19-05-2008 
19-05-2008 
Andre писал(а):
Снимаешь колесо. Увидишь датчик
У нас АБС на всех 4 колесах стоит или только на одной паре? Я сам менял колодки много раз, но датчик не замечал... Где он именно?

_________________

Prime mover

  •  
19-05-2008 
19-05-2008 
на всех 4-х, называется датчик скорости.
  •  
20-05-2008 
20-05-2008 
ramonaman писал(а):
Так вот, говорят можно выковырять датчики и прочистить всё, но они типа часто прикипают и их нужно вырывать с повреждениями для самих датчиков. Объявили прайс один датчик без работы 8 тысяч рублей.
Я отказался, так как хочу услышать ваше мнение. Да и в Отрадном делать ничего не буду больше, не очень как то там.
Как правило за съем датчика (датчиков) АБС сервисмены не берутся, уж больно геморное это дело и очень велик шанс их поломать (а кому охото потом покупать для тебя новые?).
Мне кажется что более бюджетным будет замена всех ступичных подшипников на новые. При этом приводные валы вынимаются из ступичных сборок (с выпрессовкой подшипников) и открывается доступ к шестеренкам АБС и к самим датчикам АБС с внутренней стороны. Все они тщательно моются, удаляется грязь, ставяться новые подшипники (старые уже ставить не рекомендуется) и собирается как было. Убиваешь двух зайцев: меняешь подшипники, а их надо периодически менять и экономишь на датчиках.
ИМХО кроме того постановка новых датчиков может не решить проблемы, так как грязь может быть и на самих шестеренках АБС, а к ним ты без разбора никак не подлезешь.
  •  
20-05-2008 
20-05-2008 
Ural писал(а):
ramonaman писал(а):
Так вот, говорят можно выковырять датчики и прочистить всё, но они типа часто прикипают и их нужно вырывать с повреждениями для самих датчиков. Объявили прайс один датчик без работы 8 тысяч рублей.
Я отказался, так как хочу услышать ваше мнение. Да и в Отрадном делать ничего не буду больше, не очень как то там.
Как правило за съем датчика (датчиков) АБС сервисмены не берутся, уж больно геморное это дело и очень велик шанс их поломать (а кому охото потом покупать для тебя новые?).
Мне кажется что более бюджетным будет замена всех ступичных подшипников на новые. При этом приводные валы вынимаются из ступичных сборок (с выпрессовкой подшипников) и открывается доступ к шестеренкам АБС и к самим датчикам АБС с внутренней стороны. Все они тщательно моются, удаляется грязь, ставяться новые подшипники (старые уже ставить не рекомендуется) и собирается как было. Убиваешь двух зайцев: меняешь подшипники, а их надо периодически менять и экономишь на датчиках.
ИМХО кроме того постановка новых датчиков может не решить проблемы, так как грязь может быть и на самих шестеренках АБС, а к ним ты без разбора никак не подлезешь.
Такс, а работа + подшибники во сколько встанет?
  •  
20-05-2008 
20-05-2008 
ramonaman писал(а):
Такс, а работа + подшибники во сколько встанет?
Ну работа зависит от региона обитания (я ваших цен не знаю), я за работу отдал где-то 5000 тенге (1000 руб), но это за одну точку (правое заднее колесо). За 4 колеса отдал бы максимум 7000 руб (подшипники + сальники + работа), а ты сам пишешь, что один новый датчик АБС стоит 8000 руб. Так что считай сам.
Кроме того, если датчики рабочие, ставить вместо них новые не вижу никакого смысла, они, как и шестеренки АБС, не изнашиваются, у них нет прямого контакта друг с другом (магнитные поля вроде-бы)
Было бы еще бюджетнее, если определить, какой из датчиков АБС "свистит", но делается ли такая диагностика не знаю.
Подшипник я покупал на барахолке за 2500 тенге (или 500 руб), правда не оригинал, показалось заказывать и ждать долго, но ничего, уже 30 ткм на неоригинале намотал, все нормально. Если будешь покупать подшипники, не забудь только сразу купить и новые сальники.
Если при разборе тебе сервисмены будут впаривать, что надо обязательно снимать датчики со ступичной сборки, беги от этих сервисменов. Датчики как были в ступичной сборке, так и остаются, просто на конце проводки датчика (под обшивкой) есть технологические разъемы, там опытные мастера обычно отсегивают датчики, не снимая их со ступичной сборки, а меняют подшипники на снятой ступичной сборке с болтающимся проводом датчика АБС, но он работе не мешает.
Если проделаешь эту работу, будь готов к тому, что некоторое время у тебя будет гореть лампочка неисправности АБС, после 10 мин езды она гаснет (во всяком случае у меня так было).
  •  
20-05-2008 
20-05-2008 
Да, забыл, при разборке еще снимается сама шестеренка АБС, она тоже напрессована на вал, когда ставили назад она дала слабину. Ее просто посадили на место, подклинили и все собрали. Как уже говорил больше года езжу, проблем никаких нет.
  •  
20-05-2008 
20-05-2008 
Кстати, подумалось, а может и подшипники менять не надо? А просто снять и разобрать ступичный узел, почистить там где надо и снова собрать. Я то спецом подшипник менял (из-за кривой ступицы), АБС в задачу не входил, поэтому меня на замену подшипников и заклинило.
ИМХО вроде после разборки должен быть доступ к датчику и шестеренке и без съема подшипника, хотя точно не уверен, давно разборка состоялась.
  •  
20-05-2008 
20-05-2008 
Вообщем что хочу сказать, всё сделал.
В Толексе ребята просто молодцы.
Сняли колёса, выбили шрузы из дисков, прочистили/продули всё, начали ковырять до датчиков. Всё датчики в норме, потом обнаружилось, что на заднем правом шрузе, шестерня АБС треснута. На разборе нашли шруз, сняли с него верхнюю часть(с шестернёй) и одели на мой(поставили бы тот целиком, но он по длинне не подходил). А официалы, хотели мля датчики АБС менять, гавнюки.
Вообще всё работает как часы. Впечатления от Толекса очень положительные, приняли без записи за 20 минут, сделали всё быстро, разрешили поприсутствовать, даже на мои глупые вопросы отвечали. Laughing
  •  
20-05-2008 
20-05-2008 
А результат? Как сейчас? Биение пропало?

