24-09-2005 


Внимание!
Если у вас загорелась лампа check engine, то это означает появление неисправности в системе управления двигателем или АКПП. Бороться надо не с лампой, которая загорелась, а с причиной, т.е. искать неисправность!
Для этого необходимо считать коды ошибок. Другого варианта нет!


Надеюсь наконец у меня завершится. Напомню, началось все с заправки в калужской области (так получилось, что проворонил все приличные АЗС и дотянул до этой на последнем бензине). Потом загорелся "чек энджин", на движении это никак не отразилось, поэтому некоторое время я ездил так. Обнуление предохранителем помогало на 2-3 запуска двигателя, потом все снова. Наконец дошли руки поменять свечи - не помогло. Почистил расходомер воздуха, поменял катушки зажигания (по случаю, на совершенно новые, хотя уверен что и старые были нормальные). Не помогло, все равно загорается "чек". Поменял топливный фильтр (результаты публиковал тут, старый был заводской, забит наглухо) но без изменений. Съездил на промывку инжектора, там же снова поменяли свечи (типа так надо). Опять никакого эфекта! 9 сентября уехал в отпуск, оставил машину сотруднику и поручил любым способом решить вопрос. Тот съездил к "Лосям", там еще раз почистили датчик расхода воздуха и посоветовали поменять свечи, что тот и сделал (я бы сам не стал, но он-то не знал о моих предыдущих "лечениях") и естественно ничего не помогло. Тогда "Лоси" посоветовали поменять оба лямбда-зонда. Вроде помогло! Машину еще у товарища не забрал, но эпопея конечно, получилась сильная. Вот тебе и заправочка в Калуге. Суммарно проездил с этим "чеком" (который иногда и сам тух, но ненадолго) ... около 15 тысяч. Кстати, в движении это ну никак не отражалось. Но раздражало, это ж не Опель в конце концов.
Вот такое бывает, порой, недешевой и долгое лечение. Что это было я так и не понял. Судя по хронологии событий, получается все-таки лямбда-зонды ...
  •  
3-05-2010 
3-05-2010 
Если не горит на зажигании, то не горит вообще. Я так думаю.

_________________

Ваше время и стекло...

в подписях запрещены реклама и объявления ©Camel

  •  
3-05-2010 
3-05-2010 
alex-vld писал(а):
раскажите во всех красках на что можно попасть,

в денежном измерении....
пару примеров без красок: можно попасть на кап.ремонт коробки, либо двигателя

учитывая, что на наш двигатель рем.комплектов не предусмотрено (с тайваньскими все равно потом жрет масло), а так же то, что у него особое напыление в цилиндрах - не хотел бы я подобного

_________________

Prime mover

  •  
3-05-2010 
3-05-2010 
DmitriyZ писал(а):
alex-vld писал(а):
раскажите во всех красках на что можно попасть,

в денежном измерении....
пару примеров без красок: можно попасть на кап.ремонт коробки, либо двигателя

учитывая, что на наш двигатель рем.комплектов не предусмотрено (с тайваньскими все равно потом жрет масло), а так же то, что у него особое напыление в цилиндрах - не хотел бы я подобного
мое предположение, не факт что верное,
лапмочка лишь показывает косяки в навесном оборудовании
которые ни коем образом не приводят к выходу из строя
металла,имхо железу ничего быть не может из-за
неправильной смеси из за неправильных оборотов пропусков
кривых катушек, другое дело перегрев, езда без воздушного фильтра,
но это другие случаи и другие датчики, а если машинка едет
прямо без визуально осязательно каких либо
отклонений, чё ей будет ?
Опять же имхо, автомат это лампа овердрайв,
мигающая в случае чегоSmile
главное из всего что есть на табло это лампа масла !
Если вдруг оно незаметно уйдет тогда - да.
Возможно не лишниее это лампа температуры автомата,
хотя я никогда до такого состояния не нагревал ни разу.
А чек- это чек Smile он даже сделан желтым цветом,
в тойже группе, что и жижа в омыватель Smile
лампочки в тормоза, т.е. Из разряда принимаемых
к сведению событий в системе.

