24-09-2005 


Внимание!
Если у вас загорелась лампа check engine, то это означает появление неисправности в системе управления двигателем или АКПП. Бороться надо не с лампой, которая загорелась, а с причиной, т.е. искать неисправность!
Для этого необходимо считать коды ошибок. Другого варианта нет!


Надеюсь наконец у меня завершится. Напомню, началось все с заправки в калужской области (так получилось, что проворонил все приличные АЗС и дотянул до этой на последнем бензине). Потом загорелся "чек энджин", на движении это никак не отразилось, поэтому некоторое время я ездил так. Обнуление предохранителем помогало на 2-3 запуска двигателя, потом все снова. Наконец дошли руки поменять свечи - не помогло. Почистил расходомер воздуха, поменял катушки зажигания (по случаю, на совершенно новые, хотя уверен что и старые были нормальные). Не помогло, все равно загорается "чек". Поменял топливный фильтр (результаты публиковал тут, старый был заводской, забит наглухо) но без изменений. Съездил на промывку инжектора, там же снова поменяли свечи (типа так надо). Опять никакого эфекта! 9 сентября уехал в отпуск, оставил машину сотруднику и поручил любым способом решить вопрос. Тот съездил к "Лосям", там еще раз почистили датчик расхода воздуха и посоветовали поменять свечи, что тот и сделал (я бы сам не стал, но он-то не знал о моих предыдущих "лечениях") и естественно ничего не помогло. Тогда "Лоси" посоветовали поменять оба лямбда-зонда. Вроде помогло! Машину еще у товарища не забрал, но эпопея конечно, получилась сильная. Вот тебе и заправочка в Калуге. Суммарно проездил с этим "чеком" (который иногда и сам тух, но ненадолго) ... около 15 тысяч. Кстати, в движении это ну никак не отражалось. Но раздражало, это ж не Опель в конце концов.
Вот такое бывает, порой, недешевой и долгое лечение. Что это было я так и не понял. Судя по хронологии событий, получается все-таки лямбда-зонды ...
  •  
9-08-2010 
9-08-2010 
ага понятно.тогда такойй вопрос я сегодня когда мыл маф снимал клему с акума, потом когда помыл поставил назад соответственно как я понимаю ошибки стерлись. потом я ездил на диагностику чтоб спбросить память акпп и диагност сказал между делом что ошибок нет только лямда. вопрос: после промывки и визита к диагносту прошел час эти ошибки которые ранее указавыли на маф не высветелись это может говорить о том что чистка была панацеей или просто ошибки так быстро не выскакивают???
  •  
9-08-2010 
9-08-2010 
Lexus Smolensk писал(а):
тогда такойй вопрос я сегодня когда мыл маф снимал клему с акума, потом когда помыл поставил назад соответственно как я понимаю ошибки стерлись
да, верно

Lexus Smolensk писал(а):
потом я ездил на диагностику чтоб спбросить память акпп и диагност сказал между делом что ошибок нет только лямда. вопрос: после промывки и визита к диагносту прошел час эти ошибки которые ранее указавыли на маф не высветелись это может говорить о том что чистка была панацеей или просто ошибки так быстро не выскакивают???
тяжело однозначно сказать, т.к. методика определения неисправности весьма специфичная (подробнее описано все у того же alflash'a), поэтому вполне может быть, что ошибки еще всплывут.

_________________

Prime mover

  •  
10-08-2010 
10-08-2010 
DmitriyZ писал(а):
вполне может быть, что ошибки еще всплывут
Скорее всего не всплывут уже....

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
10-08-2010 
10-08-2010 
мнения разделились))надо ехать на диагностику попозже еще раз посмотреть. но поведение машины не изменилось едет также точнее сказать не едет также)) по расходу пока сказать трудно.
  •  
10-08-2010 
10-08-2010 
При работающем двигетеле отсоединяли МАФ. После этого ошибки появились

Или отсоединяли МАФ в процессе поиска неисправности и стали заводить забыв его присоединить...

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
10-08-2010 
10-08-2010 
Camel писал(а):
При работающем двигетеле отсоединяли МАФ. После этого ошибки появились

Или отсоединяли МАФ в процессе поиска неисправности и стали заводить забыв его присоединить...
нет.Отсоединяли на заглушенном и снятой минусовой клеммой.

потом разобрали весь воздухан до дроссельных заслонок завели двиг и один человек газовал в районе 2000 оборотов а второй брызгал в заслонки карб клинером дабы их подчистить. соответственно мотор работал без МАФа. а чем это грозит?не правельно что то делали???

Да и сегодня я поехал на диагностику посмотрели ошибки высветились теже. но после их снятия мастер сел за руль и по пустой дороге вместе со мной начал на ней гонять тест драйв показал ему что по зажигаию бензину вроде проблем нет и тянет вроде не плохо.
сказал когда загорится чек приехать что бы он посмотрел высветелись ли эти ошибки снова. сказал что если появются то нужно на всяк случай проверить проводку к МАФу може говорит какой провод барахлит или отходит что и выдает сигнал на ошибку. и еще сканером он как то увидел путем нажатия на педаль газа что МАФ работает и по линии температурного измерения и по расходу воздуха. как то так.
  •  
10-08-2010 
10-08-2010 
Lexus Smolensk писал(а):
как то так
Я тебе уже говорил, что ошибки по МАФу появляются из-за отсутствия задней лямбды, ты же продолжаешь запрягать лошадь мордой к телеге. Продолжай.

