24-09-2005 


Внимание!
Если у вас загорелась лампа check engine, то это означает появление неисправности в системе управления двигателем или АКПП. Бороться надо не с лампой, которая загорелась, а с причиной, т.е. искать неисправность!
Для этого необходимо считать коды ошибок. Другого варианта нет!


Надеюсь наконец у меня завершится. Напомню, началось все с заправки в калужской области (так получилось, что проворонил все приличные АЗС и дотянул до этой на последнем бензине). Потом загорелся "чек энджин", на движении это никак не отразилось, поэтому некоторое время я ездил так. Обнуление предохранителем помогало на 2-3 запуска двигателя, потом все снова. Наконец дошли руки поменять свечи - не помогло. Почистил расходомер воздуха, поменял катушки зажигания (по случаю, на совершенно новые, хотя уверен что и старые были нормальные). Не помогло, все равно загорается "чек". Поменял топливный фильтр (результаты публиковал тут, старый был заводской, забит наглухо) но без изменений. Съездил на промывку инжектора, там же снова поменяли свечи (типа так надо). Опять никакого эфекта! 9 сентября уехал в отпуск, оставил машину сотруднику и поручил любым способом решить вопрос. Тот съездил к "Лосям", там еще раз почистили датчик расхода воздуха и посоветовали поменять свечи, что тот и сделал (я бы сам не стал, но он-то не знал о моих предыдущих "лечениях") и естественно ничего не помогло. Тогда "Лоси" посоветовали поменять оба лямбда-зонда. Вроде помогло! Машину еще у товарища не забрал, но эпопея конечно, получилась сильная. Вот тебе и заправочка в Калуге. Суммарно проездил с этим "чеком" (который иногда и сам тух, но ненадолго) ... около 15 тысяч. Кстати, в движении это ну никак не отражалось. Но раздражало, это ж не Опель в конце концов.
Вот такое бывает, порой, недешевой и долгое лечение. Что это было я так и не понял. Судя по хронологии событий, получается все-таки лямбда-зонды ...
  •  
12-08-2010 
12-08-2010 
После заправки загорелись Чек Энджин и VSC/ Сегодня был на диагностике, сказали что датчики детонации. коды ошибок: P0325 K5 bank1 и PO330 K5 bank 2. правильный ли диагноз? и что делать, менять? спасибо)

_________________


  •  
12-08-2010 
12-08-2010 
P0325 Неисправность цепи датчика детонации №1
P0330 Неисправность цепи датчика детонации №2

первый раз встречаю, чтобы оба датчика сразу сбойнули

может что-то с фишкой или проводкой?

для начала я бы просто поменял их местами, благо они одинаковые

P.S. расшифровку кодов ошибок можно посмотреть в БЗ - www.club-lexus.ru/faq/index.php?article=450

_________________

Prime mover

  •  
12-08-2010 
12-08-2010 
Спасибо. в продолжение вопроса, здесь читал, что из за датчиков детонации, в случае если хотя бы один из них не работает, может не включаться 4 скорость. Так ли это? Было несколько раз, замечал, что скорость не включается, обороты за 6 уже заходят, скорость 150-160.

_________________


  •  
12-08-2010 
12-08-2010 
Amsterdam писал(а):
из за датчиков детонации, в случае если хотя бы один из них не работает, может не включаться 4 скорость. Так ли это?
да, так

_________________

Prime mover

  •  
12-08-2010 
12-08-2010 
Ну тогда надеюсь что заменой датчиков все решится. Спасибо за помощь.

_________________


  •  
12-08-2010 
12-08-2010 
Amsterdam писал(а):
Ну тогда надеюсь что заменой датчиков все решится. Спасибо за помощь.
Если это произошло после конкретной заправки, то я не спешил бы что-либо менять. Просто то, что было залито в бак настолько оказалось дерьмом, что оба датчика вышли за пределы возможных показаний. Нужно выкатать (а лучше слить)эту смесь, залить нормальное топливо и посмотреть не появятся ли ошибки. А уж если и потом они вылезут, вот только тогда менять датчики.

