24-09-2005 


Внимание!
Если у вас загорелась лампа check engine, то это означает появление неисправности в системе управления двигателем или АКПП. Бороться надо не с лампой, которая загорелась, а с причиной, т.е. искать неисправность!
Для этого необходимо считать коды ошибок. Другого варианта нет!


Надеюсь наконец у меня завершится. Напомню, началось все с заправки в калужской области (так получилось, что проворонил все приличные АЗС и дотянул до этой на последнем бензине). Потом загорелся "чек энджин", на движении это никак не отразилось, поэтому некоторое время я ездил так. Обнуление предохранителем помогало на 2-3 запуска двигателя, потом все снова. Наконец дошли руки поменять свечи - не помогло. Почистил расходомер воздуха, поменял катушки зажигания (по случаю, на совершенно новые, хотя уверен что и старые были нормальные). Не помогло, все равно загорается "чек". Поменял топливный фильтр (результаты публиковал тут, старый был заводской, забит наглухо) но без изменений. Съездил на промывку инжектора, там же снова поменяли свечи (типа так надо). Опять никакого эфекта! 9 сентября уехал в отпуск, оставил машину сотруднику и поручил любым способом решить вопрос. Тот съездил к "Лосям", там еще раз почистили датчик расхода воздуха и посоветовали поменять свечи, что тот и сделал (я бы сам не стал, но он-то не знал о моих предыдущих "лечениях") и естественно ничего не помогло. Тогда "Лоси" посоветовали поменять оба лямбда-зонда. Вроде помогло! Машину еще у товарища не забрал, но эпопея конечно, получилась сильная. Вот тебе и заправочка в Калуге. Суммарно проездил с этим "чеком" (который иногда и сам тух, но ненадолго) ... около 15 тысяч. Кстати, в движении это ну никак не отражалось. Но раздражало, это ж не Опель в конце концов.
Вот такое бывает, порой, недешевой и долгое лечение. Что это было я так и не понял. Судя по хронологии событий, получается все-таки лямбда-зонды ...
  •  
22-03-2011 
22-03-2011 
в тпродолжение темы отчитываюсь : поменял на новый второй из 2-х передних лямбд. Результат отрицательный. чек опять горит.
теперь осталось по совету второго сервиса (в одном говорили меняй передние но оба, а во втором говорили что это задний зонд неисправен и поетому передние дурят) поменять 3-й задний зонд . Только вот что если не поможет делать дальше? напомню коды ошибок были P 0171 P 0174 Sad
  •  
22-03-2011 
22-03-2011 
У меня тоже вылезали ошибки P0171 и P0174, т.е. бедная смесь. Начал с более дешевого. Устранили все малейшие намеки на подсос воздуха. Ошибки все равно вылезали время от времени. Затем поменял MAF. Ошибки есть. Затем Толекс убедил поменять все три лямбды. Я согласился при условии, что если ошибки вылезут после замены, мне поставят старые лямбды и вернут деньги. Они оказались правы - ошибок больше нет. За что Толексу честь и хвала!
  •  
23-03-2011 
23-03-2011 
Ещё раз повторю: свойства лямбд таковы, что со временем они перестают выполнять свои функции, как и катализаторы. Машины этого семейства уже далеко не новые, поэтому есть смысл при появлении подобных ошибок менять сразу все три лямбды и жить спокойно дальше, а не танцевать с бубном вокруг машины каждые две недели с бешеными вопросам на форуме ЧТО ДЕЛАТЬ!!! и попытками решить вопрос изолентой или скотчем.

