24-09-2005 


Внимание!
Если у вас загорелась лампа check engine, то это означает появление неисправности в системе управления двигателем или АКПП. Бороться надо не с лампой, которая загорелась, а с причиной, т.е. искать неисправность!
Для этого необходимо считать коды ошибок. Другого варианта нет!


Надеюсь наконец у меня завершится. Напомню, началось все с заправки в калужской области (так получилось, что проворонил все приличные АЗС и дотянул до этой на последнем бензине). Потом загорелся "чек энджин", на движении это никак не отразилось, поэтому некоторое время я ездил так. Обнуление предохранителем помогало на 2-3 запуска двигателя, потом все снова. Наконец дошли руки поменять свечи - не помогло. Почистил расходомер воздуха, поменял катушки зажигания (по случаю, на совершенно новые, хотя уверен что и старые были нормальные). Не помогло, все равно загорается "чек". Поменял топливный фильтр (результаты публиковал тут, старый был заводской, забит наглухо) но без изменений. Съездил на промывку инжектора, там же снова поменяли свечи (типа так надо). Опять никакого эфекта! 9 сентября уехал в отпуск, оставил машину сотруднику и поручил любым способом решить вопрос. Тот съездил к "Лосям", там еще раз почистили датчик расхода воздуха и посоветовали поменять свечи, что тот и сделал (я бы сам не стал, но он-то не знал о моих предыдущих "лечениях") и естественно ничего не помогло. Тогда "Лоси" посоветовали поменять оба лямбда-зонда. Вроде помогло! Машину еще у товарища не забрал, но эпопея конечно, получилась сильная. Вот тебе и заправочка в Калуге. Суммарно проездил с этим "чеком" (который иногда и сам тух, но ненадолго) ... около 15 тысяч. Кстати, в движении это ну никак не отражалось. Но раздражало, это ж не Опель в конце концов.
Вот такое бывает, порой, недешевой и долгое лечение. Что это было я так и не понял. Судя по хронологии событий, получается все-таки лямбда-зонды ...
  •  
9-08-2010 
9-08-2010 
Lexus Smolensk писал(а):
я че то не могу понять вас агрессивные?
Ты задал вопрос.
Тебе ответили.
Ты пытаешься всё равно навязать свою точку зрения.... Что ожидать?
"Да, ты прав. Делай именно так, как тебе хочется" - ты это хотел услышать?

Проверь разъём от MAFа, а если есть возможность, то проверь сам MAF перекидыванием оного на 5 мин с рабочей машины, благо это займёт 1-2 минуты

Lexus Smolensk писал(а):
как может загубить двигатель отсутствие лямды.?
комп имеет неправильные сведения о смеси и соответственно неправильно выдаёт параметры впрыска и изменения угла зажигания. Как следствие неправильное зажигание, детонация и т.п...

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
9-08-2010 
9-08-2010 
Нет ни чего проще диагностики кислородного датчика! Подсоединяется сканер, заводится двигатель и выбирай какой датчик хочешь посмотреть, в норме он постоянно рисует график с зубчатой кривой с амплитудой в пределах одного вольта, если зонд умер амплитуда уменьшается или её совсем нет. Меняешь зонд и повторное сканирование. Замена американских широкополосных зондов на "похожие" дело тухлое, только на оригинал с такими же параметрами! Стоят такие зондики очень не дёшево, но!... Куда денешься ты! Сначала купишь подешевле, натрахаешься с ним и потом купишь тот, что надо.[/quote]
УРАААА, нашел нормального диагноста, диагноз - замена задней лямбды, по графикам она (амплитуда или кривая) замирала или вверху или внизу.
Купил лямду от 10 ки, старого образца, по рабочему напряжению одинаковая с оригинальной, но не учел сопротивление нагревателя. На оригинальной около 11 ом на бошевской около 2.5.
Два дня думал почему обрыв в цепи ошибка выскакивает, вчера допер, счас поеду за керамическим сопротивлением 10 ом, позже отпишусь

_________________

МАШИНА ЛЮБИТ ЛАСКУ, УХОД И СМАЗКУ.

