24-09-2005 


Внимание!
Если у вас загорелась лампа check engine, то это означает появление неисправности в системе управления двигателем или АКПП. Бороться надо не с лампой, которая загорелась, а с причиной, т.е. искать неисправность!
Для этого необходимо считать коды ошибок. Другого варианта нет!


Надеюсь наконец у меня завершится. Напомню, началось все с заправки в калужской области (так получилось, что проворонил все приличные АЗС и дотянул до этой на последнем бензине). Потом загорелся "чек энджин", на движении это никак не отразилось, поэтому некоторое время я ездил так. Обнуление предохранителем помогало на 2-3 запуска двигателя, потом все снова. Наконец дошли руки поменять свечи - не помогло. Почистил расходомер воздуха, поменял катушки зажигания (по случаю, на совершенно новые, хотя уверен что и старые были нормальные). Не помогло, все равно загорается "чек". Поменял топливный фильтр (результаты публиковал тут, старый был заводской, забит наглухо) но без изменений. Съездил на промывку инжектора, там же снова поменяли свечи (типа так надо). Опять никакого эфекта! 9 сентября уехал в отпуск, оставил машину сотруднику и поручил любым способом решить вопрос. Тот съездил к "Лосям", там еще раз почистили датчик расхода воздуха и посоветовали поменять свечи, что тот и сделал (я бы сам не стал, но он-то не знал о моих предыдущих "лечениях") и естественно ничего не помогло. Тогда "Лоси" посоветовали поменять оба лямбда-зонда. Вроде помогло! Машину еще у товарища не забрал, но эпопея конечно, получилась сильная. Вот тебе и заправочка в Калуге. Суммарно проездил с этим "чеком" (который иногда и сам тух, но ненадолго) ... около 15 тысяч. Кстати, в движении это ну никак не отражалось. Но раздражало, это ж не Опель в конце концов.
Вот такое бывает, порой, недешевой и долгое лечение. Что это было я так и не понял. Судя по хронологии событий, получается все-таки лямбда-зонды ...
  •  
18-07-2011 
18-07-2011 
Poroshin писал(а):
Тогда меняй обе лямбды передних (Air Fuel Sensor) №89467B в каталоге www.japancats.r...E%20%20and%20%20TRANSMISSION Они дорогие, я около 11 за обе отдал!
Попробую заменить, потом отпишусь что да как. Спасибо за совет.

_________________


  •  
22-07-2011 
22-07-2011 
Купил все 3 лямбды. Пока что заменил одну переднюю, ту что ближе к радиатору. Сбросил ошибки. Пока что не появляются. Но двигатель работает не ровно. На выходных доберусь до оставшихся двух лямбд.

_________________


  •  
22-07-2011 
22-07-2011 
style_85 писал(а):
Пока что заменил одну переднюю
Они ж в паре работают, поэтому от смены одного датчика мало что изменится

style_85 писал(а):
Но двигатель работает не ровно
на холостых. А если поставить 1000 оборотов?

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
22-07-2011 
22-07-2011 
У меня такая история была - машина начала троить, чек начал моргать время от времени.. думал катушки накрылись поехал на сервис, отделался ремонтом датчика VVTi после проехав километров 50 снова чек, возвращаюсь на сервис прибор показывает лямбда датчик который ближе к радиатору. Но на тот момент машина не троит работает ровно... забил на датчик катаюсь, проходит год в сырую погоду машина троит тресется вся, думаю на этот раз точно катушки, причем снимаю провода первого ряда цилиндров машина без изменений работает. Диагностика показала и катушки и все лямбдо датчики, мой спец обнулил чек и посоветовал поменять один лямбдо датчик который у радиатора. Ну я так и сделал. Уже 3 месяца катаюсь машина работает ровно тьфу тьфу тьфу. Так что всем удачи и меньше поломок.
  •  
22-07-2011 
22-07-2011 
На 1000 оборотах вроде бы нормально. Сгорел накал на одной лямбде - Camel вы предлагаете каждый раз менять оба?Smile

_________________


  •  
22-07-2011 
22-07-2011 
После замены передних лямбд, проехал 300 км без чека, потом опять выскочил, грешу на заднюю, которая, после катализатора, но сажи в глушителе нет, и все равно двигатель в пределах 1000-1100 тоже работает неровно, но не так как было до этого, буду менять заднюю. ведь она отвечает за оба ряда цилиндров!
  •  
23-07-2011 
23-07-2011 
Проверил сегодня на 1000 оборотах работает не ровно. Появилась ошибка р0171. Заменить оставшиеся две лямбды не успел.

_________________


  •  
23-07-2011 
23-07-2011 
style_85 писал(а):
Проверил сегодня на 1000 оборотах работает не ровно. Появилась ошибка р0171. Заменить оставшиеся две лямбды не успел.
Если можешь замени сначала после катализатора заднюю и заведи, послушай как работает, потом отпишись, если заработает ровно придется и мне заднюю заказывать!!!
  •  
24-07-2011 
24-07-2011 
style_85 писал(а):
на 1000 оборотах работает не ровно
мне кажется не в лямбдах дело тогда...

style_85 писал(а):
вы предлагаете каждый раз менять оба?
не знаю про КАЖДЫЙ раз, но есди уж приспичило менять, то конечно в паре лучше делать...

