10-07-2005 
10-07-2005 
Давайте попробуем систематизировать информацию, которую необходимо знать новичкам Smile

Ругайте, критикуйте, дополняйте.


------

Question Вы купили RX300 (пособие для начинающих).

Итак, большинство на сегодня поступающих в продажу RX это трех-пяти летние авто из Америки. Почему это именно так – отдельная тема, но в любом случае возьмем за основу именно это вариант как наиболее массовый.

Исходные данные – авто зарегистрированный в ГАИ.

Первое что необходимо обязательно сделать – застраховать Exclamation .
И как можно скорее. RX не самый угоняемый авто в России, но сообщения об угонах поступают регулярно.

Далее – охранные системы. Тут выбор на усмотрение владельца. Можно только посоветовать делать основной акцент на защиту именно от угона, а не разбойного нападения. К счастью случаи «десантирования» из RX – редкость.

В независимости от пробега на спидометре лучше сразу гнать на полную диагностику на СТО. Как правило, машины приходят с реальным пробегом в районе 100.000 км и советую сразу сделать большое Т.О. с заменой всех ремней и всех жидкостей. Что бы не думалось Smile
Попросите на СТО проверить прибором сколько в памяти машины прописано ключей и сравнить с имеющимися на руках. Если есть лишние пусть сотрут.

Что же, теперь можно ездить и наслаждаться.

Но тут начинают вылезать нюансы. Для кого-то это мелочи. Но есть люди, кому хочется устранить некоторые неудобства.
Постараюсь вспомнить основные американские фишки, которые регулярно обсуждаются.

Американский ближний свет фар. Он ужасен. Он слеп на фоне привычного европейского луча. Он не имеет права на жизнь Evil or Very Mad
Если у вас не установлен ксенон штатно – срочно установите OEM комплект. Предложений комплектов ксенон под цоколь HP4 сейчас просто море!
Это займет не более 30-60 минут и будет стоить примерно 250-300$. Поменять под силу и самому.
Ничего пилить, резать не надо, штатная проводка отлично выдерживает возросшие токи (пуска). Обязательно проверьте регулировку фар!

Бортовой компьютер и климат-контроль. Дикие для нас мили-фаренгейты. Сегодня вполне устранимо. В Москве есть специалисты, которые за полчаса-час переделают все в привычную метрическую систему. Самому это сделать практически нереально. Самая последние технологии адаптации абсолютно безболезненная для машины – подключается небольшой приборчик с несколькими индикаторами и перенастраивает бортовой компьютер в нужный режим.
Не забудьте, что и спидометр теперь будет считать пройденный пробег уже в км. Напомните мастеру, при переделке, что бы увеличил имеющиеся показания на 1.6 Wink
Цена - около 200$.

Тут возникает второй вопрос – сменить шаг радио? Поменять его можно, но путем замены дорогостоящих элементов внутри приемника. Для тачскреена это сделать проще, для более распространенного синего дисплея тоже возможно, но сложнее и дороже. Цена от 200$ и выше и мало кто в Москве переделывает – доступно и так полтора десятка радиостанций. Но повторяю это вполне возможно.

Водительское боковое зеркало заднего вида. Первый восторг по поводу его больших размеров быстро сменяет разочарование от того, что оно (в отличие от уменьшающего правого, пассажирского) прямое, как на стене в ванной и слепая зона пугающе огромна.
Что делать – опять американский стандарт.
Если смириться с этим выше ваших сил – меняйте зеркальный элемент от европейской версии. Цена за зеркало без затемняющей системы 50$, c затемнением около 200$.

Что еще? Парктроник – корейские стоят примерно сто долларов, установка возможна без снятия бампера. Т.е. быстро и не дорого.

Можно отключить дневной свет (дальние фары вполнакала)? Легко! Просто разъединив один разъем под капотом. Только стоит ли? Это один из видов повышения безопасности на дороге.

Ну вроде все, если кратко.
  •  
31-05-2007 
31-05-2007 
номер не скажу, но диоды точно все разные ( имею ввиду не цвет). Размер, вольтаж....

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
31-05-2007 
31-05-2007 
Будем ждать. В каталоге вообще не вижу не самого регулятора корректора фар, не диода. Sad
  •  
31-05-2007 
31-05-2007 
84152-48010 лампочка внутри.

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
31-05-2007 
31-05-2007 
Camel писал(а):
84152-48010 лампочка внутри.
Спасибо за наводку! Номер лампочки вот: 90010-08100, стоит 57р. Уже заказал Laughing . В каком разделе нашел, на будующее???
  •  
31-05-2007 
31-05-2007 
переключатели, реле, датчики, предохранители. Подгруппа 3.
Сам по твоему запросу только что искал, тоже запутался пока нашёл...

