24-09-2005 


Внимание!
Если у вас загорелась лампа check engine, то это означает появление неисправности в системе управления двигателем или АКПП. Бороться надо не с лампой, которая загорелась, а с причиной, т.е. искать неисправность!
Для этого необходимо считать коды ошибок. Другого варианта нет!


Надеюсь наконец у меня завершится. Напомню, началось все с заправки в калужской области (так получилось, что проворонил все приличные АЗС и дотянул до этой на последнем бензине). Потом загорелся "чек энджин", на движении это никак не отразилось, поэтому некоторое время я ездил так. Обнуление предохранителем помогало на 2-3 запуска двигателя, потом все снова. Наконец дошли руки поменять свечи - не помогло. Почистил расходомер воздуха, поменял катушки зажигания (по случаю, на совершенно новые, хотя уверен что и старые были нормальные). Не помогло, все равно загорается "чек". Поменял топливный фильтр (результаты публиковал тут, старый был заводской, забит наглухо) но без изменений. Съездил на промывку инжектора, там же снова поменяли свечи (типа так надо). Опять никакого эфекта! 9 сентября уехал в отпуск, оставил машину сотруднику и поручил любым способом решить вопрос. Тот съездил к "Лосям", там еще раз почистили датчик расхода воздуха и посоветовали поменять свечи, что тот и сделал (я бы сам не стал, но он-то не знал о моих предыдущих "лечениях") и естественно ничего не помогло. Тогда "Лоси" посоветовали поменять оба лямбда-зонда. Вроде помогло! Машину еще у товарища не забрал, но эпопея конечно, получилась сильная. Вот тебе и заправочка в Калуге. Суммарно проездил с этим "чеком" (который иногда и сам тух, но ненадолго) ... около 15 тысяч. Кстати, в движении это ну никак не отражалось. Но раздражало, это ж не Опель в конце концов.
Вот такое бывает, порой, недешевой и долгое лечение. Что это было я так и не понял. Судя по хронологии событий, получается все-таки лямбда-зонды ...
  •  
28-06-2010 
28-06-2010 
Всем привет! Горят и ЧЕК и VSC. 2001г., американец. комп. выдает 2 ошибки "бедная смесь банк1, банк2" и реже "цепь датчиков состава смеси". При включеном чеке очень сильная дитонация, но если отключить ( выключается на пару часиков) то дитонации нет. Увеличился расход с 14 до 18,5л. Иногда черный дым прет из глушителя. И противный запах от выхлопа.
Уже 1,5мес. мучаюсь с машиной. Заменил все фильтра в баке, почистил форсунки, поменял все прокладки(форсунок и коллектора), новый клапан инжектора, поставил новый бензонасос от 16клап.2110.
Проверили давление топлива, вроде в норме. При проверке датчика массового расхода воздуха обнаружили, что нет сопротивления. Осцилограф показал, что лямбды в порядке, но катализатор "не поддерживается".
Уже не знаю, что делать!!! Стоит ли покупать датчик расхода воздуха(не факт, что поможет), и какие еще могут быть проблемы?
Помогите! Пожалуйста.

_________________


  •  
13-07-2010 
13-07-2010 
Да. Там теперь только ниссаны и инфинити... Sad
  •  
13-07-2010 
13-07-2010 
Здравствуйте.
У меня такая ситуация: месяц назад загорелся check engine, съездила на сто, мне сказали сменить заправку и убрали ошибку. Смениля заправку, но check горит и не тухнет... Загорается сразу. Просто я читаю что у всех он то загорается то гаснет,а уменя постоянно горит и не пропадает Crying or Very sad Поехала на диагностику, там сказали лямбда-зонд термостат показывают,что 3 целиндра работают не правильно. Двигатель гудит как дизельный и троит.
Подскажите пожалуйста куда лучше поехать и какие будут последствия от того что месяц ездили на машине с такими ошибками. Заранее спасибо.
ps еще интересуют примерные цены на лямда-зонды и термостат, ну и на ремонт если кто-нибудь делал что-то подобное Very Happy
  •  
13-07-2010 
13-07-2010 
alyaska писал(а):
Да. Там теперь только ниссаны и инфинити...
http://www.club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=24357

