24-09-2005 


Внимание!
Если у вас загорелась лампа check engine, то это означает появление неисправности в системе управления двигателем или АКПП. Бороться надо не с лампой, которая загорелась, а с причиной, т.е. искать неисправность!
Для этого необходимо считать коды ошибок. Другого варианта нет!


Надеюсь наконец у меня завершится. Напомню, началось все с заправки в калужской области (так получилось, что проворонил все приличные АЗС и дотянул до этой на последнем бензине). Потом загорелся "чек энджин", на движении это никак не отразилось, поэтому некоторое время я ездил так. Обнуление предохранителем помогало на 2-3 запуска двигателя, потом все снова. Наконец дошли руки поменять свечи - не помогло. Почистил расходомер воздуха, поменял катушки зажигания (по случаю, на совершенно новые, хотя уверен что и старые были нормальные). Не помогло, все равно загорается "чек". Поменял топливный фильтр (результаты публиковал тут, старый был заводской, забит наглухо) но без изменений. Съездил на промывку инжектора, там же снова поменяли свечи (типа так надо). Опять никакого эфекта! 9 сентября уехал в отпуск, оставил машину сотруднику и поручил любым способом решить вопрос. Тот съездил к "Лосям", там еще раз почистили датчик расхода воздуха и посоветовали поменять свечи, что тот и сделал (я бы сам не стал, но он-то не знал о моих предыдущих "лечениях") и естественно ничего не помогло. Тогда "Лоси" посоветовали поменять оба лямбда-зонда. Вроде помогло! Машину еще у товарища не забрал, но эпопея конечно, получилась сильная. Вот тебе и заправочка в Калуге. Суммарно проездил с этим "чеком" (который иногда и сам тух, но ненадолго) ... около 15 тысяч. Кстати, в движении это ну никак не отражалось. Но раздражало, это ж не Опель в конце концов.
Вот такое бывает, порой, недешевой и долгое лечение. Что это было я так и не понял. Судя по хронологии событий, получается все-таки лямбда-зонды ...
  •  
27-10-2011 
27-10-2011 
Tequila писал(а):
какие у меня есть варианты решения данной проблемы?
Пройти третью диагностику. Коды ошибок нужны для определения дальнейших действий.

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
1-11-2011 
1-11-2011 
Camel писал(а):
Пройти третью диагностику. Коды ошибок нужны для определения дальнейших действий.
прошел диагностику на ТЦ «Лексус на Мосфильме».
Коды ошибок мне не сказали, сослались на то, что компьютер не может их распечатать.
Но сообщили, что компьютер четко указывает на неисправность электроклапана VVT-I (передний) (LH).
Заменил этот клапан. Сам клапан стоит 1720. Работа 1500. Время, очень долго, меняли полтора часа.
В итоге, чек и вск погасли.
Выехал из сервиса и уже спустя минут 15 езды, чек и вск снова загорелись.
При этом обороты уже не плавают, работает стабильно.
За 2 недели до этого, тогда УЖЕ горел чек и вск я поставил пламегаситель, так как катализатора был забит. Естеснно после разборки выхлопной системы имеющиеся прокладки использовать было нельзя. Они все там износились.
Я объяснил мастеру из ТЦ «Лексус на Мосфильме», что мол менял катализатора и бла бла бла. Купил же у них стыковочные прокладки глушителя и поехал к человечку, который мне их заменил.
Все равно чек и вск горит.
Приехал опять в ТЦ «Лексус на Мосфильме». Подключили машину к компу и ответ мастера меня удивил: "ОШИБОК НЕТ" Shocked
Весьма непонятно как такое может быть? Я так понимаю, что если горит чек и вск, значит мозги машины зафиксировали ошибку. Но диагностика говорит, что ОШИБОК НЕТ!!!
На чем остановились?
Остановились на том, что надо менять свечи, промывать инжектор, если не поможет, то надо вскрывать движок и смотреть туда.
ЧЕ там они увидят я не знаю.
Несмотря на то, что обороты не плавают, есть один неприятный момент. При резком нажатии педали газа в пол из трубы валит какая то гарь. Я сказал об этом мастеру. Ответ был: "неправильное приготовление смеси".
Я даже не знаю что мне делать.
Вроде не напрягает, но надо довести начатое до конца.
Прошу советовать.

