15-04-2011 
15-04-2011 
Camel писал(а):
Я так понимаю, что продукты для внутреннего рынка не могут попасть на внешний рынок, если только это не сказка для клиента...
Ещё как попадают , какие и сколько захочешь !
Как обещал Масло для 100% ЯПОНСКОГО рынка .В Москве еле нашёл.
link
Заливал Verity в разные машины. Результатом доволен, хотя я не специалист,но привык доверять не раскрученным бодягам для широких масс людей или Китаю ,а надеюсть высокому качеству Японского бренда. Не реклама. ИМХО
  •  
15-04-2011 
15-04-2011 
Автомасла из Японии: правда и вымыслы.
Автотранспорт
Японская промышленность, в особенности автомобильная, давно является синонимом самых передовых технологий и безупречного качества. И речь идет не только об автомобилях. Всем известны отменное качество и надежность шин, амортизаторов и прочих автокомпонентов, выпускаемых нашим восточным соседом. А вот о смазочных материалах, точнее о моторных маслах родом из Страны восходящего солнца известно совсем немного и далеко не всем, даже на Дальнем Востоке России. А ведь и здесь японцы могут дать фору многим конкурентам в вопросах качества и инноваций. Попробуем разобраться, что представляет собой рынок японских моторных масел.

Тройка лидеров

На внутреннем японском рынке работают как всемирно известные нефтяные компании, в первую очередь ExxonMobil и Shell, так и национальные нефтеперерабатывающие компании. Среди истинно японских производителей легко можно выделить ведущую тройку, на долю которой приходится более половины нефтеперерабатывающих мощностей, расположенных на территории страны. Причём почти 40% приходится на долю очевидного лидера – компании JX Nippon Oil & Energy (ранее Nippon Oil Corporation. Следом за ней с приличным отставанием расположились уже известные компании Idemitsu Kousan Co. Ltd. и Cosmo Co. Ltd. Прочие нефтепереработчики являются компаниями регионального уровня с незначительным объемом продаж на внутреннем рынке.

Компания JX Nippon Oil & Energy в последнее время стала одной из крупнейших компаний мирового масштаба. JX Nippon Oil & Energy занимает седьмое место в рейтинге мировых нефтяных концернов по общему объёму производства и продаж нефтепродуктов. Компания постоянно расширяет свой бизнес. Так, в 1999 году произошло слияние двух крупных японских корпораций Nippon Oil Corporation и Mitsubishi Oil, а несколько лет назад начался процесс интеграции с другим мощным японским производителем – Japan Energy Corporation, ранее владевшим известной торговой маркой смазочных материалов JOMO. С начала 2010 года две компании (Nippon Oil Corporation и Japan Energy Corporation) объединились, чем и обусловлено появление названия JX Nippon Oil & Energy Corporation. Руководством корпорации было принято решение о дальнейшем продвижении и развитии единого бренда смазочных материалов – ENEOS.

Во главе прогресса

Высокие рейтинговые показатели JX Nippon Oil & Energy возникли не на пустом месте. Известные своим рациональным подходом к финансовым вопросам японцы на инновации денег не жалеют. Ведь для того, чтобы соответствовать высочайшим требованиям, которые предъявляют к моторным маслам японские автопроизводители, необходимы колоссальные вложения в научную сферу. Но они в конечном итоге и приносят результат. Вновь обратимся к примеру лидера японского рынка - JX Nippon Oil & Energy. На счету компании немало инноваций и ноу-хау в производстве автомобильных смазочных материалов, особого внимания заслуживает последнее новшество, подготовленное для внедрения в производство в этом году. Осенью 2010 года JX Nippon Oil & Energy Corporation начнет продажи масел ENEOS, соответствующих самой передовой бензиновой категории SN по классификации API (к слову, до последнего времени самой высокой являлась категория SM). Новая группа масел производится на основе отобранных высокоиндексных базовых масел с использованием нового поколения присадок по запатентованной технологии WBASE ZP. Такие моторные масла обеспечивают дополнительную экономию топлива как минимум на 2% по сравнению с распространёнными продуктами ведущих мировых производителей. Интересно, что помимо JX Nippon Oil & Energy, подобную технологию освоили лишь специалисты компании Chevron.