  •  
9-08-2010 
9-08-2010 
УРАААА, нашел нормального диагноста, диагноз - замена задней лямбды, по графикам она (амплитуда или кривая) замирала или вверху или внизу.
Купил лямду от 10 ки, старого образца, по рабочему напряжению одинаковая с оригинальной, но не учел сопротивление нагревателя. На оригинальной около 11 ом на бошевской около 2.5.
Два дня думал почему обрыв в цепи ошибка выскакивает, вчера допер, счас поеду за керамическим сопротивлением 10 ом, позже отпишусь

_________________

МАШИНА ЛЮБИТ ЛАСКУ, УХОД И СМАЗКУ.

  •  
9-08-2010 
9-08-2010 
Чёт мне кажется вводом сопротивления ты не отделаешься. В этом случае тепло будет распределяться и на подогреватель датчика и на сопротивление. К тому же сопротивление должно быть не менее 20 ватт мощностью, мне кажется

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
9-08-2010 
9-08-2010 
Camel писал(а):
Lexus Smolensk писал(а):
я че то не могу понять вас агрессивные?
Ты задал вопрос.
Тебе ответили.
Ты пытаешься всё равно навязать свою точку зрения.... Что ожидать?
"Да, ты прав. Делай именно так, как тебе хочется" - ты это хотел услышать?

Проверь разъём от MAFа, а если есть возможность, то проверь сам MAF перекидыванием оного на 5 мин с рабочей машины, благо это займёт 1-2 минуты

Lexus Smolensk писал(а):
как может загубить двигатель отсутствие лямды.?
комп имеет неправильные сведения о смеси и соответственно неправильно выдаёт параметры впрыска и изменения угла зажигания. Как следствие неправильное зажигание, детонация и т.п...
Теперь я ваще запутался. диагност сказал что у меня три ошибки которые я писал в первом посте. но он сказал что маф работает а ошибки первые две говорят о бедной смеси типа топливною помоем и будет тебе счастье я у него спросил про лямду он сказал что она всего лишь температуру мереет и проблем от ее отсутствия быть не может.+ потом почитал здесь что некоторые люди ездят без нее по 2 года без проблем. а теперь получается что лямда которая на глушителе в конце стоит может являться причиной моей проблемы.как бы две правды получается)) короче я понял что надо лечение начинать лямды и маф.
  •  
9-08-2010 
9-08-2010 
Lexus Smolensk писал(а):
первые две говорят о бедной смеси
Первая - не работает МАФ
Вторая - температура впускного воздуха ( датчик тоже на МАФе стоит, кажется)

Lexus Smolensk писал(а):
она всего лишь температуру мереет
тогда бы это называлось не кислородный лямбда-зонд, а датчик температуры.

Lexus Smolensk писал(а):
теперь получается что лямда которая на глушителе в конце стоит может являться причиной моей проблемы.
Комп анализирует показания первых двух лямбд и последней. На их основании делает коррекцию зажигания и впрыска топливной смеси.
Показаний последней лямбды нет, поэтому прыскать он может сколько хочет и менять угол зажигания от балды. Скорее всего он перебирает все возможные режимы работы по кольцу...

Lexus Smolensk писал(а):
короче я понял что надо лечение начинать лямды и маф.
я лишь посоветовал тебе проследить за МАФом и ставить лямбду. Это моя точка зрения. Могу подсказать только про полностью укомплектованный автомобиль, а как научить тебя ездить без лямбды я не скажу, т.к. сам не знаю. Обратись к людям, которые описывали у себя езду без лямбд и без проблем.

