12-01-2007 
12-01-2007 
только первая передача
  •  
13-01-2007 
13-01-2007 
(С) wwwboards.auto.ru/lexus/119401.html

Всем хай.

Ретрорекс пробег 200 ккм

Был код ошибки P1346 (несоответствие положений коленвала и распредвала).

Вскрытие показало, что ремень ГРМ проскочил на 2 зуба. Натянут нормально. В качестве причины названо масло, просочившееся через сальник распредвала. При вынимании сальник (по словам мастера) буквально рассыпался в руках. После этого было решено заменить и второй сальник, он оказался таким же.

У меня всё Smile
  •  
15-03-2007 
15-03-2007 
Вот и мой "закапал" видимо задний коленвала - потел пару лет и сегодня процесс пошел - за ночь примерно полчайной ложки.Глянул в мануал прцесс замены-ужосс!!!снять силовой агрегат в сборе(движок что ли?),коробку,стартер,глушитель(болты которого прикипели так что - тронь -рассыпятся),раздатку и т.д.
Человек писал(а):
Добавлено: Вт Ноя 07, 2006 11:56 am
Капает? не дергайтесь может перестать капать, даже если капает это все-го лишь капает а не течет, доливай масло и не парься. Европейцские машины на 1000км литр масла сьедают, а вы КАПАЕТ, забить и забыть.
_________________
может так и поступить или могут быть последствия? или попробовать HI-GEAR стоп-течь хуже ведь не должно быть(несколько знакомых пользовали кто то проблему решал)
  •  
15-03-2007 
15-03-2007 
Я сам как то давно в Субарика Легаси задивал так как там чтобы поменять сальник задний движку нужно вынимать по хорошему и от коробки отсоединять так что залил и как рукой сняло. Но я лиш высказал свою мысль, пойми что цена вопроса той машины бал 10 000 у/е а сколько стоит твоя сам знаешь.

_________________

Воспитывать - не значит говорить детям хорошие слова, наставлять и назидать их, а прежде всего самому жить по-человечески. Кто хочет исполнить свой долг относительно детей, тот должен начать вопитание с самого себя.

  •  
15-03-2007 
15-03-2007 
Так потому и интересуюсь чем грозит эта течь движку(сальник распредвала или передний коленвала понятно - могут ремень ГРМ забрызгать) а вот что может задний коленвала кроме как мирно стекать на землю? Или ты имел ввиду риск использования HI GEAR?
  •  
15-03-2007 
15-03-2007 
Да имел ввиду использование присадки, задний сальник не грозит ничему кроме того что будет грязь налипать на остатки масла и не более, а с передним четко подметил на счет ремня.

_________________

Воспитывать - не значит говорить детям хорошие слова, наставлять и назидать их, а прежде всего самому жить по-человечески. Кто хочет исполнить свой долг относительно детей, тот должен начать вопитание с самого себя.

  •  
15-03-2007 
15-03-2007 
А вот если будет течь не задний, а передний сальник коленвала- как определить - капать будет напротив т.е. ближе к носу машины?
  •  
16-03-2007 
16-03-2007 
Alex писал(а):
порекомендовали залить жидкость Hi-Gear для остановки течей сальников
знакомый ремонтник сказал, что замена коренного только путем сдергивания движка... все герметики и уплотнители не очень хорошая вещь... максимум что допускает в применению-смазку для мостов и диференциала- ХАДО (и то вынужденно, поскольку замена и ремонт шибко дорогие)
Если катаешься на синтетике, то течь коренного сальника можно попытаться устранить поменяв масло на полусинтетику с большой вязкостью ( тож он сказал)

_________________

RX-300, 2004, R1

  •  
16-03-2007 
16-03-2007 
diskus писал(а):
капать будет напротив т.е. ближе к носу машины?
в основном капать будет в одном месте ( наличие защиты ( кожуха) картера), на скорости масло с переднего все равно будет забрызгивать под движком назад. Легче поднять машинку и посмотреть.