_________________

Ненавижу фашистов и фюрера их крысомордого, ненавижу.... club-lexus.ru/...ers/index.php?address_id=414

  •  
11-08-2010 
11-08-2010 
Vodila писал(а):
Lexus Smolensk писал(а):
как то так
Я тебе уже говорил, что ошибки по МАФу появляются из-за отсутствия задней лямбды, ты же продолжаешь запрягать лошадь мордой к телеге. Продолжай.
+1


когда у меня был РХ300 заднюю лябду после ката дважды менял диллер, плюс интересно в комбинации, что на передних трех цилиндрах дохла передняя, дилер в ценральном Нью Джерси,США ( да так получилось что что там я был ) меня почти что уже возненавидел, ошибки кидал в то время RX300AWD МАФ в комбинации с задним сенсором (после ката сенсором).

Вылечилось заменой по гарантии переднего сенсора (3 фронтальных цилинднра) сенсора, и путем применения плоскобуцев с зазубренами
вырыванием яиц диллеру и заодно заднего (после ката, долго сука кочевряжился) сенсора. Заменили оба, по гарантии. "Ложечки нашлись, а чувство осталось" Гондурасы,*ля.

Таким образом я решил поменять РХ300 жены на что-нить свежее. РХ400х, что и было сделано. См. подпись

_________________

Лучше Лексуса может быть только новый Лексус.

  •  
11-08-2010 
11-08-2010 
Vodila писал(а):
Lexus Smolensk писал(а):
как то так
Я тебе уже говорил, что ошибки по МАФу появляются из-за отсутствия задней лямбды, ты же продолжаешь запрягать лошадь мордой к телеге. Продолжай.
да просто мнения разделились вот я и запрягаю чтоб попытаться в споре истину родить.
  •  
11-08-2010 
11-08-2010 
Lexus Smolensk писал(а):
Vodila писал(а):
Lexus Smolensk писал(а):
как то так
Я тебе уже говорил, что ошибки по МАФу появляются из-за отсутствия задней лямбды, ты же продолжаешь запрягать лошадь мордой к телеге. Продолжай.
да просто мнения разделились вот я и запрягаю чтоб попытаться в споре истину родить.
Простая негерметичность выпускной системы выдаст ошибки по лямбдам, датчику температуры и еще Бог знает по чем, об этом говорилось уже сотни раз, а уж заведомо неработающая(отсутствующая) задняя лямбда может вообще не дать двигателю работать.

_________________

Ненавижу фашистов и фюрера их крысомордого, ненавижу.... club-lexus.ru/...ers/index.php?address_id=414

  •  
11-08-2010 
11-08-2010 
Vodila писал(а):
Lexus Smolensk писал(а):
Vodila писал(а):
Lexus Smolensk писал(а):
как то так
Я тебе уже говорил, что ошибки по МАФу появляются из-за отсутствия задней лямбды, ты же продолжаешь запрягать лошадь мордой к телеге. Продолжай.
да просто мнения разделились вот я и запрягаю чтоб попытаться в споре истину родить.
Простая негерметичность выпускной системы выдаст ошибки по лямбдам, датчику температуры и еще Бог знает по чем, об этом говорилось уже сотни раз, а уж заведомо неработающая(отсутствующая) задняя лямбда может вообще не дать двигателю работать.
ну вот я и решил купить лямду для начала. только мне здесь не ответили на один вопрос бывший хозяин видемо ставил универсальную и отрезал фишку от провода который из кузова торчит.
можно ли будет правельно подключить оригинальную лямду она ведь по ходу с фишкой идет????
  •  
11-08-2010 
11-08-2010 
Lexus Smolensk писал(а):
можно ли будет правельно подключить оригинальную лямду она ведь по ходу с фишкой идет?
Это вопрос не к нам, а к электрику, который будет ставить её - сможет он разобраться в 4 проводах или нет!?

_________________

Ненавижу фашистов и фюрера их крысомордого, ненавижу.... club-lexus.ru/...ers/index.php?address_id=414

  •  
11-08-2010 
11-08-2010 
Vodila писал(а):
Lexus Smolensk писал(а):
можно ли будет правельно подключить оригинальную лямду она ведь по ходу с фишкой идет?
Это вопрос не к нам, а к электрику, который будет ставить её - сможет он разобраться в 4 проводах или нет!?
Laughing
  •  
11-08-2010 
11-08-2010 
Lexus Smolensk писал(а):
Laughing
Ты вот все флудишь, а то что глушитель не должен ни капли подсекать опять мимо ушей пропустил и следующим твоим вопросом будет: заменил лямбду а все равно горит "чек" - почему? Так что сразу заказывай кольца конусные и меняй.

_________________

Ненавижу фашистов и фюрера их крысомордого, ненавижу.... club-lexus.ru/...ers/index.php?address_id=414

  •  
11-08-2010 
11-08-2010 
о полезная информация! на картинке не подскажешь какие номера этих колец??если они вообще на глушителе.? и там где стрелочка между этих двух труб у меня подсекает. один чудо сварщик обворил по кругу -результата ноль. все равно.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003)  » Двигатель Правила форумов