24-09-2005 


Внимание!
Если у вас загорелась лампа check engine, то это означает появление неисправности в системе управления двигателем или АКПП. Бороться надо не с лампой, которая загорелась, а с причиной, т.е. искать неисправность!
Для этого необходимо считать коды ошибок. Другого варианта нет!


Надеюсь наконец у меня завершится. Напомню, началось все с заправки в калужской области (так получилось, что проворонил все приличные АЗС и дотянул до этой на последнем бензине). Потом загорелся "чек энджин", на движении это никак не отразилось, поэтому некоторое время я ездил так. Обнуление предохранителем помогало на 2-3 запуска двигателя, потом все снова. Наконец дошли руки поменять свечи - не помогло. Почистил расходомер воздуха, поменял катушки зажигания (по случаю, на совершенно новые, хотя уверен что и старые были нормальные). Не помогло, все равно загорается "чек". Поменял топливный фильтр (результаты публиковал тут, старый был заводской, забит наглухо) но без изменений. Съездил на промывку инжектора, там же снова поменяли свечи (типа так надо). Опять никакого эфекта! 9 сентября уехал в отпуск, оставил машину сотруднику и поручил любым способом решить вопрос. Тот съездил к "Лосям", там еще раз почистили датчик расхода воздуха и посоветовали поменять свечи, что тот и сделал (я бы сам не стал, но он-то не знал о моих предыдущих "лечениях") и естественно ничего не помогло. Тогда "Лоси" посоветовали поменять оба лямбда-зонда. Вроде помогло! Машину еще у товарища не забрал, но эпопея конечно, получилась сильная. Вот тебе и заправочка в Калуге. Суммарно проездил с этим "чеком" (который иногда и сам тух, но ненадолго) ... около 15 тысяч. Кстати, в движении это ну никак не отражалось. Но раздражало, это ж не Опель в конце концов.
Вот такое бывает, порой, недешевой и долгое лечение. Что это было я так и не понял. Судя по хронологии событий, получается все-таки лямбда-зонды ...
  •  
21-04-2010 
21-04-2010 
mity писал(а):
нетолько жив ли данный катализатор ,но и сколько ему примерно осталось до полного загрязнения
Круто Smile
А для чего тогда ЧЕК и ошибки?
Например "недостаточная эффективность каталитического нейтрализатора, банк N"

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
22-04-2010 
22-04-2010 
Еще раз всем привет!!
я снова с чеком и кучей ошибок.. помогите разобраться.
В общем история такая:
Периодически машина начинает тупить.. ну как тупить? просто нажимаешь на газ а она не едет, еле разгоняется, по ощущениям троит, естественно загорается Check. Но это не постоянное явление, то есть стоит постоять на холостых на P, или D мин 5-7, все приходит в норму, чек гаснет, обороты стабилизируется, машина едет. Через какое-то время, особенно если приходится оттормажеваться с 3000-4000 оборотов до полной остановки, стрелка тахометра падает почти в ноль, и снова начинается плавание оборотов, тупняк и здравствуй чек. Вчера чек не просто загорелся а замигал ( такого я вообще не когда не видел, он либо горел либо нет)
Считал ошибки и вот что там:
Р0300 - случайные пропуски зажигания
Р0302 - 2 целиндр пропуск
Р0304 - 4 целиндр пропуск
Р0306 - 6 целиндр пропуск
и Р1354 - VVT (Bank2)
Деагносты говорят что пропуски скорее всего из-за Р1354, но из-за чего Р1354, и что с ним делать точно сказать не могут.
Посоветовали начать с замены клапана ВВТ, но сразу уточнили что может и не поможет!!! я в шоке, как это не поможет и зачем тогда менять когда есть вариант почистить (нашел на форуме подробное описание как это делать)
Подскажите направление..
И еще, скажите плз, 2-4-6 целиндр - это вообще какой ряд? тот что ближе к салону?
Спасибо, жду коментов.

