24-09-2005 


Внимание!
Если у вас загорелась лампа check engine, то это означает появление неисправности в системе управления двигателем или АКПП. Бороться надо не с лампой, которая загорелась, а с причиной, т.е. искать неисправность!
Для этого необходимо считать коды ошибок. Другого варианта нет!


Надеюсь наконец у меня завершится. Напомню, началось все с заправки в калужской области (так получилось, что проворонил все приличные АЗС и дотянул до этой на последнем бензине). Потом загорелся "чек энджин", на движении это никак не отразилось, поэтому некоторое время я ездил так. Обнуление предохранителем помогало на 2-3 запуска двигателя, потом все снова. Наконец дошли руки поменять свечи - не помогло. Почистил расходомер воздуха, поменял катушки зажигания (по случаю, на совершенно новые, хотя уверен что и старые были нормальные). Не помогло, все равно загорается "чек". Поменял топливный фильтр (результаты публиковал тут, старый был заводской, забит наглухо) но без изменений. Съездил на промывку инжектора, там же снова поменяли свечи (типа так надо). Опять никакого эфекта! 9 сентября уехал в отпуск, оставил машину сотруднику и поручил любым способом решить вопрос. Тот съездил к "Лосям", там еще раз почистили датчик расхода воздуха и посоветовали поменять свечи, что тот и сделал (я бы сам не стал, но он-то не знал о моих предыдущих "лечениях") и естественно ничего не помогло. Тогда "Лоси" посоветовали поменять оба лямбда-зонда. Вроде помогло! Машину еще у товарища не забрал, но эпопея конечно, получилась сильная. Вот тебе и заправочка в Калуге. Суммарно проездил с этим "чеком" (который иногда и сам тух, но ненадолго) ... около 15 тысяч. Кстати, в движении это ну никак не отражалось. Но раздражало, это ж не Опель в конце концов.
Вот такое бывает, порой, недешевой и долгое лечение. Что это было я так и не понял. Судя по хронологии событий, получается все-таки лямбда-зонды ...
  •  
7-08-2011 
7-08-2011 
OXOTHIK писал(а):
Всем добрый день! Немного предистории, купил свежего RX300, чек горел, ...
Мне больше всего понравилась программа "Тестер ECU". На мой взгляд она самая функциональная под ELM. Откуда ее скачать и как настроить подробно расписано на этом форуме в теме "Подключение бука к OBDII". Там же много написано и о других программах. Так что есть из чего выбрать.

Как правильно читать показания датчиков, я думаю лучше посмотреть на профильных форумах автодиагностов, там довольно много тонкостей. Я сам тоже сейчас в свободное время пытаюсь разобраться с показаниями разных датчиков. Правда у меня Чек не горит, но завышен расход.
  •  
10-08-2011 
10-08-2011 
Всем привет!
Прочитал всю ветку, но у меня обратная проблема, не горит чек Amd pardon
Прикупил в мае себе на день рожденье Harriera-2.2л., 4x4, 2000г.в.
Поменял все жидкости все красиво не нарадуюсь. Решил съездить на компьютерную диагностику, чего я при покупке не заехал, хз. Компьютер показал, что не работает датчик кислорода. Ну думаю ладно, поменяю. Поменял.
Потом сижу и соображаю тихонько, а чего это у меня Check Engine молчал? Попробовал снимать другие датчики в ожидании, что лампа загорится. Не горит...(Лампа целая, при старте загорается и тухнет) Ладно думаю, сволочи при продаже куском провода закоротили с другой лампочкой. Снимаю панель приборов, все нормально, в жгуте все провода без врезок, дорожки на печатной плате целые ни где не паялись, кроме провода идущего от лампочки "незакрыта дверь", я так думаю на сигналку идет, короче так и не нашел причины. Ошибок сейчас нет, судя по диагностике, но если появится, я об этом скорее всего не узнаю.
Может мне кто ни-будь подсказать как так у меня сделали и как вернуть обратно в работу Check Engine, буду очень признателен.
  •  
11-08-2011 
11-08-2011 
Знаете как мне помогло избавиться от чека?Просто помыли машинку под днищем и под арками)Всё пропало!
  •  
11-08-2011 
11-08-2011 
Ярослав Левашов писал(а):
ограничиться выниманием предохранителя EFI
подскажите...а как и где найти вот этот предохранитель???...

