3-06-2012 
3-06-2012 
привет всем.я здес первий день.и у меня есть вопрос.у моей машины отказали тормоза.мастер сказал ,что надо менять насос усилителя тормозов.а подругому некак?
  •  
4-06-2012 
4-06-2012 
Араик77 писал(а):
привет всем.я здес первий день.
Поиск рулит! Хоть и корявый он тут.

Читать от и до вот это link
  •  
  • +1
4-06-2012 
4-06-2012 
Араик77 писал(а):
а подругому некак?
По другому - только крайние меры. Удачи
  •  
4-06-2012 
4-06-2012 
спосибо за ответ ,но подсказка мне нечего не дал.у моей машины передние колотки работают а задние нет,а педаль твердий.
  •  
5-06-2012 
5-06-2012 
люди дайте подсказку.рука не поднимается платить за насос усилителя тормозов 750 $.етот з.ч. незаменаемий?
  •  
5-06-2012 
5-06-2012 
Дим, я давно думаю про переделку системы на вакуумную. А причем тут ESP (в нашем случае VSC)? Поправь меня, если я не прав. Электроусилитель работает сам по себе, а вот блок ABS работает со всеми остальными системами (VSC, TRC...). От усилителя нам необходим только сигнал о нормальном давлении в аккумуляторе, иначе система выдаст ошибку и системы отключатся.
Получается нам нужен только аккумулятор с датчиком, который можно запихнуть хоть в багажник, а все остальное можно убрать.

Есть еще одна проблема! Мне показалось, что для вакуумника там ооочень мало места, придется резать кузов...

_________________

Жизнь коротка. Скорость необходима, чтобы достичь желаемого в ограниченное время, которым мы располагаем.

  •  
5-06-2012 
5-06-2012 
Вопрос о работе системы VSC, и наличии электроклапанов для управления контурами передего правого и левого тормоза и т.д.

_________________

Был сток - сейчас Charged & Ништяки всякие

  •  
5-06-2012 
5-06-2012 
что то я не пойму! у нас на блок ABS приходит 2е трубки (передний и задний контур), а выходит 4, уже блок ABS разделяет эти 2а контура на каждое колесо.

Я не прав?

_________________

Жизнь коротка. Скорость необходима, чтобы достичь желаемого в ограниченное время, которым мы располагаем.

  •  
5-06-2012 
5-06-2012 
3102 писал(а):
А причем тут ESP (в нашем случае VSC)?
Зачем цепляться к словам ESP=VSC. Егор ну если последнее красивее звучит пусть будет так я не настаиваю.

Электроусилитель работает не сам по себе а взаимодействуя со всем остальным. Есть датчик который следит за падением давки.Как давление падает мы получаем на выдачу заряд гидроаккумулятора так я это понимаю.
Не понял что и куда ты собрался переносить. Если гидроаккумулятор то его работа будет равна нули при переносе в багажник. Представь магистраль в длинну машины. Потери будут большими эффекта от гидроаккумулятора ноль.

Если начинать говорить за новую вакуумную систему то однозначно вышвыривать ГТЦ стоковый. На его место ставить Вакуумный усилитель в сборе с главным тормозным. И искать метсо для гидромодулятора донорской АБС. Как это вживить подружить с имеющимися датчиками ускорения,перемещения,рысканья с дросселем и т.д. Я увы пока не могу в голове уложить. А тем более как читать эту новую систему при диагностике???

Но знаю одно хорошая мощьная вакуумная система на нашем авто была бы куда лучше проще а главное эффективнее стоковой.
Тему можно пощупать нужны головы и не одна.
  •  
5-06-2012 
5-06-2012 
кто мне даст точный ответ,что мне делать?
  •  
5-06-2012 
5-06-2012 
Дим, гидроаккумулятор я не я собирался переносить в багажник или куда угодно, только для того, что бы не висела ошибка. для этого его нужно просто создать в нем давление и отсоединить от насоса (сделав предварительно какие то вентили для сохранения давления при отсоединение) ну или перенести вместе с насосом.
Не вижу проблем при установке вакуумной системы!
Я вижу схему работы наших тормозов так: мы нажимаем на педаль, электроусилитель усиливает давление в системе и давит через 2е трубки жидкость в блок АБС (все тоже самое, что и при вакуумной системе), далее блок распределяет все на 4 колеса.
В случае срабатывания VSC мозг дает команду непосредственно блоку АБС, который уже в свою очередь притормаживает нужное колесо, т.е. в этом случае усилитель не работает (так же как и на вакуумной системе).

Я в отличии от тебя не разбирал усилитель, так что поправь меня, если я не прав: в усилителе есть несколько клапанов, которые просто разного сечения и идут на разные контуры и они никак не связаны с работай VSC.
Датчик рысканья и датчик положения кузова (они у нас под подлокотником) связаны с компом VSC (он у водителя где то в ногах) в свою очередь комп связас уже с блоком АБС и дроселем.

_________________

Жизнь коротка. Скорость необходима, чтобы достичь желаемого в ограниченное время, которым мы располагаем.

  •  
5-06-2012 
5-06-2012 
Арик, а у тебя насос в усилителе срабатывает после нескольких нажатий тормоза? VSC и VSC OFF горят ошибки?

_________________

Жизнь коротка. Скорость необходима, чтобы достичь желаемого в ограниченное время, которым мы располагаем.

  •  
5-06-2012 
5-06-2012 
3102 писал(а):
Арик, а у тебя насос в усилителе срабатывает после нескольких нажатий тормоза? VSC и VSC OFF горят ошибки?
VSC и VSC OFF горят,а педаль тормоза твердий,работает толко передние тормоза
  •  
5-06-2012 
5-06-2012 
Сложно Егор. Мы по разному видим как оно должно быть устроено.
Ты как я понял хочешь малой кровью отделаться к существующему добавить еще нового. Это фантастика и огрод городить не вижу смысла.
Мое мнение все под снос кроме суппортов и датчиков вращения колес. Другие датчики вполне могут сгодиться. Берем донора что то из тоет похожее по размерам массе дабы адекватность тормозов автомобилю соблюсти. И с этой машины снимаем все от вакумный усилитель в сборе с главным тормозным, гидромодулятор абс,эбу абс проводку датчики. И все это вживляем на лешу. Как вот это вопрос. Остальное по оему мнению только усложнит процесс.
  •  
5-06-2012 
5-06-2012 
надо посмотреть эл. схемы куда что идет и постараться понять, как это работает. я думаю, что можно обойтись малой кровью.

Но если говорить о доноре, то лучше крауна ничего не придумаешь! Мотор такой же ставился, длинна, ширина, колесная база почти один в один... ну а с тормозами все в порядке, стоит старый добрый вакуумник.

вот он в каталоге, на фотке под капотом все видно: catalog.drom.ru/toyota/crown/g_1999_685/

_________________

Жизнь коротка. Скорость необходима, чтобы достичь желаемого в ограниченное время, которым мы располагаем.

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS II (1997-2004)  » Тормозная система Правила форумов