Скажите пожалуйста, каков вердикт, что делать чтобы ABS не срабатывал на сухом асфальте?
почистить шестиренки, если не поможет заменить датчики ABS?
как определить какое колесо ложно блокируется?
купил диски передние и поехал с ними в сервис слава Богу что я перед установкой распечатал коробки и посмотрел на них! А они оказались разные, парт номера как на коробках так и на дисках одинаковы а вот диски сами по себе разные по толщине один диск 27мм второй 28мм фирма JP (джапан карс) так что будьте бдительны господа.
loyal1983 писал(а): Скажите пожалуйста, каков вердикт, что делать чтобы ABS не срабатывал на сухом асфальте?
почистить шестиренки, если не поможет заменить датчики ABS?
как определить какое колесо ложно блокируется?
В данном случае необходимо подключить диагностический прибор (мы работаем дилерским сканером DENSO) и проверить потоковые данные по автомобилю, на основании которых можно сделать вывод по какому колесу возникает проблема. В дальнейшем путем разборки и детальной диагностики можно сделать вывод: проблема в датчике ABS или в "шестеренке" на шрусе.
_________________
TOLEX TUNING : ремонт | обслуживание | запчасти LEXUS - с клубными скидками!
LEXUS на Мосфильме 7(495)241-21-08 | LEXUS на Сущевке 7(495)241-21-01 | LEXUS на Таганке 7(495)241-21-00
официальный дилер TRD
Camel писал(а): skvair, я вспомнил. Есть же самостоятельная диагностика ABS, в том числ и датчиков колёс в движении. Советую воспользоваться этой диагностикой.
а как ее задействовать, ведь ошибка не индицируется лампочкорй. то есть не записывается в память
Здравствуйте! Кто-нибудь нашел причину ложного срабатывания абс? У меня ложное срабатывание ABS при повороте направо. Чистка датчиков не помогла. Шестеренки чистые и без трещин.
Также застрекотала АБС-ка при плавном торможении, по коду ошибки 33 определил что идут неверные показатели с датчика заднего правого колеса.
Визуальный осмотр выявил что датчик абс сидит на месте, но не прикручен. В отверстии куда он должн был быть прикручен даже резьбы нет - все съела ржавчина. Снял датчик абс (по тихоньку вбивая отвертку с разных сторон и обильно смачивая вд-шкой) обнаружил что передняя часть датчика чуть подстерта, ну и решил посмотреть кольцо абс через отверстие. То что оно прокручивалось навело меня на грустные мысли и вскоре нашелся разлом .
В течении последнего года дважды менял ступичный подшипник на СТО (первый оказался бракованным), так что примерно могу предположить чью-то кривость рук.
На месте крепления высверлили то что там оставалось и наметили новую резьбу - вроде держится.
Вопросы:
1. Б/У или новый аналог? Отдельно оригинальный шрус не продается, вал в сборе от 12 т.р., Б/У вал в сборе около 3 т.р. Есть еще вариант - новый шрус фирмы FEBEST. Что предпочесть?
2. В этой ветке отписывались что кому-то удалось заварить это кольцо. Стоит ли это делать и должно ли это кольцо свободно крутиться (хотя предположу - вроде как оно должно плотно сидеть.)?
Вообщем, сняли ступицу, просверлили несколько отверстий вдоль бортика, который отделяет кольцо абс, и заварили ровненько с боку. При визуальном осмотре оказалось что в том месте где лопнуло кольцо, видно место удара чем-то по гранате, аж даже под самим кольцом вмятина. Хз конечно, но кольцо в целом целое, по месту разлома видимых следов удара невидно.
Выехал с гаража на дорогу, через пару сот метров лампочка абс погасла, при торможении на сухом асфальте абс-ка не стрекочит. Попробую найти сегодня участок со льдом и и притормозить.
Ситуация как и у многих, срабатывает АВС на малыих скоростях при плавном торможени, НО при покупке машины этого не было!!! Заехал я в Толекс на ТО подвески и по другим мелочам, меняли 2 пошипника ступицы спереди, машину я забрал в 19-00 и поехал домой и тут началось, я по началу грешил на гололёд, но и на сухом асфальте тоже самое, а на следующее утро после пару км. пути загорелся чек. Прочитав тему понял, что при запресовке подшипника могут повредить кольца АВС или сам датчик АВС, так ли это? Завтра поеду в Толекс на разбор полётов, по итогам отпишусь.
Ещё вопрос: если повреждены кольца АВС, то будет ли работать круиз (у меня перестал работать круиз)? И регулируется ли растояние между датчиком и кольцом АВС, и каким оно должно быть? За ранее благодарен.
mikolka1 писал(а): Ещё вопрос: если повреждены кольца АВС, то будет ли работать круиз (у меня перестал работать круиз)? И регулируется ли растояние между датчиком и кольцом АВС, и каким оно должно быть? За ранее благодарен.
Лопнувшее кольцо абс только мозг выносит при торможении. Лучше заменить (передний отдельно, задний в сборе). У меня лопнувшее кольцо сточило немного сам датчик - после замены привода все работает как часы, даже проставил резиновое колечко, чтобы грязь туда не набивалась снаружи крепления датчика, да и снимать если что проще.