ОЕМ не хочется что то! думал перфорацией или насечками!!! У вас DBA говорят есть. Как они? Да и заказывать что то откудо то, не дружу я с этим))))))))))))))
Араик77 писал(а): насколько долго я могу водить машину с дефектом ABS
Как повезет. Все зависит от поломки. И ее кретичности. У меня у приятеля педаль просто колом встала в один момент. Еле остановился. Потом провалилась. В довершении видимо из-за неправильной работы клапанов начало давить жижу в местах соединения трубок на ГТЦ. Одно дело умер датчик колеса. Другое модулятор давленияв котором стоят клапана и как они там .
И кстати если по моторному висят ошибки абс тоже машет рукой. Может просто сгонять и продиагноститься. Почитать ошибки потом начать с ними работать. Может не все так сложно.
3102 писал(а): Дим, а какие сигналы выходят из блока АБС?
Егор я устану это расписывать. На ГТЦ стоит исполнительный блок от него идут сигналы в эбу всей системы тот что под торпедой у водителя стоит.Ну и естественно от главного компа туда тоже льются команды.
Если тебе интересно давай почту я тебе накидаю схемы будет чем заняться
В целом мануале можо устать с ходу копаться но я его весь перелопатил и сдела подборочку.
Думал где написать решил тут!
Отложим в сторону пока замену тормозной смистемы на гидровакуумную.
Все! Диски приказали долго жить в смысле тормозные. Еще одна поездка на дачу туда сюда и все алес. Прогресс недуга на лицо теперь руль приходится уже придеживать сильнее. Вибрации на нем отчетливы руль прям ходуном.Диски проехали 45тыс\км. Совсем не гонщег я. Но прохватить могу интенсивно!
Прочитав все 8 страниц этой темы я так и не увидел главного на сегодня для себя!!! Парни вы имеющие опыт эксплуатации (длительный) комплекта суппотр+диск CELSIORа можете твердо утверждать что проблема кривых перегретых дисков для вас закрыта????
Интересует именно температуростойкость дисков! Есть несколько вариантов решения для меня.
1.В принципе на сегодня я могу докатать эти диски и выкинуть их.Но это еще долгие 60тыс\км
2.Есть вариант проточки у своих токарей. Но тут трабл надо разобрать авто,снять диски,отвезти проточку,приехать собрать.Тачка будет простаивать+место надо искать где ее без дисков оставить.Эффект от проточки будет коротким а телодвижений лишних масса
3.Купить новые тормозные диски DBA много про них написано ??? Но есть и нарекания . BREMBO вроде как хвалят говорят дешево и сердито стойкие к температуре.
4.Поставить Б\У комплект суппорта+диски+колодки CELSIOR UCF20. И заработать головняк с зимним комплектом дисков там ЕТ50 а значит нужна проставка под диск.
Какми путем пойти??? У кого тормоза соотвествуют позициям 3 и 4 и не вызывают нареканий за продолжительный период эксплуатации выскажитесь.
Был мерс W210 купил его с новыми оригинальными дисками поменяными перд владельцем. Почти 4 года интенсивной эксплуатации. Приходилось много ездить по работе. И тормоза не трребовали внимания. Оригинальные колодки дай и все! Тормозная была от фирмы ATE. Хочу шоб так было на Лексусе!
Разок тормозная лупаря была подвергнута жесткому испытанию. От дома до Комсомольского валил так,что в темноте по приезду передние диски светились. В последсивии это не отразилось на дисках.Как тормозила машина без вибраий так и было!
DIMANZEN писал(а): 3.Купить новые тормозные диски DBA
или других производителей, но с перфорацией и насечками, к ним хорошие колодки, не текстар, адвикс и ругую хрень, а что-то дороже и качественнее. Все в штатном исполнении.
Оригинальные диски на цельсиоровских тормозах проходили у меня не долго, макс. тысяч 30, но и были они б\у, но кривыми-то стали здесь. Сейчас стоит irotors вроде, проехал я на них очень много, но сейчас что-то гремит справа, и при торможении руль подбивает, думаю на подвеску, а может и диски уже тоже устали.
R.Anton писал(а): Дим, привет! я бы теперь сделал так:
DIMANZEN писал(а): 3.Купить новые тормозные диски DBA
или других производителей, но с перфорацией и насечками, к ним хорошие колодки, не текстар, адвикс и ругую хрень, а что-то дороже и качественнее. Все в штатном исполнении.
Оригинальные диски на цельсиоровских тормозах проходили у меня не долго, макс. тысяч 30, но и были они б\у, но кривыми-то стали здесь. Сейчас стоит irotors вроде, проехал я на них очень много, но сейчас что-то гремит справа, и при торможении руль подбивает, думаю на подвеску, а может и диски уже тоже устали.
Аналогичное мнение, меня лично качество тормозов и у силие штатной системы вполне устраивает, не зря передние суппорта стоят двухпоршневые и их ставят на турбы, но основной вопрос это какие тормозные диски выбрать и колодки, для себя решил поставить колодки Morse сeramiс, не одного отрицательного отзыва не слышал, вчера купил в офиц. магазине за 2073 р. и попробывать для начала проточить тормозные диски в МАМИ на станке со снятием, если диски не выдержат после проточки, то планирую купить брендовые диски с насечками, попробывать притащить из за рубежа....
Колхозить Цельсиоровские не хочу, т.к. не хочется заморачивается с зимним летним комплектом колес и потом опять на них же искать тормозные диски, т.к. те которые будут в комплекте все как правило меняют из-за того что они приходят все ржавые....
Какая то грусть.Я почитываю весь форум а что скажите на это link . Долбаные косоглазые. Не могут нормальные диски сделать. На теане у меня тоже все винтом. Но там не моя печаль не парюсь.