14-02-2009 
14-02-2009 
ben22 писал(а):
DMITRIY L писал(а):
если не термостат,может датчик в блоке который на шкалу работает(у товарища занижал температуру по шкале)
как это выяснили? в режиме нот он не учитывается наверное .

про фильтр салона - он важнее для спасения радиатора холодильника . он влажный при работе и пыль налипает быстро забивая его и если он стоит на общей магистрали с печным то будет плохо. на некоторых машинах чистка стоит больше 500 у.е.
отдельный датчик в блоке или головке(обычно рядом с датчиком температуры для работы впрыска)работает чисто на шкалу.если термостат работет правильно,то может стоить проверить его сопротивление(горячее,холодное) на галанте за 3 года с проблемой забитого холодильника не сталкивался,лучше рециркуляцию ставить что-бы холодный воздух охлаждал

_________________


  •  
14-02-2009 
14-02-2009 
на приборке 6 делений,
чуть выше третьего деления должна быть температура.

_________________

Дружба - это чувство круглосуточное.

  •  
14-02-2009 
14-02-2009 
DMITRIY L писал(а):
отдельный датчик в блоке или головке(обычно рядом с датчиком температуры для работы впрыска)работает чисто на шкалу.если термостат работет правильно,то может стоить проверить его сопротивление(горячее,холодное)
я про шкалу вообще речь не веду - а льшь об ощущениях своих тепловых - когда стоит 22 град.(датчик под рулем) - то прохладно как то , а на нот - не очень горячо...

DMITRIY L писал(а):
на галанте за 3 года с проблемой забитого холодильника не сталкивался
на вольве за 3 года без фильтра столкнулся с забитым радиатором конкретно и дорого - 12 нормочасов.
DMITRIY L писал(а):
лучше рециркуляцию ставить что-бы холодный воздух охлаждал
а еще лучше чтобы охлаждал свежий воздух а не пердеж с выдохом ... Smile
  •  
14-02-2009 
14-02-2009 
Mike_(Rus) писал(а):
на приборке 6 делений,
чуть выше третьего деления должна быть температура.
лучше ровно 3. я про первое вобще забыл(из дома запускаю,сажусь-там к 3 подходит(у меня 2)

_________________


  •  
14-02-2009 
14-02-2009 
ben22 писал(а):
DMITRIY L писал(а):
отдельный датчик в блоке или головке(обычно рядом с датчиком температуры для работы впрыска)работает чисто на шкалу.если термостат работет правильно,то может стоить проверить его сопротивление(горячее,холодное)
я про шкалу вообще речь не веду - а льшь об ощущениях своих тепловых - когда стоит 22 град.(датчик под рулем) - то прохладно как то , а на нот - не очень горячо...

DMITRIY L писал(а):
на галанте за 3 года с проблемой забитого холодильника не сталкивался
на вольве за 3 года без фильтра столкнулся с забитым радиатором конкретно и дорого - 12 нормочасов.
DMITRIY L писал(а):
лучше рециркуляцию ставить что-бы холодный воздух охлаждал
а еще лучше чтобы охлаждал свежий воздух а не пердеж с выдохом ... Smile
может до тебя кто герметик заливал,приводы на заслонки посмотри (крана нет,радиатор горячий зимой и летом),режим авто лучше забыть(режим для теток)обороты вентилятора средние(медленно но горячо(сам поди знаешь)термостат может у тебя открытый. морду не закрывай(будет гонять по большому кругу)обратный эффект при -22. пердежем не деши(окно маленько открывай периодически) на вольво незнаю,японцы проблем не создавали.европа живет хуже японии-машины приходят почти убитые.

_________________


  •  
14-02-2009 
14-02-2009 
в морозы алгоритм авто не удачен лишь тем что в грудь поздно канал открывается - подтыкнуть приходитсяя, а летом все ок - производительность кондея достаточна для работы без рециркуляции и при необходимости она сама включает ее. так что видать ты уже закакал его радиатор и вынужденно нюхаешь бяку и дергаешься с форточками советуя странные вещи Laughing
  •  
14-02-2009 
14-02-2009 
ben22 писал(а):
в морозы алгоритм авто не удачен лишь тем что в грудь поздно канал открывается - подтыкнуть приходитсяя, а летом все ок - производительность кондея достаточна для работы без рециркуляции и при необходимости она сама включает ее. так что видать ты уже закакал его радиатор и вынужденно нюхаешь бяку и дергаешься с форточками советуя странные вещи Laughing
если радиатор забит то его фиг продуешь,и нюхать нечего будет.а когда заслонка улицы закрыта,воздух чище и холоднее т.к.по салону одно и то-же гоняет. компрессор реже врубается,топливо меньше жрет,(обороты поднимает,двиг грузит) как в режиме ЭКОН на митсубе

_________________


  •  
15-02-2009 
15-02-2009 
забивается он постепенно и незаметно - просто дует со временем слабее . когда перед каптит в пробке - разумеется воздух внутри лучше и тыкается рециркуляция временно, но кислорода тоже хочется - или нет? холода хватало и в + 40 - проверено. на расход топлива компрессор тут мало влияет - по моему 100-200 гр. на сотню.
а кстати до сих пор не понимаю почему нет в машине такого класа регулятора притока воздуха с улицы - даже в оке есть и штука нужная
  •  
24-02-2009 
24-02-2009 
термостат у нас наверху рядом с ремнем грм?
  •  
24-02-2009 
24-02-2009 
ben22 писал(а):
термостат у нас наверху рядом с ремнем грм?
сбоку от коробки воздухана, где аккумулятор. Там еще противная трубка люминевая, а так из-за нее, я за 3часа раза 4ре поменял Smile
  •  
24-02-2009 
24-02-2009 
там только снизу подобраться?
  •  
24-02-2009 
24-02-2009 
а Yrok то че молчит? че с машиной то???
  •  
24-02-2009 
chernoff писал(а):
а Yrok то че молчит? че с машиной то???
У него с машиной все нормально!Поболтать нас тут собрал Very Happy
  •  
24-02-2009 
24-02-2009 
ben22 писал(а):
там только снизу подобраться?
Сверху, просто надо корпус воздушного фильтра снять.
  •  
25-02-2009 
25-02-2009 
еще один сергей писал(а):
chernoff писал(а):
а Yrok то че молчит? че с машиной то???
У него с машиной все нормально!Поболтать нас тут собрал Very Happy
Very Happy - это насчет поболтать =)
все оказывается проще чем я думал!
считать надо деления ( сами риски на шкале), а не промежутки меж ними Very Happy - отсюда и вывод что стрелка у меня находится на самом деле на третьем делении четко, получается что "еще один сергей" мне давно уже толкова о том что у меня все в норме.
На диагностику не ездил - температуру не замерял...
В том то вся и путаница, что каждый лексусовод считает деления по своему методу =)
Сделаю фото и выложу в эту тему - на каком уровне находится у меня стрелка, может кому и пригодится что бы не путаться =))
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003) Правила форумов