24-09-2005 


Внимание!
Если у вас загорелась лампа check engine, то это означает появление неисправности в системе управления двигателем или АКПП. Бороться надо не с лампой, которая загорелась, а с причиной, т.е. искать неисправность!
Для этого необходимо считать коды ошибок. Другого варианта нет!


Надеюсь наконец у меня завершится. Напомню, началось все с заправки в калужской области (так получилось, что проворонил все приличные АЗС и дотянул до этой на последнем бензине). Потом загорелся "чек энджин", на движении это никак не отразилось, поэтому некоторое время я ездил так. Обнуление предохранителем помогало на 2-3 запуска двигателя, потом все снова. Наконец дошли руки поменять свечи - не помогло. Почистил расходомер воздуха, поменял катушки зажигания (по случаю, на совершенно новые, хотя уверен что и старые были нормальные). Не помогло, все равно загорается "чек". Поменял топливный фильтр (результаты публиковал тут, старый был заводской, забит наглухо) но без изменений. Съездил на промывку инжектора, там же снова поменяли свечи (типа так надо). Опять никакого эфекта! 9 сентября уехал в отпуск, оставил машину сотруднику и поручил любым способом решить вопрос. Тот съездил к "Лосям", там еще раз почистили датчик расхода воздуха и посоветовали поменять свечи, что тот и сделал (я бы сам не стал, но он-то не знал о моих предыдущих "лечениях") и естественно ничего не помогло. Тогда "Лоси" посоветовали поменять оба лямбда-зонда. Вроде помогло! Машину еще у товарища не забрал, но эпопея конечно, получилась сильная. Вот тебе и заправочка в Калуге. Суммарно проездил с этим "чеком" (который иногда и сам тух, но ненадолго) ... около 15 тысяч. Кстати, в движении это ну никак не отражалось. Но раздражало, это ж не Опель в конце концов.
Вот такое бывает, порой, недешевой и долгое лечение. Что это было я так и не понял. Судя по хронологии событий, получается все-таки лямбда-зонды ...
  •  
19-09-2011 
19-09-2011 
Что теперь посоветуете предпринять? а возможно что ГРМ перескочил?
  •  
19-09-2011 
19-09-2011 
Serhack писал(а):
а возможно что ГРМ перескочил?
теоретически. Но если ты его никогда не менял.....
Были б ошибки фаз распредвалов, например.

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
19-09-2011 
19-09-2011 
за 3 года не разу не менял ГРМ, сегодня проверю метки ремня, если нет то думаю попробую с катушки заменю на первом целиндре.
  •  
19-09-2011 
19-09-2011 
Serhack писал(а):
сегодня проверю метки ремня
Amd gmm

Serhack писал(а):
думаю попробую с катушки заменю на первом целиндре
а что не на всех? Amd Green Врядли на всех сразу сгорели, верно?

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
19-09-2011 
19-09-2011 
ну судя по сегодняшней диагностики (ошибка P0301, P1300 и т.д. Smile ) думаю что только в первом
  •  
21-09-2011 
21-09-2011 
сегодня поменял местами катушки, теперь сканер выдает ошибки сразу во всех целиндрах
P1300,
P1305,
P1310,
P1315,
P1320,
P1325
Что теперь может быть? двигатель так же троит
  •  
21-09-2011 
21-09-2011 
УРА!!! Razz нашел проблему, все было в катушке, заменил ее и все наладилось!
  •  
23-09-2011 
23-09-2011 
Сегодня опять загорелся "любимый" Check, на ходу сначало начал мигать, а потом просто светится, машина при этом едет хорошо, только в режиме парковки немного трясется и как-будто поттраивает Sad

Завтра поеду на диагностику Crying or Very sad
  •  
23-09-2011 
23-09-2011 
OXOTHIK
СообщениеДобавлено: Пн Сен 19, 2011 10:50 am Заголовок сообщения:
А какой номер ошибки? Я так понял P0171! Если так всё-таки потрать 20мин. поменяй лямбды местами. Я поменял у себя, вылезла P0174, заменил лямбду, пока все нормально!


Меняли, лямды работают нормально.

_________________


  •  
23-09-2011 
23-09-2011 
а если лямбда не рабочая, после смены мест с другой, она работать будет?
  •  
23-09-2011 
23-09-2011 
Serhack писал(а):
на ходу сначало начал мигать
"Чек" мигает если перебои до 200 на 1000 оборотов, если больше, то горит постоянно. Либо катушка, либо свечка неисправны как правило. Лямбда тут не причем.

_________________

Ненавижу фашистов и фюрера их крысомордого, ненавижу.... club-lexus.ru/...ers/index.php?address_id=414

  •  
23-09-2011 
23-09-2011 
Serhack писал(а):
а если лямбда не рабочая, после смены мест с другой, она работать будет?
А если лампочка перегорела, после смены мест с другой она загорится? Amd gmm

_________________

Ненавижу фашистов и фюрера их крысомордого, ненавижу.... club-lexus.ru/...ers/index.php?address_id=414

  •  
23-09-2011 
23-09-2011 
Fiday писал(а):
Меняли, лямды работают нормально.
0171 изначально говорит о возможном подсосе воздуха во впускном или выпускном тракте. Обычно эту ошибку зажигает прогоревшее кольцо глушителя перед третьей лямбдой. Но чтобы не гадать - любой нормальный диагност со сканером скажет рабочая лямбда или нет.

_________________

Ненавижу фашистов и фюрера их крысомордого, ненавижу.... club-lexus.ru/...ers/index.php?address_id=414

  •  
23-09-2011 
23-09-2011 
я подумал на лямбду потамучто при прошлом сгорании катушки машину просто невероятно трясло и троило, а здесь и обороты набирает и не трясет, просто горит чек. Но сначало он мигал минут 15. Теперь светится! может я ошибаюсь и это только начало? может действительно катушка

завтра поеду на диагностику Sad
  •  
23-09-2011 
23-09-2011 
Serhack писал(а):
может действительно катушка
Считай код ошибки - чего на кофейной гуще гадать. Уверен, что он будет выглядеть как 0300 и 0301(2.3.4.5.6).

_________________

Ненавижу фашистов и фюрера их крысомордого, ненавижу.... club-lexus.ru/...ers/index.php?address_id=414

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003)  » Двигатель Правила форумов