В чем не прав объясните? Может я
чегото не понимаю в логике Тойоты,
красный- ремень безопасности, масло, т. Автомата, генератор
желтый- некритичные ошибки
  •  
3-05-2010 
3-05-2010 
DmitriyZ писал(а):
alex-vld писал(а):
раскажите во всех красках на что можно попасть,

в денежном измерении....
пару примеров без красок: можно попасть на кап.ремонт коробки, либо двигателя

учитывая, что на наш двигатель рем.комплектов не предусмотрено (с тайваньскими все равно потом жрет масло), а так же то, что у него особое напыление в цилиндрах - не хотел бы я подобного
мое предположение, не факт что верное,
лапмочка лишь показывает косяки в навесном оборудовании
которые ни коем образом не приводят к выходу из строя
металла,имхо железу ничего быть не может из-за
неправильной смеси из за неправильных оборотов пропусков
кривых катушек, другое дело перегрев, езда без воздушного фильтра,
но это другие случаи и другие датчики, а если машинка едет
прямо без визуально осязательно каких либо
отклонений, чё ей будет ?
Опять же имхо, автомат это лампа овердрайв,
мигающая в случае чегоSmile
главное из всего что есть на табло это лампа масла !
Если вдруг оно незаметно уйдет тогда - да.
Возможно не лишниее это лампа температуры автомата,
хотя я никогда до такого состояния не нагревал ни разу.
А чек- это чек Smile он даже сделан желтым цветом,
в тойже группе, что и жижа в омыватель Smile
лампочки в тормоза, т.е. Из разряда принимаемых
к сведению событий в системе.

В чем не прав объясните? Может я
чегото не понимаю в логике Тойоты,
красный- ремень безопасности, масло, т. Автомата, генератор
желтый- некритичные ошибки
  •  
3-05-2010 
3-05-2010 
приведу один пример: где-нибудь на трассе сбойнет VVTI, отключаться 3 катушки или будут работать с перебоями, а форсунки будут исправно лить бензин, который смоет масло и поршня будут тереть на сухую, после 200км такой езды, да еще и на скорости - там будет ппц

убеждать не собираюсь - считаешь, что CHECK ни о чем серьезном не предупреждает - пусть так и будет

достаточно пробежаться глазами по списку ошибок, при которых загорается CHECK и прикинуть о возможных последствиях, если их вовремя не устранить

_________________

Prime mover

  •  
3-05-2010 
3-05-2010 
CHECK сигнализирует об общей неисправности в системе работы мотора, желтый - потому, что в большинстве случаев эта неисправность, сама по себе не критична, и не требует моментального вмешательства (как например не рабочая свеча, или не правильная смесь).
Но как правило, CHECK - это не сама причина, а следствие какой-то другой, иногда очень серьезной проблемы, например как это было у меня - чек загарелся из-за пропусков зажигания, а вот пропуски были из-за не рабочей системы VVT и наглухо забитых масленых каналов во всем моторе. И об этом мне не одна лампа не чего не сказала. В итоге машина встала на 4-х дневный ремонт, а еслиб я проехал еще какое-то кол-во км, то попал бы не на промывку двигателя, а на кап. ремонт.
Вот такой вот CHECK.
В любом случае 100 рублей не убьет, что бы заехатьна любой сервис с компьюторои и прочитать ошибки по которым загорелся CHECK

_________________

Ваше время и стекло...

в подписях запрещены реклама и объявления ©Camel

  •  
3-05-2010 
3-05-2010 
DmitriyZ писал(а):
приведу один пример: где-нибудь на трассе сбойнет VVTI, отключаться 3 катушки или будут работать с перебоями, а форсунки будут исправно лить бензин, который смоет масло и поршня будут тереть на сухую, после 200км такой езды, да еще и на скорости - там будет ппц

убеждать не собираюсь - считаешь, что CHECK ни о чем серьезном не предупреждает - пусть так и будет

достаточно пробежаться глазами по списку ошибок, при которых загорается CHECK и прикинуть о возможных последствиях, если их вовремя не устранить
это ж какой нужно быть блондинкой, чтоб не ощутить потерю
3х цилиндров ?, даже пропуски весьма ощутимое явление,
если конечно трезвый едешь Smile
а вот пример с забитыми канальцами достоин рассмотрения,
хотя и может быть примером развода на бабки сервисменами,
на что мне собственно и не хочется налететь.
завтра сменю лампочку в табло и заеду на диагностику.

