24-09-2005 


Внимание!
Если у вас загорелась лампа check engine, то это означает появление неисправности в системе управления двигателем или АКПП. Бороться надо не с лампой, которая загорелась, а с причиной, т.е. искать неисправность!
Для этого необходимо считать коды ошибок. Другого варианта нет!


Надеюсь наконец у меня завершится. Напомню, началось все с заправки в калужской области (так получилось, что проворонил все приличные АЗС и дотянул до этой на последнем бензине). Потом загорелся "чек энджин", на движении это никак не отразилось, поэтому некоторое время я ездил так. Обнуление предохранителем помогало на 2-3 запуска двигателя, потом все снова. Наконец дошли руки поменять свечи - не помогло. Почистил расходомер воздуха, поменял катушки зажигания (по случаю, на совершенно новые, хотя уверен что и старые были нормальные). Не помогло, все равно загорается "чек". Поменял топливный фильтр (результаты публиковал тут, старый был заводской, забит наглухо) но без изменений. Съездил на промывку инжектора, там же снова поменяли свечи (типа так надо). Опять никакого эфекта! 9 сентября уехал в отпуск, оставил машину сотруднику и поручил любым способом решить вопрос. Тот съездил к "Лосям", там еще раз почистили датчик расхода воздуха и посоветовали поменять свечи, что тот и сделал (я бы сам не стал, но он-то не знал о моих предыдущих "лечениях") и естественно ничего не помогло. Тогда "Лоси" посоветовали поменять оба лямбда-зонда. Вроде помогло! Машину еще у товарища не забрал, но эпопея конечно, получилась сильная. Вот тебе и заправочка в Калуге. Суммарно проездил с этим "чеком" (который иногда и сам тух, но ненадолго) ... около 15 тысяч. Кстати, в движении это ну никак не отражалось. Но раздражало, это ж не Опель в конце концов.
Вот такое бывает, порой, недешевой и долгое лечение. Что это было я так и не понял. Судя по хронологии событий, получается все-таки лямбда-зонды ...
  •  
29-07-2010 
29-07-2010 
Ищи поиском :O
Или ставь обманку электронную цена сем тыс руб примерно

_________________

Лучше прослыть извращенцем чем никогда не испытать этого...

  •  
29-07-2010 
29-07-2010 
demon,-что значит искать поиском [методом тыка или попеременно меняя].и что значит обманка.я слышал за нее.-это просто схемка и там не так все просто надо знать параметры лямды -а они разные. и если сталкивался с этим подскажи где взять

_________________


  •  
29-07-2010 
29-07-2010 
Объясните, как и зачем обманывать комп, заменяя третью лямбду, если комп по ней ориентируется и выставляет время открытия форсунок, обогащая или обедняя смесь. Это тоже самое, что закрыть вам глаза и говорить "иди прямо, иди прямо" или хаотично сообщать о смене направления

ни одна обманка не заменит и не симитирует реальных данных

_________________

Prime mover

  •  
29-07-2010 
29-07-2010 
по ошибке р0420 показывает что кат... нижепорога я думаю что если поставить обманку она будет сообщать компу что кат... впорядке не трогая лямды.

_________________


  •  
29-07-2010 
29-07-2010 
Шурка писал(а):
по ошибке р0420 показывает что кат... нижепорога я думаю что если поставить обманку она будет сообщать компу что кат... впорядке не трогая лямды
а как это на деле осуществить? установить одновременно обманку и лямбду? - не выйдет

а если только обманку - то будет "слепая" машина

_________________

Prime mover

  •  
29-07-2010 
29-07-2010 
DmitriyZ писал(а):
ни одна обманка не заменит и не симитирует реальных данных
ну я бы не был так уверен Smile - у меня более года уже работает и терпит издевательства мои Smile, но она у меня не механическая, а электронная.

Шурка писал(а):
demon,-что значит искать поиском
поиском по форуму: club-lexus.ru/f...%E8%E7%E0%F2%EE%F0&mode=

_________________

Лучше прослыть извращенцем чем никогда не испытать этого...

  •  
29-07-2010 
29-07-2010 
Demon13 писал(а):
ну я бы не был так уверен - у меня более года уже работает и терпит издевательства мои , но она у меня не механическая, а электронная
а какой у нее принцип действия?
т.е. какие данные она выдает и на основе чего?

родная лямбда выдает данные на основе реакции газов и проводимости своих элементов. И эти данные - обратная связь для машины

А какие данные выдает обманка? одни и те же или вообще хаотичные?