_________________

Ненавижу фашистов и фюрера их крысомордого, ненавижу.... club-lexus.ru/...ers/index.php?address_id=414

  •  
18-08-2010 
18-08-2010 
Слил, залил нормальный бензин (с проверенной заправки). катался неделю, заправлялся еще раз, опять-так проверенным бензином. ошибка не пропадала. Попробовал сбросить отсоединением аккумулятора - появилась через 5 мнут снова. На диагностике сняли ошибку компьютером, через 5 минут появилась снова. Так что наверное тут вариантов больше нет, в пятницу привезут датчики, свечи заодно поменяю, а там будем надеяться, что ошибка исчезнет)

_________________


  •  
26-08-2010 
26-08-2010 
Последовал совету поменять заправку .Нормально отьездил 4 мес, но опять-то же самое, только теперь сброс клеммы аккамулятора помогает совсем ненадолго , а при зажигании "чек и VSC" машину как будто за хвост держат и расход увеличиваетьсь вдвое,раньше этого не было

снова сделали диагностику -выскакивают ошибки P 0171 и P 0174
типа обеднённая смесь
Написали возможные причины: система забора воздуха,засорение топливных форсунок,датчик в топливной системе,утечка газов из системы выпуска, соединение шлангов вентиляции картера, блок управления двигателем, качество бензина.
Предложили выкатать бензин и заправиться на "хорошей "заправке а потом делать всё по порядку.
Посоветуйте с чего начинать Question
  •  
27-08-2010 
27-08-2010 
mity писал(а):
Посоветуйте с чего начинать
Начинать нужно с проверки герметичности выпускной системы.

_________________

Ненавижу фашистов и фюрера их крысомордого, ненавижу.... club-lexus.ru/...ers/index.php?address_id=414

  •  
12-10-2010 
12-10-2010 
опять всё проверяли........
вердикт : замена передних лямбда зондов.
говорят что один даёт нулевые показания , а другой типа 100% ные
и соответственно система очень сильно переливает бензин.
я спрашиваю-который менять -они говорят ОБА. Что мол не понятно какой испорчен и что они друг на друга типа так влияют.

Посоветуйте кто сталкивался, может всё же один поменять, а если не поможет , то тот который выкручен на место второго ещё не меняного поставить , ? Shocked
Или всё же нужно оба менять?
  •  
12-10-2010 
12-10-2010 
mity писал(а):
один поменять

_________________

Никогда не преувеличивайте глупость врагов и верность друзей.
М.Жванецкий

  •  
12-10-2010 
принеси код ошибки,вбей в поиск,там куча тем с фото и описанием,
р.с. меняй один,не парься..
  •  
14-10-2010 
14-10-2010 
нет -ну нормально: поехал для надёжности сделал диагностику двигателя ещё в 1 месте, однозначно говорят 3-й лямбда, который после глушителя, и тоже настаивают. А задний от передних отличаеться- не перекинешь потом. Вот сижу и думаю ,с какого зонда замену начинать , или ещё где-нит ь диагностику сделать(остались официалы) код ошибки при этом у всех совпадает-обеднённая смесь! Rolling Eyes
  •  
14-10-2010 
14-10-2010 
Я бы три поменял.
Менять передние надо оба, в паре. Поменяешь один - загорится второй. Сэкономить не получится всё равно. У них ограниченный срок службы, они уже умерли и без диагностики...

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
14-10-2010 
mity писал(а):
од ошибки при этом у всех совпадает-обеднённая смесь! Rolling Eyes
молодец!!у них у всех так написано..нужен номер ошибки,что-бы знать какой из трех менять.
Camel писал(а):
Менять передние надо оба, в паре. Поменяешь один - загорится второй. Сэкономить не получится всё равно. У них ограниченный срок службы, они уже умерли и без диагностики...
у меня разница в замене вроде год ,полтора получилось..
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003)  » Двигатель Правила форумов