ВПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА и по моему на GS-е
вот как раз на GSe ВПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР для замены свечей снимать вообще не надо, он их не перекрывает в отличии от 2JZ на GS-е....
А впускной патрубок от фильтра до заслонки нужно в любом случае снимать, скинуть его 5 минут делов как уже сказал ... К тому же скинув впуск до заслонки, можно и нужно её заодно почистить..... заодно и маф прицепом, вот тогда эффект будет гораздо больше чем от замены свечей...

что касается ссылки на штатовский ресурс
в данной модификации у владельца ИС250 комплектация для северной америки с форсункой холодного пуска, и привод заслонки во впускном коллекторе ИС250 судя по фото расположен иначе чем на GSe, что возможно мешает достать свечи 4-6ц, поэтому там речь и идёт о снятии коллектора - 4ГР и 3ГР разные формы коллектора....

Замена свечей (фото 2 стр.)+топливного фильтра(фото 4 стр.)

красным - intake tube - впускной патрубок
желтым - впускной коллектор

Замена свечей (фото 2 стр.)+топливного фильтра(фото 4 стр.)

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
25-04-2013 
25-04-2013 
У 3gr и 4gr точно разные коллекторы?
Читал на драйве, у чела gsIII и он с Украины, пишет, что задолбался, но заменил...)

_________________

IS250 II было два, IS250 III был
Volkswagen Tiguan (2G restyling)
NX200t

  •  
25-04-2013 
25-04-2013 
У меня Ис дилерский, будет на нем эта форсунка или для Рашки она не предусмотрена?

_________________

IS250 II было два, IS250 III был
Volkswagen Tiguan (2G restyling)
NX200t

  •  
25-04-2013 
25-04-2013 
Цитата:
У 3gr и 4gr точно разные коллекторы?
судя по фото и ЕРС абсолютно разные, у ГС3 нет Горба с заслонкой, она более прямо стоит. Именно из за него трудно вынуть катушку и свечу 4-6 цилиндра, надо пробовать, что гадать...

Цитата:
У меня Ис дилерский, будет на нем эта форсунка или для Рашки она не предусмотрена
так а открыть капот и посмотреть? ... вероятнее её нет, это фитча скорее для канады была...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
25-04-2013 
25-04-2013 
Надо глянуть...

_________________

IS250 II было два, IS250 III был
Volkswagen Tiguan (2G restyling)
NX200t

  •  
26-04-2013 
26-04-2013 
тоже поменял свечи. ничего сложного нет. ушло около 2 часов.
вопрос: а откуда под коллектором присутствует немного масла? у автора темы на фото точно так же.
все снятые свечи в норме. только у одной на резьбе было немного масла. это нормально??
жора масла у моего двигателя нет.
  •  
26-04-2013 
26-04-2013 
Впускной коллектор снимали?

_________________

IS250 II было два, IS250 III был
Volkswagen Tiguan (2G restyling)
NX200t

  •  
26-04-2013 
26-04-2013 
Да, конечно снимал!

Кстати, после замены свечей холостые поднялись до 1800 об мин. Действительно помогает отключение клеммы АКБ и ожидание 2х мин и холостые приходят в норму.
  •  
27-04-2013 
27-04-2013 
Блин, хоть бы кто-то заменил без снятия... Laughing

_________________

IS250 II было два, IS250 III был
Volkswagen Tiguan (2G restyling)
NX200t

  •  
28-04-2013 
28-04-2013 
Масло засасывается из системы вентиляции картера, загрязняет клапана , свечи, ну и весь тракт впускной что со временем может вызвать подвисание впускных клапанов, тк масло не смывается с них топливом форсунок а коксуется. Помогает установка маслоотделителя, на 10000км по 200гр масла собирается у меня.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus IS  » Lexus IS II (2005-2012)  » Двигатель Правила форумов