Логично, что высоктехнологичные продукты находят своё признание у японских автоконцернов. Причём каждая компания из «большой тройки» имеет свою долю этого рынка. Так смазочные материалы ENEOS и Idemitsu используют для первичной заливки Nissan и Honda, масла ENEOS также заливают в Mitsubishi, а продукция Cosmo находит применение в автомобилях Subaru и Mazda.

Под собственным брендом

Уже упомянутая тройка японских маслопроизводителей лидирует и на розничном рынке. Особенность японского рынка заключается в том, что большая часть автомобильных смазочных материалов продаётся на сервисных станциях, совмещенных с АЗС под фирменными названиями. У JX Nippon Oil & Energy Corporation такие пункты обслуживания называются «ENEOS», у Idemitsu Kousan Co.Ltd. – «Idemitsu», а у Cosmo Co.Ltd. – «Cosmo». На этих фирменных АЗС, помимо собственно заправки автомобиля топливом, клиент может получить целый комплекс сопутствующих услуг, таких как покупка и замена масла, фильтров, проверка работы аккумулятора, замена шин, мойка и т.п. Сеть сервисных станций опутывает всю территорию страны, а лидером по количеству также является JX Nippon Oil & Energy Corporation – их у компании более 12 000. Заметим, что фирменные сервис-центры реализуют топливо и масла только собственных торговых марок, продукцию других брендов, в том числе зарубежных там встретить невозможно.

Другие места продаж смазочных материалов вполне традиционны. Это автомобильные супермаркеты (например: Autobacs, Homac или Yellow Hat), а также мелкорозничные точки и СТО. Здесь помимо масел ENEOS, Idemitsu и Cosmo, можно приобрести продукцию ведущих мировых брендов.

Правда и вымысел

До России японские сети сервисных станций пока не добрались, но японские масляные бренды на отечественном рынке присутствуют и уже довольно популярны. Наиболее известны, прежде всего, два – ENEOS и Idemitsu. Второй поставляется в Россию несколькими небольшими компаниями, а вот с продажами продукции JX Nippon Oil & Energy более систематизировано: с 1997 года эксклюзивным дистрибьютором смазочных материалов марки ENEOS является компания «Мировые смазочные материалы».

А как обстоят дела с другими японскими автомаслами? Некоторые автолюбители могли заметить, что в 2010 году на российском рынке появились два новых бренда с ярко выраженными японскими названиями – Yokki и Mitasu. На самом деле, «японское» у этих масел лишь название и юридический адрес. Подход вовсе не новый. Скажем, российские компании давно не стесняются дать своим запчастям звучное иноязычное название, декларировать, что компания-производитель базируется в развитых европейских странах (например: Германии или Италии), а на самом деле размещать заказы на собственной или китайской территории. В данном случае компания-производитель этих новых «японских» масел хоть и зарегистрирована для галочки в японском городе Осака, но производство размещено не в Стране восходящего солнца, а на мощностях сингапурской компании United Oil Company. То есть речь идёт не о собственном производстве, современной научной базе и инновациях, а о банальном блендинге со среднестатистическим качеством. И, разумеется, такая «японская» продукция в саму Японию не поставляется.

Как пример, можно рассмотреть заявленные характеристики моторного масла Yokki 10W-40, имеющего категорию API SM. Описание высоких моющих свойств данного продукта и отсутствие значений зольных остатков свидетельствует, скорее всего, об использовании «старого» пакета присадок с высокой зольностью, что в принципе недопустимо для современных моторных масел категории SM, которая была разработана для новейших экологичных автомобилей с многоступенчатыми нейтрализаторами выхлопных газов.

