12-07-2012 
12-07-2012 
расшаталась моя от порывов ветра от мимо пролетающих на встречу фур....тоже думал крепко...и липучки стояли и крепления стальные, увы Amd pardon
  •  
12-07-2012 
12-07-2012 
А чё такое VIN , GENERAL и G.C.C.?
  •  
12-07-2012 
12-07-2012 
аллексей писал(а):
А чё такое VIN , GENERAL и G.C.C.?
О еще один как Я!! айда к нам за мухобойку ФЛУДИТЬ Amd Green
  •  
12-07-2012 
12-07-2012 
Модель LAND CRUISER 100 FZJ10#,HDJ100,HZJ105,UZJ100
Двигатель 2UZFE 4700CC 32-VALVE DOHC EFI
Тип КПП AUTOMATIC TRANSMISSION
Код модели UZJ100L-GNPEKV
Период выпуска 01.1998-08.2002
Расположение руля LEFT-HAND DRIVE VEHICLES
DESTINATION GULF CORPORATION COUNCIL
BACK DOOR LIFT UP BACK DOOR
Тип топлива ELECTRIC FUEL INJECTION SYSTEM
Комплектация VX TYPE
Тип переключения передач ATM, 4-SPEED FLOOR SHIFT
Регион GENERAL
VIN -это номер на раме , документах, идентификационный номер автомобиля.
  •  
12-07-2012 
12-07-2012 
G.C.C.- GULF CORPORATION COUNCIL, Регион GENERAL
VIN -это номер на раме , документах, идентификационный номер автомобиля.
  •  
13-07-2012 
13-07-2012 
Кузьмин писал(а):
G.C.C.- GULF CORPORATION COUNCIL, Регион GENERAL
VIN -это номер на раме , документах, идентификационный номер автомобиля.
Всё равно не понял нифига. Smile Выше в таблице указаны разные размеры,для разных двигателей,вот что они обозначают? Или нам надо руководствоваться теми,что в рамку красную заключены?
  •  
13-07-2012 
13-07-2012 
Amd rofl GULF- гульфик?
  •  
13-07-2012 
13-07-2012 
аллексей писал(а):
Или нам надо руководствоваться теми,что в рамку красную заключены?
да , нам нужны параметры для гидры , а они в красной рамке

_________________

LX-470 12.2000г. Американец.- был
Все что не делается все к лучшему !!!

  •  
13-07-2012 
13-07-2012 
vitalural писал(а):
чтобы голову себе не пудрить с вычислениями и ползаниями под машиной, надо, ребята,
прописать значение высот от оси до крыла(либо от края диска для основных типоразмеров) и забыть...
Сегодня во время замены масла вернул задний датчик на место(ранее приопускал корму думая, что снижу
давление в заднем контуре АНС), даже сделал чуть повыше на 2-3мм по планке крепления датчика.
Короче что вышло...R16 от края диска до арки по вертикали перед-280мм, зад-325мм..
Или мне кажется или так и есть машина стала вести себя ГОРАЗДО лучше, мягче, собраннее.
Вчерашний день показал ещё раз что манипуляции "вверх-вниз" почему-то меняют характер работы подвески(бывает кстати не в лучшую сторону. вчера был маршрут 160 км в одну сторону дак вот посередине решил сделать как лучше и катясь перед переездом 30км\ч поиграл высотой. Получил подвеску древней телеги....Приехав в место назначения стоя на месте подъём в HI и спуск в N....всё, подвеска класс!!!
  •  
16-07-2012 
16-07-2012 
vitalural писал(а):
Получил подвеску древней телеги....Приехав в место назначения стоя на месте подъём в HI и спуск в N....всё, подвеска класс!!!
А может при манипуляциях частых пенится жижа ,и как следствие воздушится система. Поэтому машина становится жесткой. Потом воздух система сама выгоняет (где-то читал,что система сама справляется с завоздушиванием) и подвеска опять мягкая.
  •  
16-07-2012 
16-07-2012 
аллексей писал(а):

А может при манипуляциях частых пенится жижа ,
не может , откуда ему взяться , либо насос хапанет при маленьком уровне ,либо из груши выйдет, да и система постоянно делает сама эти манипуляции в процессе движения

_________________

LX-470 12.2000г. Американец.- был
Все что не делается все к лучшему !!!

  •  
16-07-2012 
16-07-2012 
Тогда почему ?
  •  
16-07-2012 
16-07-2012 
zdorovij писал(а):
аллексей писал(а):

А может при манипуляциях частых пенится жижа ,
не может , откуда ему взяться , либо насос хапанет при маленьком уровне ,либо из груши выйдет, да и система постоянно делает сама эти манипуляции в процессе движения
пузырьки могут образовываться при сбросе давления при входе в бачок(она всё же туда ворачивается)!!
  •  
16-07-2012 
16-07-2012 
vitalural писал(а):
пузырьки могут образовываться при сбросе давления при входе в бачок(она всё же туда ворачивается)!!
Вот именно,а потом эти пузырьки попадают в систему и подвеска начинает глючить. Может так ?
  •  
17-07-2012 
17-07-2012 
Сегодня регулировал подвеску,и нифига по мануалу не получилось ! Датчики высоты выставлял в 0 по батарейке,так получается,что тяга датчика короткая. Пришлось разгибать кронштейн на верхнем рычаге под тягу,тем самым увеличить длину. И всё равно не удалось добиться желаемых 2.25В. Давление после регулировки датчиков стало меньше на 20 атм. почти. Торсионы вывернули аж по 7 оборотов пока не стало давление 57атм. спереди. В итоге машина всё же пошла мягко вроде бы. Высота получилась от земли до арки в районе 83-84 см на 17-х колёсах,от диска где-то см. 25-25,5. У кого какие мнения по датчикам будут ,коллеги ? У кого как? Может они либо неродные или уже приказевают долго жить?
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX I 450/470/Cygnus  » Ходовая часть Правила форумов