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
  • +3
23-03-2011 
23-03-2011 
Я после замены 2-х передних лямбд уже год езжу нормально (тьфу-тьфу) и третья меня не беспокоит. Неординарный случай? Very Happy
А вообще добавлю, что как только потянуло на эксперименты с бензином, вроде залития всяких 96-х и с добавками биоэтанола, то сразу и начались проблемы с лямбдами, теперь во все свои машины только 92 лью.
  •  
23-03-2011 
23-03-2011 
Я лишь обобщил всё написаное по лямбдам на форуме, а то, что у кого-то ни разу лямбды не горели, ещё ничего не значит и общей статистики не портит

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
23-03-2011 
23-03-2011 
согласен, придётся поменять и 3-ю лямбду
вот только писали о замене всех трёх и не помогало - но может номера ошибок другие были-не помню
  •  
23-03-2011 
23-03-2011 
sergo2 писал(а):
У меня тоже вылезали ошибки P0171 и P0174, т.е. бедная смесь. Начал с более дешевого. Устранили все малейшие намеки на подсос воздуха. Ошибки все равно вылезали время от времени. Затем поменял MAF. Ошибки есть. Затем Толекс убедил поменять все три лямбды. Я согласился при условии, что если ошибки вылезут после замены, мне поставят старые лямбды и вернут деньги. Они оказались правы - ошибок больше нет. За что Толексу честь и хвала!
а много времени уже прошло после замены всех лямбд?
  •  
30-03-2011 
30-03-2011 
Братцы, ура!!! Толекс, дай БОГ им всем здоровья и клиентов, победил-таки мою долго играющую ошибку Р0500, и спидометр и одометр и маршрут. компъютер в км/ч, всё заработало, и машинка после люксовой мойки как новая, и ездит прекрасно, прямо жаль продавать! Но ребята из Толекса прямо таки супермолодцы!!! Я со своим стажем общения с разными людьми, лет 20 не встречал такого замечательного отношения к занудливым клиентам, честь и хвала - так держать и дальше! Ура!!! Все в "Толекс"! СПАСИ БОГ!!!('Very Happy')('Very Happy')('Very Happy')

_________________

REXUS 300 99г

  •  
29-05-2011 
29-05-2011 
Уже год с момета исчезновения проблемы с Check/Engine. Стёр ошибки и перестал заливать бензин А-95. Строго заправляюсь А-92.

_________________

Перемены лучше, чем покой.

  •  
17-07-2011 
17-07-2011 
Здравствуйте. Купил машину Lexus RX300 1999 года. Оказалось что лампочка чека была вытащена. Поставил - чек горит. Считал ошибки: p0125, p0171, p1150, p1153, p1155. Сбрасываю ошибки завожу холодную, грею, трогаюсь километров 5 нет ошибок, потом появляется p0171, p1150. Ещё километров через 20 появляются p0125, p1153, p1155. Подскажите пожалуйста с замены каких датчиков начать Embarassed

_________________


  •  
17-07-2011 
17-07-2011 
Было похожее в прошлом месяце на хайлендере с таким-же двигателем, Считаю главная ошибка Р0171, от неё и пляши, сначала менял AIR Fuel Sensor на 1-3-5 цилиндры, проехал 100 км то-же самое, на форуме советовали менять датчики датчики VVT-I, купил, но не поставил, нашел хорошего диагноста с дорогущим сканером, он сказал, VVT-I работают и нужно менять AIR Fuel Sensor на 2-4-6 цилиндры, заменил проехал 120 км, пока чек не вылетает, машина вдруг стала резвая. У меня весь глушитель был в саже!!!
  •  
18-07-2011 
18-07-2011 
У меня то же весь глушитель в копоти.

_________________


  •  
18-07-2011 
18-07-2011 
  •  
18-07-2011 
18-07-2011 
Загорелся чек после заправки с заведенным двигателем, ехать или нет на диагностику, изменений нет вобще, может не обращать внимания)))

_________________

успех выбирает профессионалов!

  •  
18-07-2011 
18-07-2011 
Нужно заправляться с заглушенным двигателем, и закручивать пробку бака до нескольких щелчков, тогда ничего не будет
!!!
  •  
  • +2
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003)  » Двигатель Правила форумов