_________________

Ваше время и стекло...

в подписях запрещены реклама и объявления ©Camel

  •  
22-04-2010 
22-04-2010 
Всем привет!
Может кому поможет диагноз.
При торможении перед перекрестком замигал чек, двигатель начал троить, началась легкая вибрация кузова. Потом чек загорелся. При трогании разгонная динамика ушла далеко в экспоненту - то есть жмешь на газ, а едешь как в киселе. Когда набрал скорость - чек начал снова мигать. И так было всякий раз при маленьких скоростях - до 10-15 км.
Поскольку был вечер пятницы, то дозвониться до мастера Сергея (Алматы-Каменка), координаты которого узнал здесь на форуме, и который за 2 обращения оперативно и точно решал проблему - не было возможности.
Утром поехал на СТО, в котором обслуживаюсь исключая комп. дела. Сделал полную диагностику (5 Ккз тнг). Ошибка Р302. Варианты лечения: поменять все свечи, проверить катушки зажигания, почистить дроссельную заслонку. То бишь метод исключения. Сразу вспомнил Сергея и его работу с рабочими данными и диаграммами и последующий точный диагноз Smile
Поменял свечи - на старых прошел 32 000 км. Оставил чистить заслонку. Оказалось неисправна катушка зажигания. Поменял - все пришло в норму.
***
32 000 км для иридиевых свеч, учитывая А92 СинОйл - нормально? А то я читал на форуме, что и по 50 000 спокойно ходят?
***
Автору выше. Многие комп. диагностические программы считывают коды - и выдают ВОЗМОЖНЫЕ варианты неисправности. Точную диагностику можно узнать только 1) перебором, что накладно 2)по рабочим характеристикам

У меня подобное было 2 года назад.
Меняли все свечи - чек. Ошибка та же - пропуски и перебоис зажиганием.
Меняли катушки - чек. Ошибка "смещения датчика кулачкового вала". Чуть сам датчик не поменял. Потом на форуме нашел координаты вышеуказанного Сергея компьютерщика - он по рабочим характеристикам сразу поставил диагноз - кислородный датчик неисправен. Поменял - все пришло сразу в норму.

_________________

Туман в голове - словесная влага

  •  
22-04-2010 
22-04-2010 
Nickolass_Kh писал(а):
Считал ошибки и вот что там:

Р0300 - случайные пропуски зажигания

Р0302 - 2 целиндр пропуск

Р0304 - 4 целиндр пропуск

Р0306 - 6 целиндр пропуск

и Р1354 - VVT (Bank2)

Деагносты говорят что пропуски скорее всего из-за Р1354, но из-за чего Р1354, и что с ним делать точно сказать не могут.

Посоветовали начать с замены клапана ВВТ, но сразу уточнили что может и не поможет!!! я в шоке, как это не поможет и зачем тогда менять когда есть вариант почистить (нашел на форуме подробное описание как это делать)

Подскажите направление..

И еще, скажите плз, 2-4-6 целиндр - это вообще какой ряд? тот что ближе к салону?

Спасибо, жду коментов.
В принципе, мастера все верно сказали - причина пропусков по всей голове - это VVTI клапан
В большинстве случаев его замена решает эту проблему

Shwily писал(а):
32 000 км для иридиевых свеч, учитывая А92 СинОйл - нормально?
маловато

_________________

Prime mover

  •  
22-04-2010 
22-04-2010 
DmitriyZ писал(а):
В принципе, мастера все верно сказали - причина пропусков по всей голове - это VVTI клапан
В большинстве случаев его замена решает эту проблему
Подскажите еще это какая голова? и код запчасти, если можно (нашел 15330-20010 и 15340-20010)

_________________

Ваше время и стекло...

