7-04-2011 
7-04-2011 
Camel писал(а):
Не зря говорят, что при выборе авто желательно открутить крышку маслозаливной горловины и поковырять пальцем по бокам.....
Amd gmm
х.з. актуально наверно если горловина прямая
у меня на горловине присутствует нагар еще с америки
на многих 330х думаю тоже самое
Amd gmm

Цитата:
Сообщение от SeViR
Пересмотрел много машин. Ориентируюсь на 2 симптома с точностью 95%.

Первое-открутить маслозаливную горловину и желательно увидеть металлические детали под клапанной крышкой, куда не достать пальцем и тряпкой. Если металл даже под грязным маслом просвечивает белым, то мотор с максимальной вероятностью жив здоров. Если на деталях желтые лакообразные отложения, то скорее всего, картерные газы уже прорываются сквозь кольца и масло угарает понемногу. Ну а если налет уже темно коричневый, 100% такой двиг будет жрать масло, и кольца там давно уже лежат.

Второе-если есть сомнения, разгазовать несколько раз , двигатель до повышенных оборотов. Даже с катализатором, подъедающий масло двигатель выплюнет порцию синеватого дыма.

Методы безотказные и довольно простые, по крайней мере у меня, осечек не было )


Не факт, не факт. У Тойот все двигатели серии Z,( с алюминиевым блоком) склонны к лакообразованию. Когда покупал машину просмотрел экземпляров 10-15. У всех как минимум коричневый лак, кое-где кокс лохмотьями висит. Себе выбрал движок почище, не прогадал. Однако в заливной горловине наблюдается коричневй цвет.
Есть фото мотора хонды, которому 15 лет, у которого внутри всё блестит как у кота яйца, но который был вскрыт на ремонт по причине именно жора масла.
У самого была Ваз 2108, движок весь в нагаре, толстым слоем, но масло не ел.
Был Москвич 412 деда, у которого в моторе вообще земля лежала толстым слоем, но масло не ел.
Знал Опу, с расходом масла литр на 400 км. Не дымила.
  •  
7-04-2011 
7-04-2011 
roy22 писал(а):
Примерно в таком виде получился у меня отчет о переборке двигателя.
Отчёт отличный Amd Thumbs up Да, раскоксовка бы здесь не помогла. У меня за пол-года 4 таких же и все на разном масле, в том числе и на дилерском.. х.з. Amd gmm
P.S. При таких раскладах ДВС лучше разбирать до последнего болтика.

_________________

Я ничьих мнений не разделяю, я имею свои...

  •  
7-04-2011 
7-04-2011 
заливайте 5-30 SM тойотовское и меняйте через 7-8 тыс. и такого не будет г...на под крышкой.а вот все эксперименты по 5-50 и 10-60 и езда по 10-15 тыс км. дает подобный результат.проверено на себе и на многих машинах друзей!!!!
автору +10000 супер фотки!!!! такого редко где увидишь!!!но двигун наверное теперь шепчет, если это возможно для цепного грм.

_________________

Camry 2016

  •  
7-04-2011 
Camel писал(а):
еще один сергей писал(а):
это какой пробег??
А связь? Rolling Eyes
знать,это от большого пробега,или от плохой эксплуатации
  •  
8-04-2011 
8-04-2011 
Спасибо за отчет! Шестерни старые от новых отличаются только другими масляными каналами?
  •  
8-04-2011 
8-04-2011 
Да уж - судя по нагару маслице было палёное!
Кстати вопрос - гильзы в мзетах чугун или напыление на алюминий??? сори за офтоп Very Happy

_________________

Тигр это оттюненый кот!

  •  
8-04-2011 
8-04-2011 
еще один сергей писал(а):
это от большого пробега,или от плохой эксплуатации
Думаю в моем случае это от плохой русской эксплуатации на американский манерSmile

_________________

& call me Roy.

  •  
8-04-2011 
8-04-2011 
REFE писал(а):
Шестерни старые от новых отличаются только другими масляными каналами?
На внешний вид вообще особых отличий не отметил, для меня эффект данный заменой шестерен, если честно, еще под вопросом...

_________________

& call me Roy.

  •  
8-04-2011 
8-04-2011 
Costen писал(а):
Кстати вопрос - гильзы в мзетах чугун или напыление на алюминий??? сори за офтоп Very Happy
На глаз мы не смогли определить, для себя решили, что использован какой-то специальный сплав.

_________________

& call me Roy.

  •  
8-04-2011 
8-04-2011 
roy22 писал(а):
Costen писал(а):
Кстати вопрос - гильзы в мзетах чугун или напыление на алюминий??? сори за офтоп Very Happy
На глаз мы не смогли определить, для себя решили, что использован какой-то специальный сплав.
\
А сами гильзы идут отдельно от блока или нет???
Если отдельно то скорее всего это ковкий белый чугун - он прочнее обычного и выглядит более светлый, если блок и гильзы монолит, то напыление сделано из сплава хрома и ванадия, нанесено на поверхность алюмишки плазменным способом!
ЗЫ: на фотках вроде бы видно что блок гильз не одно целое с блоком цилиндров - но может йа ошибатьсо

_________________

Тигр это оттюненый кот!

  •  
8-04-2011 
8-04-2011 
Costen писал(а):
если блок и гильзы монолит, то напыление сделано из сплава хрома и ванадия, нанесено на поверхность алюмишки плазменным способом!
Блок и гильзы у меня монолит!

_________________

& call me Roy.

  •  
8-04-2011 
8-04-2011 
Да уж предыдущему хозяину руки повыдергивать за такое отношение.
То что перегрев был приличный это факт, но как он умудрился?

Надеюсь двигатель смогли вы нормально почистить, иначе сами знаете все эти хлопья поплывут по системе будут масло каналы забивать. После такого ремонта рекомендовал бы масло сменить уже на 1000 км пробега.
  •  
8-04-2011 
8-04-2011 
Forsage45 писал(а):
за пол-года 4 таких же и все на разном масле
aolise писал(а):
заливайте 5-30 SM тойотовское
Один из четырёх на этом масле. Интервал не превышен. х.з. чё уже и думать Amd gmm

_________________

Я ничьих мнений не разделяю, я имею свои...

  •  
8-04-2011 
8-04-2011 
odyssey писал(а):
После такого ремонта рекомендовал бы масло сменить уже на 1000 км пробега.
+1
и масло порекомендовал бы тойота 5\20
  •  
  • +1
8-04-2011 
8-04-2011 
odyssey писал(а):
После такого ремонта рекомендовал бы масло сменить уже на 1000 км пробега.
Пару раз подряд.

_________________

Я ничьих мнений не разделяю, я имею свои...

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Двигатель Правила форумов