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
9-08-2010 
9-08-2010 
Lexus Smolensk писал(а):
потом почитал здесь что некоторые люди ездят без нее по 2 года без проблем
если знать как работает лямбда, то сразу станет ясно, что это (езда без лямбды и без ошибок) - не возможно

подробнее можно почитать на сайте alflash'а
там все расписано очень толково

_________________

Prime mover

  •  
9-08-2010 
9-08-2010 
Я же написал, блин! Что ставить в америкоса различные "бошевские" и "нгкшные" кислородные датчики дело тухлое! Они не подходят не только по сопротивлению нагревателя. На америкос даже от европейца не подходят! Это уже проверено. Я долго мучился когда искал американскую лябду на пиндосовскую камри. Однако всё чего я ей ни совал, не подходило! Тойотовская "денсо" за 3тыс не подошла хотя номера почти похожи! И не думайте что у вас все три лямбды одинаковые! Одинаковые только в выпускных коллекторах, за катализатором другая!

Вот фото американской лямбды

_________________

Мужики! Пиво - это человек!

Борьба с check engine

  •  
9-08-2010 
9-08-2010 
У америкосов другие экологические стандарты чем в европе, поэтому параметры выхлопа разные на одной машине. В связи с этим у американских машин очень частая проблема -это катализатор с задней лябдой. Она существенного влияния на работу двигателя не оказывает, она следит за экологией, но увидев нарушение она отключает половину програм в мозгах машины. Главное для работы двигателя это МАФ и лябды в коллекторах

Вот картинка с каталожными номерами с exist.ru

_________________

Мужики! Пиво - это человек!

Борьба с check engine

  •  
9-08-2010 
9-08-2010 
ну вроде теперь становится яснее.сегодня карб клинером помыл МАФ поставил поехал через км заглох.завожу глохнит. завожу нажимаю газ почихивает тупит потом вроде прошло на 2,5тыщах подержал обороты отпустил вроде норма но холостые упали до первой отметки от нуля а раньше были на второй. но за то показалось что машина поехала резвее. через 10 минут все вернулось на круги своя обороты приподнялись газ педаль стала тяжелее динамика ни какая. еще увидел что провод который из кузова идет не имеет разъема на конце и я так понимаю что оригинальная лямда для америкоса будет с разъемом?а на проводе нет. что придется разрезать провода и подсоединять как типа на универсальных лямдах??? Торой вопрос как проверить маф-сенсор? тестером каким нить? просто на диагностики сказали что вроде живой он...просто не у кого у нас в городе попросить его для теста...
  •  
9-08-2010 
9-08-2010 
Lexus Smolensk писал(а):
просто не у кого у нас в городе попросить его для теста...
может к соклубням обратиться?
club-lexus.ru/f...amp;gosearch=%CF%EE%E8%F1%EA

_________________

Prime mover

  •  
9-08-2010 
9-08-2010 
во блин нормальная подборочка косвенно знаком с Нельсоном правда занятой он. но попробую обратится спасибо за выборку правда остальные уже по 2-3 месяца на сайте не были. еще раз спасибо.
  •  
9-08-2010 
9-08-2010 
Lexus Smolensk писал(а):
правда остальные уже по 2-3 месяца на сайте не были. еще раз спасибо.
стоит личку написать - может и откликнутся

я с многими соклубнями общаюсь уже несколько лет в оффлайне, они сюда не ходят - либо времени нет, либо с нетом не дружат. Но на личку всегда отвечают

_________________

Prime mover

  •  
9-08-2010 
9-08-2010 
Нельсону написал он должен помоч если время найдет конечно. Скажите пожалуйста если я возьму живой Маф и поставлю себе я должен почувствовать какие то изменения в работе двига и динамику если мой мертвый??? и второй вопрос машины разных годов у него 2002 а у меня 98г комп не начнет воспринимать его как инородное тело???
  •  
9-08-2010 
9-08-2010 
Lexus Smolensk писал(а):
Скажите пожалуйста если я возьму живой Маф и поставлю себе я должен почувствовать какие то изменения в работе двига и динамику если мой мертвый???
если с заведомо рабочим мафом не пропадут первые две ошибки - то будет ясно, что маф не при чем, а проблема конкретно в лямбде.
вот на это надо обратить внимание, а не на динамику

Lexus Smolensk писал(а):
и второй вопрос машины разных годов у него 2002 а у меня 98г комп не начнет воспринимать его как инородное тело???
нет

_________________

Prime mover

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003)  » Двигатель Правила форумов