ben22 писал(а):отдельный датчик в блоке или головке(обычно рядом с датчиком температуры для работы впрыска)работает чисто на шкалу.если термостат работет правильно,то может стоить проверить его сопротивление(горячее,холодное) на галанте за 3 года с проблемой забитого холодильника не сталкивался,лучше рециркуляцию ставить что-бы холодный воздух охлаждалDMITRIY L писал(а): если не термостат,может датчик в блоке который на шкалу работает(у товарища занижал температуру по шкале)как это выяснили? в режиме нот он не учитывается наверное .
про фильтр салона - он важнее для спасения радиатора холодильника . он влажный при работе и пыль налипает быстро забивая его и если он стоит на общей магистрали с печным то будет плохо. на некоторых машинах чистка стоит больше 500 у.е.