14-03-2014 
14-03-2014 
Хочу сказать в очередной раз спасибо за вежливость,професионализм и качество ТЦ "Лексус на Мосфильме" а конкретно Владимиру и мастеру Анзору, будтье здоровы ребята. Один из самых капризных клиентов МАМУКА
  •  
5-04-2014 
5-04-2014 
Здравствуйте!
Задал несколько вопросов на lexus_m@bk.ru, но в ответ - тишина. Этот адрес рабочий? Если да, то каков срок ответа на письма? Если нет, укажите, пожалуйста, правильный емейл.
  •  
10-04-2014 
10-04-2014 
позвонил за 5 минут приняли! уже сижу меняют колодки , доездился чайник... Приемщик Сергей Спасибо ! Ездить предстоит много , но решили проблему очень очень оперативно!

_________________

На вкус и цвет товарищей нет.

  •  
16-04-2014 
16-04-2014 
В очередной раз хочу поблагодарить за своевременное и качественное проведение работ с а/м.
Спасибо как Владимиру Отборкину, так и всем мастерам.

_________________

Don't make me come down there. -God

  •  
29-04-2014 
29-04-2014 
Напишите, пожалуйста, график работы на майские праздники.

_________________

have mercy please god erase us

  •  
29-04-2014 
29-04-2014 
Мож проще позвонить или добавочный не соеденяет? Laughing
  •  
29-04-2014 
29-04-2014 
Толекс всегда работает , кроме нового года .

_________________

Сергей

  •  
2-05-2014 
2-05-2014 
Добрый день! Хочу заменить лобовое на рх450, 2010, Макс комп с проекцией. Сориентируйте По стоимости под ключ по неоригиналу. Реально ли сделать за 1 сутки ? Хочу оставить авто 5 иди 6 мая
  •  
2-05-2014 
2-05-2014 
Тут ведь был весьма развернутый отзыв, разве нет? Если удалили, поясните, пожалуйста, чем "история" закончилась.

_________________

Don't make me come down there. -God

  •  
  • +1
2-05-2014 
2-05-2014 
Если ты про мой отзыв, то я сам его удалил. Большая часть "претензий" раз'яснена или удовлетворена, по оставшимся стороны договорились продолжать диалог Smile
  •  
2-05-2014 
2-05-2014 
АЛ1 писал(а):
Если ты про мой отзыв, то я сам его удалил. Большая часть "претензий" раз'яснена или удовлетворена, по оставшимся стороны договорились продолжать диалог Smile
Значит не все так идеально?

_________________

если вам нужна регулировка руля по вылету, значит вы неправильно сидите

  •  
2-05-2014 
2-05-2014 
Идеального ничего в этой жизни не бывает. А не ошибается тот, кто ничего не делает Smile
Косяки бывают у всех, но не все хотят их признавать, а тем более устранять.
Толекс - исключение
  •  
3-05-2014 
3-05-2014 
АЛ1 писал(а):
Если ты про мой отзыв, то я сам его удалил. Большая часть "претензий" раз'яснена или удовлетворена, по оставшимся стороны договорились продолжать диалог Smile
Что спорные моменты будут решены я не сомневался.
Вопрос в том, что подобные претензии по существу достаточно серьезных просчетов со стороны сервиса (по мнению авторов) публикуются нечасто, и тем, кто успел их прочитать, конечно же интересно, чем все закончилось. Вот и все Smile.

_________________

Don't make me come down there. -God

  •  
3-05-2014 
3-05-2014 
Доброго времени суток. Обслуживаю авто в данном сервисе третий год. Все очень нравится. Отличные цены! Отличный персонал! Отдельное спасибо мастеру-приемщику Отборкину Владимиру! Только положительные впечателния!

Сейчас возникла проблема:

В том году заметил, что на лежаках стала скрипеть машина. Приехал на диагностику - приговорили втулки стабилизаторов. Поменял. Через месяца два опять тоже самое. Поменяли по гарантии. Прошел год (машина прошла 8000км по городу). Был на ТО + комплексная диагностика. Опять приговорили менять втулки передних стабилизаторов. (появился скрип). Ставили оригиналы. Я уже замучился их менять. Хоть они и стоят не так дорого. На раздражает сам скрип. Да и вообще данная проблема проявления скрипа за столь короткий пробег и время эксплуатации. Может там еще что-то неисправно и дает такой износ втулок (это предположение, т.к. я не особо сильно в этом разбираюсь). В районе 10 мая планирую приехать на замену втулок (т.к. во время прохождения ТО их не было в наличии). С кем можно поговорить, чтобы более тщательно изучили проблему?

Спасибо!
Авто: в042то177 , Lexus IS250 (2007)
  •  
5-05-2014 
5-05-2014 
Добрый день! Вчера столкнулся с услугами данного сервиса.

Одни положительные эмоции.

Выбираю машину для покупки, пригнал на диагностику.

В восторге от мастера приемщика Миронова Игоря, который старался присутствовать на протяжении практически всего осмотра, контролировал работу мастера, САМ смотрел проблемные места, своими руками! Я такого нигде не видел... И поэтому был удивлен, честно. С каким энтузиазмом Игорь это делал.
После осмотра Игорь сделал вывод, дал разъяснения по всем мои вопросам, и даже больше)

Огромное спасибо Игорь Вячеславович и ребятам из данного сервиса!

_________________


  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Партнёры Клуба и официальные дилеры Lexus в России  » Партнёры Лексус Клуба Правила форумов