_________________


  •  
1-11-2011 
1-11-2011 
Tequila писал(а):
очень долго, меняли полтора часа
Меняется быстро, 3-5 минут, просто машина не сразу в работу поступила, видимо...

Tequila писал(а):
я поставил пламегаситель, так как катализатора был забит
с этого и надо было начинать. После выбивания катов и вставления нештатных девайсов стабильная работа двигателя не гарантируется. Как итог - не правильное приготовление смеси. Не зря же в авто стоят каты и лямбды - не прихоти ради....

Tequila писал(а):
Я так понимаю, что если горит чек и вск, значит мозги машины зафиксировали ошибку. Но диагностика говорит, что ОШИБОК НЕТ!!!
возможно двухстадийное определение ошибки, вроде, и на второй стадии ошибка записывается..... Затрудняюсь сказать.
Надеюсь Мосфильм сам отпишется в этой теме...

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
1-11-2011 
1-11-2011 
Съездил к человечку, который ставил пламягаситель, там где то секло в трубах. Он там все заварил. Сейчас сечения нет.
Черный дым вроде как исчез.
Покатаюсь недельку потом отпишусь в теме.
Спасибо.

_________________


  •  
3-11-2011 
3-11-2011 
моргает чек-перегрев катов,было дело подобное(машина жгла по черному.) клапан ввт-и завис на передней голове ,а в одном сервисе сказали: свечи г-о(до сих пор езжу) топливо тоже,и вобще писец всему...поехал в другую контору..определили клапан ввт-и(совестливый мастер попался) я пока клапан ждал в заказе,отсоединил их с обеих головок и прекрасно отъездил 2 недели(разницы нет) я об этом на форуме давно писал..

_________________


  •  
4-11-2011 
4-11-2011 
"Чек" моргает при пропусках воспламенения в цилиндрах менее 200 на 1000 оборотов, если пропусков станет больше 200 на 1000 - загорится "чек" постоянно с ошибками 0300, 030* , где * - № неработающего цилиндра. Никаких датчиков на температуру катализаторов на авто нет - это бред.

_________________

Ненавижу фашистов и фюрера их крысомордого, ненавижу.... club-lexus.ru/...ers/index.php?address_id=414

  •  
4-11-2011 
4-11-2011 
Vodila писал(а):
Никаких датчиков на температуру катализаторов на авто нет
Ага. Тоже конфуз обуял по этому поводу...

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
7-11-2011 
7-11-2011 
Всем привет был на диагностике проблемму так и не решил но ошибки вот что показали.
ошибки : p0300
p0303
p0305
p0172
p1133
разъесните пожалуйсто что делать
  •  
7-11-2011 
7-11-2011 
вот фото со сканера[Борьба с check engine/img]
  •  
7-11-2011 
7-11-2011 
1133 вроде самая главная. От неё появились все остальные.
Думаю что проблемы с первой лямбдой ближней к водителю головки...