в подписях запрещены реклама и объявления ©Camel

  •  
22-04-2010 
22-04-2010 
mity писал(а):
Ещё не понятно как при ошибках 0420 и 0430 после езды на

" другом"бензине сама пропадает ошибка? Насколько я понял ,катализатор если умер то поздно менять заправку
он мог не умереть, а просто не справиться со своей функцией нейтрализации вредных веществ, которых в одном бензине больше, в другом - меньше
Отсюда и ошибка

_________________

Prime mover

  •  
22-04-2010 
22-04-2010 
Nickolass_Kh писал(а):
Подскажите еще это какая голова?
блока цилиндров!
  •  
22-04-2010 
22-04-2010 
понятно
вычитал в руководстве по ремонту для лексуса RX ,что существует некий прибор ваккуумметр (так написано) с помощью которого можно замерить забитость /чистоту катализатора .Вопрос: действительно так, кто-нибудь замерял? Question
  •  
22-04-2010 
22-04-2010 
Генри писал(а):
блока цилиндров!
)) а георгафически? (я знаю, что под капотом)

_________________

Ваше время и стекло...

в подписях запрещены реклама и объявления ©Camel

  •  
23-04-2010 
23-04-2010 
за радиатором 2-4-6
  •  
23-04-2010 
23-04-2010 
облазил весь форум, не могу найти статью о ремонте VVT клапана, знаю что лучше менять, но хочется попробовать сделать, киньте ссылку кто в курсе где пасмотреть.
Ben22 много писал об этом, но его нет на форуме уже 3 месяца..

_________________

Ваше время и стекло...

в подписях запрещены реклама и объявления ©Camel

  •  
23-04-2010 
23-04-2010 
mity писал(а):
Вопрос: действительно так, кто-нибудь замерял?
да, вкручивали вместо лямбды и смотрели
на многих толковых сервисах так делают

_________________

Prime mover

  •  
23-04-2010 
23-04-2010 
Nickolass_Kh писал(а):
облазил весь форум, не могу найти статью о ремонте VVT клапана, знаю что лучше менять, но хочется попробовать сделать, киньте ссылку кто в курсе где пасмотреть.

Ben22 много писал об этом, но его нет на форуме уже 3 месяца..
в поиске указываешь в поле "автор" - ben22 и получаешь ответ:

club-lexus.ru/f...DESC&by=0&mode=forum

club-lexus.ru/f...DESC&by=0&mode=forum

_________________

Prime mover

  •  
23-04-2010 
23-04-2010 
Всем Здравствуйте!
1 чек выскочил - весь бензин 95 был новой(другой) АЗС. Погода- дождь. Перезаправился. Нашол на форуме инф. Обнулил клемой-тормоз 30с., наладилось.
2 чек выскочил- долгое время заправляюсь 95 на одной брендовой заправке. Зима. После очередной заправки выхлоп бензина ну очень вонючий был! Загорелся чек. Обнулил- пропало.
3 чек. Через короткое время, неделя-другая выезжаю с автоматической мойки высвечивает Chek & VSC. Сбросить неудалось.

Camel писал(а):
Там вроде если ошибки глобальные вылазят ( чек), то он автоматом выкидывает VSC . Это комп отключил ABS, VSC и т.п. и всё работает, как в обычном тазике.
Пол зимы, весну отездил ABS работал, VSC при заносах звуковой зумер подавался. Расход топлива увеличился на 1-2л.

На диагностике показало ошибку Р1155. Вот читаю, думаю что делать. Эксперементировать с подзаменами или новый сразу ставить.
  •  
3-05-2010 
3-05-2010 
DmitriyZ писал(а):

askl писал(а):
Но он решил их быстро,отключив лампочку "Чек",посоветовал и мне так сделать
ну попадете штуки на 3-4 зелени - очень пожалеете, что выкрутили лампочку
хотя решает каждый сам
можно подробнее на этом месте,
я вчера обратил внимание, что чек не горит,
когда зажигание включаешь, уже третий месяц
на этой машине езжу, Хз горел он, или выкрутили
перед продажей Smile
раскажите во всех красках на что можно попасть,
в денежном измерении....
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003)  » Двигатель Правила форумов