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
24-07-2011 
24-07-2011 
Может один из катализаторов забит, с какого-то ряда цилиндров газы выходят хуже и происходит такая ерунда, что двигатель на оборотах около 1000 как-бы трясется?
  •  
24-07-2011 
24-07-2011 
Poroshin писал(а):
двигатель на оборотах около 1000 как-бы трясется?
тут нужна уомплексная диагностика двигателя, однозначно. Некорректная работа лямбд может быть вторичным признаком неисправности...

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
30-07-2011 
30-07-2011 
всем здравствуйте...
сегодня и у меня загорелся этот пресловутый ЧЕК...вчера по запарке в почти пустой бак ливанул по привычке 92...пока ехал медленно все было нормально...но после нажатия на педальку газа и подьеме оборотов до 3700-4000 он высветился...утром в 10.30 заехал на Сущевский вал...там сначала сказали что нет человечка кто может повелевать компьютером для читки ошибок...но наверное видя мою кислую физиономию приемщик сказал что вроде как есть еще один повелитель читающих компов...и забрал машину на 40 минут...по прошествии которых сказал что ошибку они скинули...и если это еще раз проявиться то мне нужно менять датчики(левый и правый...сорри не помню как он их обозвал...но аккуратно выдал мне бумажечку с картинками где они выделены красным...) типа которые отвечают за настройку опережения зажигания...но при повторении ситуации с резким набором скорости и повышением количества оборотов чек высветился снова...Sad...прошу подсказать...верны ли мои размышления что сие может происходить из-за качества бензина что я ливанул?...и какова вероятность что это не будет иметь фатальных последствий?...в с вою очередь перед лицом членов клуба клятвенно обещаю что до перепрошивки мозгов под нашу метрическую систему и наш бензин(ведь делают такую операцию...если я правильно проштудировал базу знаний) буду заправляться только 95...а по большим праздникам даже 98...Smile...

_________________

я не волшебник...я токма учусь...

  •  
31-07-2011 
Цитата:
по большим праздникам даже 98...Smile...
а вот этого не надо делать точно...

_________________

ОБЩЕПРИНЯТЫЕ МНЕНИЯ И ОБЩЕПРИНЯТЫЕ ВЕРСИИ -
ЭТО КАК РАЗ ТЕ, КОТОРЫЕ НАИМЕНЕЕ ВСЕГО СООТВЕТСТВУЮТ ФАКТАМ.

  •  
31-07-2011 
31-07-2011 
vasy77 писал(а):
всем здравствуйте...
сегодня и у меня загорелся этот пресловутый ЧЕК...вчера по запарке в почти пустой бак ливанул по привычке 92...пока ехал медленно все было нормально...но после нажатия на педальку газа и подьеме оборотов до 3700-4000 он высветился...утром в 10.30 заехал на Сущевский вал...там сначала сказали что нет человечка кто может повелевать компьютером для читки ошибок...но наверное видя мою кислую физиономию приемщик сказал что вроде как есть еще один повелитель читающих компов...и забрал машину на 40 минут...по прошествии которых сказал что ошибку они скинули...и если это еще раз проявиться то мне нужно менять датчики(левый и правый...сорри не помню как он их обозвал...но аккуратно выдал мне бумажечку с картинками где они выделены красным...) типа которые отвечают за настройку опережения зажигания...но при повторении ситуации с резким набором скорости и повышением количества оборотов чек высветился снова...Sad...прошу подсказать...верны ли мои размышления что сие может происходить из-за качества бензина что я ливанул?...и какова вероятность что это не будет иметь фатальных последствий?...в с вою очередь перед лицом членов клуба клятвенно обещаю что до перепрошивки мозгов под нашу метрическую систему и наш бензин(ведь делают такую операцию...если я правильно проштудировал базу знаний) буду заправляться только 95...а по большим праздникам даже 98...Smile...
Такая же фишка,на больших оборотах появляется чек,сбрасываю клемы и вперед!
  •  
7-08-2011 
7-08-2011 
Всем добрый день! Немного предистории, купил свежего RX300, чек горел, не было возможности считать ошибки, сбросил и погнал домой. 200км по трассе все ОК, уже дома после заправки загорелся снова. Заказал сканер на elm327, и пока катался периодически сбрасывая чек, на трассе проезжал по 600км, и загорался он только заезжая в город.
2-а дня назад пришел сканер, считал ошибку -показал P0171. Прочитал всю тему, в основном все делается методом "тыка". Вот тут вопрос можно-ли используя сканер и ноут посмотреть показания лямбды и прочих датчиков, если да, то какие показания смотреть и какой лучше программой пользоваться. Заранее спасибо!
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003)  » Двигатель Правила форумов