_________________

RX-300, 2004, R1

  •  
16-03-2007 
16-03-2007 
diskus писал(а):
Глянул в мануал прцесс замены-ужосс!!!снять силовой агрегат в сборе(движок что ли?),коробку,стартер,глушитель(болты которого прикипели так что - тронь -рассыпятся),раздатку и т.д.
А что за мануал такой интересный??? В родной книжке вроде не написано как самому чинить Лексус... Wink

_________________

Prime mover

  •  
16-03-2007 
16-03-2007 
DmitryZ писал(а):
что за мануал такой интересный??? В родной книжке вроде не написано как самому чинить Лексус...
Пардон!Попутал не мануал,а руководство по ремонту и т.д. для СТО(точно не помню книжка в машинке)издательство Автодата.
  •  
16-03-2007 
16-03-2007 
Кстати каков порядок действий если при замене сальника(любого)на колен-распред-валах обнаружатся канавки ? Ведь тогда и новый потечет!?
  •  
17-03-2007 
17-03-2007 
diskus писал(а):
Кстати каков порядок действий если при замене сальника(любого)на колен-распред-валах обнаружатся канавки ? Ведь тогда и новый потечет!?
Какие канавки?
Типа приработка под повехность сальника? ну и хорошо, новый то будет мягким а не растрескавшимся засохшим старым. Не слышал про такие проблемы обычно ставят и все нормально, опять-же никто не мешает перепесовать недопресовать чтобы сальник контактировал с другим неизношенным местом.
  •  
17-03-2007 
17-03-2007 
Человек писал(а):
Какие канавки
Да вот нарвался на переписку...........правда речь не о Lex-e(меньше знаешь-лучше спишь) Very Happy
Название: Течет сальник коленвала
Stolyar 17 Ноября, 2006, 23:39
Когда меняли прокладку ГБЦ, заодно уж решили поменять и сальник коленвала и распредвала, они конечно немного подтекали от старости, но совсем немного, не криминально... После замены через некоторое время обнаружил что масло уходит, стал искать и в итоге нашел лужицу масла под машиной, поехал седня в сервис все там разобрали и сказали что течет из сальника коленвала, попробовали поменять, собрали запустили машину, остановили, разобрали, посмотрели опять течет, дальше стали смотреть на сам коленвал, и как мне сказали то место куда ставится сальник немного выработано у него, пытались его немного зашкурить, опять все собрали, опять подтекает, разобрали, взяли сальник немного по нему прошлись на точильном станке, что и где стачивали не видел, потом помазали его какой-то хренью, толи герметиком, то-ли еще чем-то похожим, поставили, включили, выключили, сняли, посмотрели, течет но уже меньше, дальше еще поколдовали с сальником, точильным станком и герметиком (или кто он там был не знаю), поставили все, проверили вроде не течет, все собрали и поставили на место, сказав что если будет течь опять то надо менять коленвал... Сейчас буду контролировать масло, смотреть как оно себя будет вести... Посему возникли вопросы...
Каким образом место коленвала куда одевается сальник может выработаться?
Если оно действительно выработалось то что в этом случае делают чтобы масло таки не текло, ну кроме замены всего коленвала, может бывают сальники немного увеличенного размера чтобы затолкав его на место масло перестало течь? Или может как-то самому можно сделать такой альтернативный сальник, ведь со старым сальником масло так не текло...
Если коленвал таки менять, то сколько может это стоить? Сам коленвал и работа...
Если опять таки его менять, то какие работы можно провести параллельно чтобы потом второй раз за теже работы не платить?

Ну и главное было ли такое у кого-нить и как с этим боролись?


--------------------------------------------------------------------------------
TaranOFF 18 Ноября, 2006, 00:53
Вообще то сальник может не держать по таким причинам: криво установлен или бъёт коленвал (изношены вкладыши или упорные полукольца). Бывает износ (канавка) на коленвале, но обычно ремонтные сальники делают со смещением кромки, чтобы тёрла в другом месте. Можно иногда поставить два сальника или подложи под сальник кольцо из стальной струны, чтобы он отодвинулся и работал по не изношенной поверхности... Ну а если есть люфт колена, то только капиталка поможет...


--------------------------------------------------------------------------------
Stolyar 18 Ноября, 2006, 00:57
Цитата: TaranOFF от 18 Ноября, 2006, 00:53
Вообще то сальник может не держать по таким причинам: криво установлен или бъёт коленвал (изношены вкладыши или упорные полукольца). Бывает износ (канавка) на коленвале, но обычно ремонтные сальники делают со смещением кромки, чтобы тёрла в другом месте. Можно иногда поставить два сальника или подложи под сальник кольцо из стальной струны, чтобы он отодвинулся и работал по не изношенной поверхности... Ну а если есть люфт колена, то только капиталка поможет...

Люфта вроде не было, по крайней мере мне про него никто не сказал... А что за ремонтные сальники? Может это тема?
Не готов я щас к капиталке... Ой как не готов... В основном финансово, да и машину эту взял только 9 месяцев назад, как-то не планировал я капиталку делать...
Насчет кольца из стальной струны, а где такое берут?