Всерьёз и надолго

Вернёмся к началу разговора. На сегодняшний день японские смазочные материалы в России менее известны и не столь популярны, чем продукция западноевропейских и американских нефтехимических концернов. Но такое положение дел постепенно меняется. Рынок продаж японских автомобилей в нашей стране уверенно растёт и способствует постепенному росту продаж японских смазочных материалов, разработанных с учетом технологических особенностей японской техники. Почувствовав это, JX Nippon Oil & Energy Corporation в 2010 году открыла в Москве своё официальное представительство, главной задачей которого является взаимодействие с ведущими мировыми производителями (O.E.M.), имеющими собственные автосборочные предприятия на территории России. Подчеркнём, речь идёт не только о японских, но и о европейских и американских автомобилях. Зная о высочайшем качестве смазочных материалов нашего восточного соседа, можно не сомневаться, что взаимодействие будет развиваться. Значит и нам, автовладельцам впору задуматься о переходе на использование в своём автомобиле истинно японских смазочных материалов. Дело за малым – купить настоящее, а не выдумку. Как не ошибиться, вы теперь знаете.

Думаю не секрет, что каждому продавцу выгодно представить любое масло, как "японское, для внутреннего рынка" зная, что на это покупаются 90% автолюбителей.
Это как в стародревние времена, в эпоху дифицита: если вещь дефицит - значит прекрасная. Или Орифлейм: если продаётся втихаря, из под юбки, значит качественная вещь...

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
15-04-2011 
15-04-2011 
Всегда выбирал и буду выбирать не раскрученный, особенно у нас бренд, такие как мобил ,кастролы ,шелы и т.д. Повторю знаком с людьми,и сам видел,как их бадяжат из чего только можно,поэтому ЭТО ОТДАЛЁННО ПОХОЖЕЕ на масло(конечно есть и исключения) себе заливать не буду!!! Считаю тоже самое если вместо бензина залить ослиную мочу.

Убеждать каждого здесь не буду,лично я в рулетку играть не хочу.
Я лишь написал свою точку зрения,а выбирать вам.
  •  
15-04-2011 
15-04-2011 
Бубёный писал(а):
Всегда выбирал и буду выбирать не раскрученный, особенно у нас бренд, такие как мобил ,кастролы ,шелы и т.д.
Amd gmm
противоречие в каждом слове Amd whistling

Бубёный писал(а):
Я лишь написал свою точку зрения
я лишь привёл статью профессионалов

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
15-04-2011 
15-04-2011 
Где нашёл противоречия,так и не понял.
Всегда привык доверять не псевдопрофессионалам-аналитикам,а практикам и своим глазам!
  •  
15-04-2011 
15-04-2011 
На примере той-же резины.
Профессионалы и аналитики многие из них подкуплены,если не все или заказные,что одно и тоже. Впаривают пиплу что ,допустим континенталь,мишлен и т.д. Самые передовые и наилучшие в мире.

А в той-же Германии например эти-же псевдобрэнды часто даже не входят в ТОП-5.
Поэтому я плевал на эту всю рекламу и буду покупать то,что подсказывает мне холодный ум и знающие люди ,которые на практике сталкиваются с этими или другими товарами.
  •  
  • -2
15-04-2011 
15-04-2011 
Бубёный писал(а):
...и буду покупать то,что подсказывает мне холодный ум и знающие люди ,которые на практике сталкиваются с этими или другими товарами.
Дело за малым: как отличить холодный ум от внутреннего Я и где найти НАСТОЯЩИХ специалистов: хоть в шинах, хоть в маслах.... Rolling Eyes
Ну,например, сайт японского производителя этого чуда-масла и главное, документы, подтверждающие возможность использования этого Чуда в автомобилях Тоета, к примеру
О сертификации этих масел для Европы даже и не заикаюсь-зачем им выходить на другие рынки сбыта, они и на мопедном масле неплохо зарабатывают...
Или может- они просто не могут,а?