_________________

Prime mover

  •  
13-07-2010 
alyaska писал(а):
У меня такая ситуация: месяц назад загорелся check engine
Вы посмотрите ветки Кз по СТО в Алма-Ате,вроде есть подобные..
нужно заехав на диагностику,записать номера ошибок и к нам..)))
а то начинают смотрю,каким-то образом определять неисправность термостата на комп. диагностике...))разводят девушек..
Заедте где делали диагностику,пускай вам распечатку дадут диагностики,вы ведь уже ее оплачивали но не получили..
  •  
13-07-2010 
13-07-2010 
из перечисленного менял только лямда-зонд, который возле радиатора.
парт-номер -89467-48011
цена-18 000 в Алма-Ате должно быть дешевле
за работу заплатил-1000 тенге

_________________

Никогда не преувеличивайте глупость врагов и верность друзей.
М.Жванецкий

  •  
13-07-2010 
13-07-2010 
alyaska писал(а):
Подскажите пожалуйста ... какие будут последствия от того что месяц ездили на машине с такими ошибками.
Выход из строя АКПП, катушек и катализаторов.
  •  
13-07-2010 
13-07-2010 
LEXSAMAN78 писал(а):
На счёт топливного фильтра, менял 80.000 км и не чего не выдумывал, соблюдаю РЕКСИКА регламент Laughing
Меняю ч/з каждые 60 тыс., а лампочка загорается по 2-3 раза в месяц.
Ни разу не могу заехать в сервис с горящими Check/Engine, как злой рок, перед заездом в сервис всё ОК. В ошибках недостаточное количество топлива. За месяцев десять (комп не обнулял) показывает расход 16.5 л на сотню. Эксплуатация 70% город.

_________________

Перемены лучше, чем покой.

  •  
13-07-2010 
13-07-2010 
NIKE писал(а):
Ни разу не могу заехать в сервис с горящими Check/Engine, как злой рок, перед заездом в сервис всё ОК
вроде код ошибки сохраняется в памяти, если не обнулять

_________________

Никогда не преувеличивайте глупость врагов и верность друзей.
М.Жванецкий

  •  
13-07-2010 
13-07-2010 
Ustas-KZ писал(а):
NIKE писал(а):
Ни разу не могу заехать в сервис с горящими Check/Engine, как злой рок, перед заездом в сервис всё ОК
вроде код ошибки сохраняется в памяти, если не обнулять
сами сервисмены говорят, что может появится при долгой езде с зажженной лампочкой остататка топлива Question

_________________

Перемены лучше, чем покой.

  •  
13-07-2010 
13-07-2010 
NIKE писал(а):
Ustas-KZ писал(а):
NIKE писал(а):
Ни разу не могу заехать в сервис с горящими Check/Engine, как злой рок, перед заездом в сервис всё ОК
вроде код ошибки сохраняется в памяти, если не обнулять
сами сервисмены говорят, что может появится при долгой езде с зажженной лампочкой остататка топлива Question
т.е. в при сканировании ошибки нет?
и что значит долгая езда при горящей лампочке? там остается вроде 15 литров, т.е. примерно на 70-90 км хватит Wink

_________________

Никогда не преувеличивайте глупость врагов и верность друзей.
М.Жванецкий

  •  
13-07-2010 
13-07-2010 
Ребят,чек загорается когда с трассы в город въезжаеш,потом сбрасываю катаюсь без проблем до вышеописанных условий,считывать ошибку пока не ездил,было у кого такое? Иль по любасу к сервисменам?
  •  
13-07-2010 
13-07-2010 
Ах да забыл написать ,на работу двигателя и расхода(13-15город,10-11 трасса) никак не влияет
  •  
13-07-2010 
13-07-2010 
шурикоff писал(а):
Ребят,чек загорается когда с трассы в город въезжаеш,потом сбрасываю катаюсь без проблем до вышеописанных условий,считывать ошибку пока не ездил,было у кого такое? Иль по любасу к сервисменам?
перефразирую: машина жалуется на неисправность, я посылаю её подальше (сбрасываю ошибки), а она опять жалуется. Мне и дальше её посылать или узнать на что она жалуется?

думаю в такой интерпретации ты и сам ответишь на свой вопрос.

_________________

Ненавижу фашистов и фюрера их крысомордого, ненавижу.... club-lexus.ru/...ers/index.php?address_id=414

  •  
13-07-2010 
13-07-2010 
Пасиб,ясно! Просто подумал ,что все машины после долгой езды по трассе замечается некоторое изменение в оборотах движки, для других в допуске ,а поскольку рексик капризный в этом плане мож ругаться начинает.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003)  » Двигатель Правила форумов