--------------------------------------------------------------------------------
KasyanOff-Tomcat 18 Ноября, 2006, 01:46
Цитата: Stolyar от 18 Ноября, 2006, 00:57
Насчет кольца из стальной струны, а где такое берут?

Я из за такой же поганой выработки 2 раза сальник снимал. Сначала сопливил, поменял на новый вообще ручьём потекло. Во второй раз подложил шайбу, которую выпилил из стеклотекстолита, который от печатных плат толщиной миллиметра полтора ( внешний размер по сальнику, внутренняя дырка чуть больше диаметра вала). Год после этого проездил, хоть бы капнуло.


--------------------------------------------------------------------------------
Stolyar 18 Ноября, 2006, 02:16
Цитата: KasyanOff от 18 Ноября, 2006, 01:46
Я из за такой же поганой выработки 2 раза сальник снимал. Сначала сопливил, поменял на новый вообще ручьём потекло. Во второй раз подложил шайбу, которую выпилил из стеклотекстолита, который от печатных плат толщиной миллиметра полтора ( внешний размер по сальнику, внутренняя дырка чуть больше диаметра вала). Год после этого проездил, хоть бы капнуло.

Т.е. можно просто текстолитовую шайбу подложить? И должно помочь? Хотя вроде ща вот вышел посмотреть не течет ли, вроде не течет, подложил на землю газеты чтобы завтра посмотреть... Так что завтра видно будет что делать...


--------------------------------------------------------------------------------
KasyanOff-Tomcat 18 Ноября, 2006, 03:21
Да хоть картонную, главное чтобы сальник когда запрессуешь, он работал не по той канавке, которую до этого старый сальник протёр, а по уцелевшей части вала. Это конечно если у тебя гонит масло по износу на валу, а не в другом месте.


--------------------------------------------------------------------------------
ivansis 18 Ноября, 2006, 21:36
Ещё на сальнике можно подрезать пружинку как в старые времена на ТАЗИКЕ делали. У меня с распредвалом такое было, пружинку подрезали и всё OK Smile


--------------------------------------------------------------------------------
Stolyar 19 Ноября, 2006, 00:34
Цитата: ivansis от 18 Ноября, 2006, 21:36
Ещё на сальнике можно подрезать пружинку как в старые времена на ТАЗИКЕ делали. У меня с распредвалом такое было, пружинку подрезали и всё OK Smile

Что за пружинка? Когда там все разбирали и меняли сальник никаких пружинок не увидел я там...


--------------------------------------------------------------------------------
TaranOFF 19 Ноября, 2006, 03:11
Цитата: Stolyar от 19 Ноября, 2006, 00:34
Что за пружинка? Когда там все разбирали и меняли сальник никаких пружинок не увидел я там...

Я понял так, что пружинку, обжимающую кромку сальника, типа усилили прижим.


--------------------------------------------------------------------------------
TaranOFF 19 Ноября, 2006, 03:15
Цитата: Stolyar от 18 Ноября, 2006, 00:57
Люфта вроде не было, по крайней мере мне про него никто не сказал...
А кто тебе скажет без измерений про люфт в 0,1 мм?


--------------------------------------------------------------------------------
Stolyar 19 Ноября, 2006, 14:36
Цитата: TaranOFF от 19 Ноября, 2006, 03:11
Я понял так, что пружинку, обжимающую кромку сальника, типа усилили прижим.

Чтоб до этой пружинки добраться надо внутрь лезть? Или она снаружи движка?

Цитата: TaranOFF от 19 Ноября, 2006, 03:15
А кто тебе скажет без измерений про люфт в 0,1 мм?

Это да, никто не скажет...


--------------------------------------------------------------------------------
ivansis 19 Ноября, 2006, 21:13
Цитата: Stolyar от 19 Ноября, 2006, 00:34
Что за пружинка? Когда там все разбирали и меняли сальник никаких пружинок не увидел я там...

Это сальник на распредвале там на внутреннем кольце стоит пружинка прижимающая сальник к распредвалу.
Думаю на коленвале та же система.
Но отрезать нужно не много примерно 1-2мм
  •  
30-03-2007 
30-03-2007 
KIMDRED писал(а):
Если катаешься на синтетике, то течь коренного сальника можно попытаться устранить поменяв масло на полусинтетику с большой вязкостью ( тож он сказал)
Сейчас катаюсь на 5W40 (климат у нас знаете ли) мож на 5W30 поменять?
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003) Правила форумов