_________________

Prime mover

  •  
29-07-2010 
29-07-2010 
если честно точно не знаю,мне один умный электрик сказал-принесешь обманку я тебе поставлю без прблем.я лазил по энету там темный лес [про обманки]надо знать точно какую,я думаю это чтобы не покупать дорогую лямду делают а вообще меня запарил чек выскакивает часто что делать

_________________


  •  
29-07-2010 
29-07-2010 
Что выдает обманка не знаю, знаю точно что ставиться в разрез цепи лямды и цепи машины.
Обратись в филитех у еих на разные машины есть разные обманки

_________________

Лучше прослыть извращенцем чем никогда не испытать этого...

  •  
30-07-2010 
30-07-2010 
Demon13 писал(а):
Что выдает обманка не знаю, знаю точно что ставиться в разрез цепи лямды и цепи машины
такой вариант интересней, возможно обманка фильтрует пороговые значения, которые зажигают чек, а остальные данные передает как есть
Demon13 писал(а):
Обратись в филитех у еих на разные машины есть разные обманки
почитал у них на сайте, предположение подтвредилось:
Цитата:
установка контроллера(новинка) и корректирующего информацию датчика
главное, чтобы контроллер был не кустарным и корректно работал

_________________

Prime mover

  •  
6-08-2010 
6-08-2010 
Ребята помогите новому лексоводцу.
я из питера, у меня Lexus 2002 г., но сейчас нахожусь не дома а в глуши... помогите если можете:
такая проблема - загорелся джеки чан - я на дагностику, нашли только - бедная смесь - стали лечить мол воздух сосет где то, стерли ощибку, через примерно 150 миль - тоже самое (если по городу быстрее через 50-100 км), приезжаю опять
диагност увидел неправильную работу заднего лямбда зонда напряжение 0.45 и не меняется быстро при акселерации, говорит мол зонд кердык, только говорит оригинал бери (хотя я в форумах читал и о заменах возможных),
тут подошел другой диагност - подрогал выхлоп - у тебя говорит дым не идет из глушака, забиты катализаторы все, давай мы тебе срежем все и вычистим...
я оттуда свалил в ужасе...
поведение машины - такое: на трассе то бежит то не едет, расход то 18 mpg то 21 mpg - чек не влияет почти,
джеки чен загорается быстрее когда топишь и обгоняешь..
в городе тупит..
на трассе остановился перекусисить - потом вообще ехать не хочет
и самое интересное если аксилировать выше 6000 об не поднимается и как чихать начинает и внимание МИГАЕТ ЧЕК.
Отсюда вопросы - это лямбда, если да, то какое ее поведение правильное должно ли менятся напруга до 1 или до 0 ?
как проверить катализаторы подуть через них, сегодня собираюсь снять задний, стоит ли?
есть ли средство проверить как то их?
ЗЫ: Я сейчас в деревне в кировской области, тут вообще таких машин нет, диагностов тоже...

_________________

МАШИНА ЛЮБИТ ЛАСКУ, УХОД И СМАЗКУ.

  •  
6-08-2010 
6-08-2010 
Мигает вроде при пропусках в цилиндрах ( свечи)
Но писать всё равно надо в соответствующих темах. Эту всё равно закроют

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
6-08-2010 
6-08-2010 
привет, я из питера, у меня Lexus 2002 г., помогите если можете:
такая проблема - загорелся джеки чан - я на дагностику,нашли только - бедная смесь - стали лечить мол воздух сосет где то, стерли ощибку, через примерно 150 миль - тоже самое (если по городу быстрее через 50-100 км), приезжаю опять диагност увидел неправильную работу заднего лямбда зонда напряжение 0.45 и не меняется быстро при акселерации, говорит мол зонд кердык, только говорит оригинал бери (хотя я в форумах читал и о заменах возможных), тут подошел другой диагност - подрогал выхлоп - у тебя говорит дым не идет из глушака, забиты катализаторы все, давай мы тебе срежем все и вычистим...
я оттуда свалил в ужасе...
поведение машины - такое: на трассе то бежит то не едет, расход то 18 mpg то 21 mpg - чек не влияет почти,
джеки чен загорается быстрее когда топишь и обгоняешь..
в городе тупит..
на трассе остановился перекусисить - потом вообще ехать не хочет
и самое интересное если аксилировать выше 6000 об не поднимается и как чихать начинает и мигает чек.
Отсюда вопросы - это лямбда, если да, то какое ее поведение правильное должно ли менятся напруга до 1 или до 0 ?
как проверить катализаторы подуть через них, сегодня собираюсь снять задний, стоит ли?
есть ли средство проверить как то их?
ЗЫ: Я сейчас в деревне в кировской области, тут вообще таких машин нет, диагностов тоже...

_________________

МАШИНА ЛЮБИТ ЛАСКУ, УХОД И СМАЗКУ.

  •  
6-08-2010 
6-08-2010 
кстати дым черный у меня тоже валит

_________________

МАШИНА ЛЮБИТ ЛАСКУ, УХОД И СМАЗКУ.

  •  
6-08-2010 
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003)  » Двигатель Правила форумов