_________________

Prime mover

  •  
20-05-2008 
20-05-2008 
Биение пропало после проточки дисков, они были кривые. А вот АБС ложно срабатывала при слабом торможении, вот и исправили. Very Happy
  •  
20-05-2008 
20-05-2008 
Тему можно закрыть. Но думаю в базу можно добавить инфу о шестернях АБС и ложном срабатывании. Всем спасибо за советы и помощь)
  •  
20-05-2008 
20-05-2008 
ramonaman писал(а):
Биение пропало после проточки дисков, они были кривые. А вот АБС ложно срабатывала при слабом торможении, вот и исправили
Так АБС ложно срабатывала при малых скоростях из-за кривых дисков или не из-за них?

_________________

Prime mover

  •  
20-05-2008 
20-05-2008 
DmitriyZ писал(а):
ramonaman писал(а):
Биение пропало после проточки дисков, они были кривые. А вот АБС ложно срабатывала при слабом торможении, вот и исправили
Так АБС ложно срабатывала при малых скоростях из-за кривых дисков или не из-за них?
АБС срабатывала из за лопнутой шестрерни АБС. вот и вся правда) А из за кривых дисков било руль и педаль)
  •  
20-05-2008 
20-05-2008 
DmitriyZ писал(а):
Так АБС ложно срабатывала при малых скоростях из-за кривых дисков или не из-за них?
Он же пишет, что срабатывало из-за трещины в шестеренке АБС. Так что проверь у себя, может такая же байда.
  •  
20-05-2008 
Ural писал(а):
Он же пишет, что срабатывало из-за трещины в шестеренке АБС. Так что проверь у себя, может такая же байда.
У меня тоже АБС срабатывает на малых скоростях,тоже может тоже трещина в шестерне.Хотя раннее срабатывание АБС меня не напрягает.Но для общей информации.....Спасибо.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003) Правила форумов