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
20-06-2007 
20-06-2007 
Подскажите пожалуйста зачем нужна кнопка O/D и как работают режимы PWR и Snow? Как отключить автоматическое включенее фар? (Пожалуйста по точнее скажите какой контакт обрубить).
Взарание спасибо!
  •  
20-06-2007 
Практически все ответы на вопросы есть здесь: www.club-lexus.ru/faq/index.php?model_id=9

Если на что-то ответа не найдется, пишите, внесем информацию в "Базу знаний".
  •  
21-06-2007 
21-06-2007 
Ярослав Левашов писал(а):
Практически все ответы на вопросы есть здесь: www.club-lexus.ru/faq/index.php?model_id=9



Если на что-то ответа не найдется, пишите, внесем информацию в "Базу знаний".
Спасибо, только потом нашел. Сорри за флуд...
  •  
6-08-2007 
6-08-2007 
добрый всем день!!!по заголовку темы решил что спрашивать нужно здесь!..вообщем, дал задаток за такую машинку: LEXUS RX 300 2001г.р., пробег 125т. КМ в штатах(карфакс) и 90т.км здесь за 3,5 года..машина хорошего знакомого, он себе нового встречает рекса 12числа...сейчас машинка едет очень неплохо..НО, почитал темы на этом форуме, да и вообще в инете, задумался по поводу АКПП ????зная, что здесь, в РФ, машина экспуатировалась в правильном режиме, насколько однозначен ремонт АКПП в ближайшее время? и, можно ли продиагностировать приход этого печального момента?...
задаток дан, так что полюбому буду участником LEXUS-CLUB, хотелось бы только общаться здесь на веселенькие темы, типа "погоды или природы".....заранее благодарен за консультацию..с уважением Ваш...

_________________

люблю мафынки

  •  
6-08-2007 
6-08-2007 
Рекс у меня - это примерно 15-я по счету машина, очень им (Рексом) доволен (тьфу три раза) Very Happy
Единственное ИМХО, что в ретро ломается - это АКПП. Как правило редко когда ходит больше 200 тыс. Поэтому покупая его, нужно иметь ввиду возможные траты на ремонт коробки. Остальное все мелочи и случается крайне редко. 99% людей имеющих или имевших ретрорексы очень ими довольны.
Так что ВЕЛКАМ!!! Very Happy

_________________

Будет скучно - звони! ..буду рад видеть твой пропущенный вызов )

  •  
7-08-2007 
7-08-2007 
Лично моё мнение: коробка или не коробка...... В России - 3,5 года. Возмёшь его и все глюки и износы - твои. Ещё 2-3 шт вложишь ( по минимуму). Забирай задаток скорее.... Smile

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
7-08-2007 
7-08-2007 
Camel писал(а):
В России - 3,5 года. Возмёшь его и все глюки и износы - твои. Ещё 2-3 шт вложишь ( по минимуму).
Потратил 70 т.р. за 1,5 года, считаю это не много, главное чтобы коробка не добавила.
  •  
7-08-2007 
7-08-2007 
Bodr писал(а):
Потратил 70 т.р. за 1,5 года,
смотря на что. Если на доработки и профилактику ( маслице, фильтрик) - норма. Если на то, чтоб просто ехала машинка, то не мало это.
Сейчас andrei32 возьмёт машинку в предсмертном состоянии, потом сервис будет его вторым домом.....

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
7-08-2007 
7-08-2007 
Camel писал(а):
Bodr писал(а):
Потратил 70 т.р. за 1,5 года,
смотря на что. Если на доработки и профилактику ( маслице, фильтрик) - норма. Если на то, чтоб просто ехала машинка, то не мало это.
Сейчас andrei32 возьмёт машинку в предсмертном состоянии, потом сервис будет его вторым домом.....
может, конечно, и так получиться...только у меня сейчас БМВ Е39 98г.р., с родным пробегом 230т., так вот реально оценивая ее состояние, можно смело сказать, что она в самом "расцвете сил"...правда, машина изначально была ухожена, и сейчас я не жалею для нее денег....LEXUS, о котором идет речь, тоже содержался в хороших руках, и здесь, и судя по отчету карфакса, и в USA..так неужели топмодель всего японского автопрома менее надежна и долговечна чем немецкая машина среднего класса ???!!!

_________________

люблю мафынки

  •  
7-08-2007 
7-08-2007 
Camel писал(а):
Bodr писал(а):
Потратил 70 т.р. за 1,5 года,

смотря на что. Если на доработки и профилактику ( маслице, фильтрик) - норма. Если на то, чтоб просто ехала машинка, то не мало это.
На масло, фильтры, колодки тыщ 20 (3 раза менял + раз в коробке за 32 т.км.).
На амортизаторы 30 т.руб. не текли - 90% так бы и ездили, но я доволен результатом.
2 лямбды - 9 т.р.
Задний рычаг и переднии сайлен-блоки 6 т.р
Карданчики рулевые и втулки рейки 10 т.р.
Самый глупый платёж, через неделю владения заехал в Лексус-центр стучало заднее сиденье на кочках........подтянули тросик за 5 т.р. Shocked Very Happy Very Happy Very Happy
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003) Правила форумов