_________________

я не волшебник...я токма учусь...

  •  
11-08-2011 
11-08-2011 
Сергей, соседняя тема ПРЕДОХРАНИТЕЛИ имеется для этого. Там всё расписано. Маленько-то хоть какие-то телодвижения делайте самостоятельно, а то скоро будете просить отремонтировать авто по интернету...

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
12-08-2011 
12-08-2011 
Camel писал(а):
...отремонтировать авто по интернету...
а это реально... Amd Surprised ...хотя б просто послушать Amd Listen music как работает и едет...мож все нормально...и это просто я переживаю по поводу состояния машины... Very Happy Very Happy Very Happy ...

_________________

я не волшебник...я токма учусь...

  •  
12-08-2011 
12-08-2011 
Camel писал(а):
соседняя тема ПРЕДОХРАНИТЕЛИ имеется для этого. Там всё расписано.
спасибо...нашел и прочитал...сорри... Amd Ashamed...постараюсь исправиться...

_________________

я не волшебник...я токма учусь...

  •  
13-08-2011 
13-08-2011 
vasy77 писал(а):
переживаю по поводу состояния машины
маньяк Rolling Eyes

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
13-08-2011 
13-08-2011 
Camel писал(а):
маньяк Rolling Eyes
это первая моя машина такого класса...вот и переживаю...не знаю кому как...а для меня это очень серьезное преобретение...

_________________

я не волшебник...я токма учусь...

  •  
16-08-2011 
16-08-2011 
Вот и меня посетил чек. Причем при весьма странных обстоятельствах - вылезал уже два раза после поездки на тещину дачу - есть там место километра 2 по лесной дороге, где пилишь медленно и ровно на 2 передаче. Как только из леса выезжаю сразу чек загорается. Клемму скинул и до след. поездки ездил без проблем и город и трасса, и тошнил и вваливал - все норм.
На диагностику записался, а самого мысль гложет может не ездить на эту дачу - карма там какая то....был 3 раза в этом году там - после первого коробка наелась, после других чек вылезает Smile)))
  •  
16-08-2011 
16-08-2011 
wind писал(а):
пилишь медленно и ровно на 2 передаче
Такое бывает. Ошибка скорее всего НИЗКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ КАТАЛИТИЧЕСОГО НЕЙТРАЛИЗАТОРА.
Не боись, ничего страшного. Просто в процессе "пилишь медленно и ровно" иногда газку поддавай... Больше ничем не исправишь, не слушай сервисменов....

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
16-08-2011 
16-08-2011 
Понял, тогда наверное закажу себе на ебее сканер. подожду и сам посмотрю.
Главное что четко на одном конкретном участке проявляется. Когда дорога хреновая была по весне и лужи с газом проходил то ошибок не было.
Камиль, а по моему ты и писал что на любой машине можно таким макаром чек зажечь - я пару тем вчера перечитал, но не нашел это сообщение.
  •  
16-08-2011 
16-08-2011 
wind писал(а):
писал что на любой машине можно таким макаром чек зажечь
ага. На RX точно можно.....

Там и описание ошибки соответствующее: в течении хх минут нет изменений в сигнале датчиков кислорода + показания передних и задних датчиков мало отличаются...

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
16-08-2011 
16-08-2011 
Camel писал(а):
wind писал(а):
пилишь медленно и ровно на 2 передаче
Такое бывает. Ошибка скорее всего НИЗКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ КАТАЛИТИЧЕСОГО НЕЙТРАЛИЗАТОРА.
Не боись, ничего страшного. Просто в процессе "пилишь медленно и ровно" иногда газку поддавай... Больше ничем не исправишь, не слушай сервисменов....
Так что с этой ошибкой можно кататься и никак нельзя исправить?
  •  
17-08-2011 
17-08-2011 
sania777 писал(а):
с этой ошибкой можно кататься
Да.

sania777 писал(а):
никак нельзя исправить?
исправить можно только программу управления двигателем. Появление данной ошибки не факт неисправности...

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003)  » Двигатель Правила форумов