После прочтения этого поста,узнал: двигло в сборе стоит 40 к.руб Smile с гарантией месяц! обещают в течении дня смонтировать,
вот такой вот вариант самого печального исхода.
  •  
3-05-2010 
3-05-2010 
alex-vld писал(а):
После прочтения этого поста,узнал: двигло в сборе стоит 40 к.руб
а сколько лампочек можно на эту сумму купить...

alex-vld писал(а):
это ж какой нужно быть блондинкой, чтоб не ощутить потерю 3х цилиндров ?
так по-твоему же желтая лампочка - ничего страшного, не красная же, значит можно ехать дальше

_________________

Prime mover

  •  
3-05-2010 
3-05-2010 
Цитата:
хотя и может быть примером развода на бабки сервисменами,
Делал, конечно, не самостоятельно, но в процессе участвовал полностью (есть фото), в соседней ветке расказывал что делали и сколько стоило.

_________________

Ваше время и стекло...

в подписях запрещены реклама и объявления ©Camel

  •  
4-05-2010 
4-05-2010 
DmitriyZ писал(а):
alex-vld писал(а):
После прочтения этого поста,узнал: двигло в сборе стоит 40 к.руб
а сколько лампочек можно на эту сумму купить...

alex-vld писал(а):
это ж какой нужно быть блондинкой, чтоб не ощутить потерю 3х цилиндров ?
так по-твоему же желтая лампочка - ничего страшного, не красная же, значит можно ехать дальше
писал же, нестрашно если двиг нормально работает по
ощущениям , пусть себе светится не светится.
А вобще чуствительная система, у меня чек не горит,
но уверен что загорелся бы, например на заправке,
если бенза мало. А двиг не заглушен, то при наливке
начинает колбасить, ощутимо. Но это проходит с перезапуском.
Конечно если есть подозрения на нештатную работу,
то стоит устранять, а если это блуждающие ошибки от
старости, то проще забить и выкрутить лампу Smile
  •  
4-05-2010 
4-05-2010 
RX 300 (2000 г.в., амер.) чек горел с самого начала, как взяли машину. Только недавно взялась устранять проблему.
На диагностике сказали, что не работает 1 лямбда-зонд, поменяла оба. Чек исчез, показания л-зондов в движении просто супер... всё и было бы как в сказке, вот только, как загорелась лампочка бензы, с ней и чек! Amd Sad
Опять прикатила к стошникам, теперь с катализатором что-то, но как они объяснили, это всё из-за некачественной бензы. Заливала 92 на гелиосе, тепрь 93 на старойле. ВСЁ РАВНО ГОРИТ! бесит уже.... Amd Crying
  •  
4-05-2010 
4-05-2010 
Недавно было такое же. существует вероятность того,что бензонасос хапнул воздуха,когда ты ехал на остатках. Заедь к "химикам "они тебе сканером ее снимут. а так он помнит ее и обращаестся к ней сново.
  •  
4-05-2010 
gayka писал(а):
ВСЁ РАВНО ГОРИТ! бесит уже
будешь на диагностике,напиши номера ошибок и сюда выложи,вылечим.)))
  •  
5-05-2010 
5-05-2010 
Nickolass_Kh писал(а):
Цитата:
хотя и может быть примером развода на бабки сервисменами,
Делал, конечно, не самостоятельно, но в процессе участвовал полностью (есть фото), в соседней ветке расказывал что делали и сколько стоило.
а я как то по старинке, привык, что на тоете одна замена
масла на пять лет, вторая перед продажей, а тут вон оно
как оказывается потом народ мучается Smile
  •  
5-05-2010 
5-05-2010 
Бывший владелец скорее всего тоже так думал.

_________________

Ваше время и стекло...

в подписях запрещены реклама и объявления ©Camel

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003)  » Двигатель Правила форумов