_________________

Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11

  •  
15-04-2011 
15-04-2011 
Бубёный писал(а):
континенталь,мишлен
Бубёный писал(а):
псевдобрэнды
Amd Surprised

_________________

Я ничьих мнений не разделяю, я имею свои...

  •  
  • +1
15-04-2011 
15-04-2011 
Forsage45 писал(а):

Amd Surprised
Что непонятного: задача этих компаний-как можно быстрее завалить самих себя некачественным товаром, разориться, кануть в лету... Very Happy
Но уже много лет- никак не получается

_________________

Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11

  •  
  • +1
15-04-2011 
15-04-2011 
flashLAV писал(а):
Бубёный писал(а):
...и буду покупать то,что подсказывает мне холодный ум и знающие люди ,которые на практике сталкиваются с этими или другими товарами.
Или может- они просто не могут,а?
Да им это и не надо,у них другие цели.
  •  
16-04-2011 
16-04-2011 
flashLAV писал(а):
Forsage45 писал(а):

Amd Surprised
Что непонятного: задача этих компаний-как можно быстрее завалить самих себя некачественным товаром, разориться, кануть в лету... Very Happy
Но уже много лет- никак не получается
Пока есть такие неразвитые страны как мы,Восточная Европа,Малая Азия, и другие.
Народ будет хавать и переплачивать за брэнд 30-50% и радоваться,что купил псевдолучшую резину,масла и другие товары. А концерны и фирмы вложившие в рекламу денег для пипл и получившие доход,будут потирать руки и продолжать в том-же духе. В итоге всем хорошо!
Фирмы получают прибыль,не прилагая на самом деле должного усилия для реального скачка добротности (исключая спецзаказы)
Народ пользуется и бьёт себя в грудь,что у него якобы крутые везде навороты и как-бы качество непревзойдённое. Amd Green
  •  
  • -1
16-04-2011 
16-04-2011 
Бубёный писал(а):
На примере той-же резины.
Профессионалы и аналитики многие из них подкуплены,если не все или заказные,что одно и тоже. Впаривают пиплу что ,допустим континенталь,мишлен и т.д. Самые передовые и наилучшие в мире.

А в той-же Германии например эти-же псевдобрэнды часто даже не входят в ТОП-5.
Поэтому я плевал на эту всю рекламу и буду покупать то,что подсказывает мне холодный ум и знающие люди ,которые на практике сталкиваются с этими или другими товарами.
Сорри, а какие бренды на сегодняшний момент входят в топ в германии?! Amd Ashamedтаганку или каму уже можно ставить?или они пока на подступах к пятёрке? Amd Ashamed Wink

_________________

Я бы лучше сделал, но мне помогали

  •  
16-04-2011 
16-04-2011 
Бубёный писал(а):
Всегда привык доверять не псевдопрофессионалам-аналитикам,а практикам и своим глазам!
Т.е. одних знающих людей ты не слушаешь, а других "знающих" людей слушаешь. И аналитики и производители для тебя не авторитетней, чем Василий Петрович с соседнего гаража. А качество масла ты определяешь на вкус...

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
16-04-2011 
16-04-2011 
Camel писал(а):
Бубёный писал(а):
Всегда привык доверять не псевдопрофессионалам-аналитикам,а практикам и своим глазам!
Т.е. одних знающих людей ты не слушаешь, а других "знающих" людей слушаешь. И аналитики и производители для тебя не авторитетней, чем Василий Петрович с соседнего гаража. А качество масла ты определяешь на вкус...
Вологодское иль всёж кастрол томилинскийLaughing

_________________

Я бы лучше сделал, но мне помогали

  •  
16-04-2011 
16-04-2011 
У человека свой, отличный от других, взгляд на вещи, который диктует ему отрицание очевидных вещей.. Это иногда интересно, т.к. можно взглянуть на некоторые вещи с другой, противоположной стороны. Ненадолго...
Лучшее - враг хорошего Amd Cool

_________________

Я ничьих мнений не разделяю, я имею свои...

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Двигатель Правила форумов