7-01-2013 
7-01-2013 
И что там особенного? Не очень удачная попытка пройти повороты в дрифте?
  •  
  • +1
14-01-2013 
14-01-2013 
что может быть кроме кривых дисков и балансировки если начинает бить руль от 160 км\ч ?
  •  
14-01-2013 
14-01-2013 
просто на скорости? не при торможении?

_________________

...

  •  
14-01-2013 
14-01-2013 
Jussi писал(а):
что может быть кроме кривых дисков и балансировки если начинает бить руль от 160 км\ч ?
вибрация на руле может быть еще из-за верхних шаровых, рулевых наконечников, если они уже в хлам...
  •  
14-01-2013 
14-01-2013 
все нормально у меня, с ходовкой. Грешу на кривые диски. Но чето очканул, вдруг кардан....я просто не знаю как он бьёт.
Вибрация в руле при езде
  •  
14-01-2013 
14-01-2013 
ну тут выбора у тебя мало, в шиномонтаж диски проверять, если с ходовой все ок.
а кардан к мастерам на предмет люфта, хотя если бы кардан, там наверно по всему кузову была бы вибрация...
  •  
14-01-2013 
14-01-2013 
наврядли кардан, его бы сразу почуял

_________________

...

  •  
14-01-2013 
14-01-2013 
могут еще суппорта закисающие вибрацию давать.

_________________

Бог создал людей разными - большими и маленькими, сильными и слабыми.
Но полковник Кольт уравнял шансы.

  •  
14-01-2013 
14-01-2013 
только при торможении, либо уже на более маленьких скоростях.
а если при торможении, то уже копать тормозную систему... торм. диски, колодки, суппорта(точнее их направляющие).
  •  
14-01-2013 
14-01-2013 
3mar писал(а):
только при торможении, либо уже на более маленьких скоростях.
не только. если суппорт не отходит, он перегревает диск и вибрация есть на разных диапазонах скорости.

_________________

Бог создал людей разными - большими и маленькими, сильными и слабыми.
Но полковник Кольт уравнял шансы.

  •  
14-01-2013 
14-01-2013 
ребят) ребят) не забыли сколько я денег вложил в машину? у меня все новое или перебранное! Закисшего нет ничего!
  •  
14-01-2013 
14-01-2013 
у меня даже стуков направляющих суппортов нету) все давно искоренил
  •  
14-01-2013 
14-01-2013 
у меня только руль начинает не сильно колотить от 160 км\ч
  •  
14-01-2013 
14-01-2013 
Тогда ищи шиномонтаж, где балансируют с особой точностью и на таких скоростях вращения. И еще, я где-то слышал про шиномонтаж, где балансировку делают прямо на авто, так сказать с учетом всех факторов подвески и т.п.
  •  
14-01-2013 
14-01-2013 
Jussi, а про "колочение" в руль не преувеличиваешь?
может неровности дороги?

_________________

...

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS II (1997-2004)  » ТО / Эксплуатация Правила форумов