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
10-11-2011 
10-11-2011 
Привет у меня проблемма.
Машина RX 300 1999 года. Проблемма заключается в чем.
Завожу машину нормально, потом наченают проподать холостые приходиться подгазовывать. Когда нажимаю на газ происходит хлопок во впускной колектор (такое ощущение что не работает пол матора, мощности нет). Когда едиш наченает моргать чек, отрубается 4-я передача. Из под капота не понятный запох.
Это была проблемма, теперь то что я пытался сделать что бы ее решить:
1. Мыл датчик расхода воздуха (как надо)
2. Промывал заслонку, менял ее с рабочей машины.
3. Свечи менял.
4. Форсунки чистели, проверяли на стенде (все в норме).
5. Давление в целиндрах 13-14 очков.
6. Давление в рампе 3-4 очка.
7. Бензонасос работае.
8. Диагностика показывает ошибки
p0300
p0303
p0305
p0172
p1133
ПРОШУ ПОМОГИТЕ РЕШИТЬ ПРОБЛЕММУ. ЗАДОЛБАЛИ БЕЗГРАМОТНЫЕ ДИАГНОСТЫ. ПОЖАЛУЙСТО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
  •  
10-11-2011 
10-11-2011 
roman6611 писал(а):
Привет у меня проблемма
Извини, конечно, но у тебя проблема не в машине, а в голове.
Ты ж три дня назад ( три поста выше глянь) уже задавал этот вопрос и получил на него конкретный ответ. Я думал, что уже всё отремонтировал и ездишь спокойно, ан нет.....

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
10-11-2011 
10-11-2011 
roman6611 писал(а):
ПРОШУ ПОМОГИТЕ РЕШИТЬ ПРОБЛЕММУ. ЗАДОЛБАЛИ БЕЗГРАМОТНЫЕ ДИАГНОСТЫ. ПОЖАЛУЙСТО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Скорее всего клинит датчик фаз VVTi. Нужно найти тут тему как его разобрать и отремонтировать (неисправность механическая, раз по нему нет чека) или купить и поставить новый на первую головку. По любому начать нужно с него.

ps - вы еще забыли сказать, что тормоза становятся колом! Или нет?

_________________

Ненавижу фашистов и фюрера их крысомордого, ненавижу.... club-lexus.ru/...ers/index.php?address_id=414

  •  
15-11-2011 
15-11-2011 
Привет! Наконец-то обзаведясь адаптером для подключения к OBD2, я получил себе очередную головоломку.

Что имеем в текущих ошибках: P0171 - бедная смесь и P0141 обогрев "задней" лямбды.
До этого была еще P1354, но она успешно устранена заменой клапана vvti (второй клапан также будет в ближайшее время заменен в профилактических целях).

Негерметичность в глушителе обнаружить невооруженным взглядом не удалось. Казалось бы, менять заднюю лямбду и уже потом разбираться, но проблема в том, что у меня вырезаны передние каты, установлен универсальный задний катализатор и механическая обманка, причем она установлена с помощью сварки. В результате чего тестово поменять лямбду не получится - новую надо также приваривать. Поэтому не хотелось бы ошибиться.

Отсюда вопрос: какая именно лямбда "зажигает" бедную смесь и при каком выходном напряжении? С помощью OBD Tool я смотрел параметры по датчикам в реальном времени: на ХХ передние показывают по 0,6 вольт, а задняя - 0,07-0,08. Все три на изменения подачи топлива реагируют. По параметрам коррекции (short trim) обе банки работают практически синхронно, но при этом обе на холостых показывают огромные значение на уровне 20%, а при наборе оборотов коррекция снижается практически до нуля.
Машина без проблем заводится и разгоняется, но в городе расход не опускается ниже 20 литров (трассовый при 120 км/ч на уровне 11-12л)
Есть подозрение на то, что при установке обманки слишком далеко отвели лямбду от глушителя. Но я не уверен в том, насколько это может влиять на 0171 ошибку.
Прошу прощения за большое количество букв.
Спасибо!

PS А еще иногда "выскакивают" ошибки по обоим датчикам детонации, но это никак не влияет на ездовые свойства машины и уровень вибраций ("звона пальцев" нет).
  •  
15-11-2011 
15-11-2011 
Ошибки комп выдает после анализа показаний и передних и задних лямбд. А вот при наличии обманок и т.п. даже и посоветовать ничего не смогу:все это обрекает вас на вечный поиск причин ошибок

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
  • +1
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003)  » Двигатель Правила форумов