1-03-2010 
Приветствую всех соратников.

Пару дней во время вращения руля раздавался тихий хрип - как подшипник без смазки - собирался сегодня заглянуть. А с утра отказаля работать электроусилитель - стоя в гараже невозможно провернуть 18-е лапти. Никаких сообщений, чеков и т.п. не пишет, с виду все Ок.
Вынимал предохранитель EPS - сразу пишет Check VGRS, Check VSC, красный треугольник и красный P/S - все как надо, а всавил на место - Check completed.
Заехал без машины к офф.дилеру Toyota (в Одессе нет Lexus) - сказали, что возможно из-за порваного пыльника вода попала в рейку, в электромотор - и поэтому надо менять всю рейку в сборе. На складе нет,
надо ждать - но не это пугает. Дилер хочет за рейку Пять Тысяч Долларов!Amd Surprised без стоимости работ!
Кто сталкивался с ремонтом, поделитесь опытом. Что там могло накрыться? И почему нет сообщений системы?

2006 GS 430 USA
  •  
26-12-2013 
26-12-2013 
Привет парни. Вопрос такой. Б/у рейку перебрали и установили на авто ( до этого эта рейка стояла на другом авто и все работало причина переборки был шум подшипника, который и был заменен) вообщем после установки на авто (lexus gs 430 2005). При вращении руля например влево руль с крутится под силами электро усилителя в право до тех пор пока ты не уберешь руку с руля то есть уберешь с руля усилие в лево и остановившись руль начинает дергаться в лево и в право градуса по 3. Ты опять берешь руль и крутишь в право а руль идет в лево пока не отпустишь. Я так понимаю что датчик на движение влево вправо не правильно видит компьютер который уже в свою очередь дает сигнал на эл мотор который вращает уже руль в противоположную сторону от стороны в которую ты приложил усилие рукой.
У кого было что похожее. Какие предположения? У од не был и сканер подключали местные электрики которые даже не смогли руль поставить прямо.

_________________


  •  
26-12-2013 
26-12-2013 
не откалибрована скорее VGRS

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
27-12-2013 
27-12-2013 
Тоже думаю что то с калибровкой но точно ли это vgrs ? Потому как по предыдущему общению с ОД которые ( надо было руль ровно поставить на новой рейке) я столько выслушал что у меня все системы не исправны. В итоге после трех часов изучения тех литературы электрик наконец то Понял что требуется от него. Так что к нашему ОД нужно ехать уже зная что делать и в чем проблема.

_________________


  •  
27-12-2013 
27-12-2013 
Цитата:
Тоже думаю что то с калибровкой но точно ли это vgrs
а что ещё если вы снимали рейку и не калибровали её, вот и нет нуля и руль постоянно доворачивает куда попало

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
27-12-2013 
27-12-2013 
markii писал(а):
не откалибрована скорее VGRS
+1.

_________________

Нам бы камни ворочать... лишь бы лежа.

  •  
28-12-2013 
28-12-2013 
Ok понял. По результату напишу

_________________


  •  
5-01-2014 
5-01-2014 
Для тех, кто горит желанием проникнуть в недра блока управления ЭУР Lexus250 полноприводный выкладываю фото по его разборке. Кто не владеет навыками работы с паяльником на хорошем уровне настоятельно советую не делать этого. Все как и всегда С1555 "Залипание контактов реле" .Оно и не мудрено. Возврат контактов в реле осуществляется только за счет упругих сил контактной пластины в релющке.И они, эти силы,(см. фото) по факту не могут быть большими. Отсюда и начинаются проблемы, вернее потому наверное вся проблема с рулевой рейкой начинает проявлять себя именно с этой ошибки с точки зрения диагностики, а не с ошибок говорящих о чрезмерных нагрузках на обмотках моторчика или еще чего-нибудь в этом роде

Фотоальбом

Вообщем все транзисторы целые, контактная группа в релюшках находится внутри и не сломав реле, до нее не доберешся. Так что, если найдете такие же или аналог по параметрам, можете поменять. Но основная проблема все равно остается в самой рейке, а в блоке управления только последствия больших токов на обмотках электромотора.[/url]
  •  
  • +1
5-01-2014 
5-01-2014 
Какая именно проблема для конкретно взятого моего автомобиля выяснится завтра после снятия рейки. А в целиком и в общем, если перечитать всю тему, то основная причина приводящая к большим токам в обмотках , есть механические неисправности внутри рейки, вызванные механическими износами сопрягающихся или вращающихся частей всего узла, исносом или повреждением внутренних поверхностей вследствии попадания внутрь влаги или грязи(пыли).
  •  
5-01-2014 
5-01-2014 
Уже не могу. так как собрал и поставил. Машина полдня проехала без проишествий и все опять потом по новой. Но я человека сразу предупредил. что дело скорее всего в рейке и завтра будем ее снимать и тщательно осматривать. Черное большое реле - по питанию, 2 маленьких на обмотки. причем третий вывод обмотки в плату и она двухслойная. Не было времени искать, итак сутки угробил на разборку, а клиент наседает, хочет ехать, так что не до опытов было. 4 полевика на мостовую схему управления и 4 вероятнее всего на конвертер с разделением по полярностям. Где-то читал что там повышение до 48В кажется. На обмотках движка через штекер между собой по 0.3 Ома, на массу ни одна не звонятся. На столе релюшки отрабатывают без проблем, контакты в соединенном состоянии звнонятся в 0 Ом. На обратной стороне правой на фоте платы только разводка. никаких элементов. Все управление на маленькой верхней плате через штырьковые контакты к нижней. Там штук 5 небольших управляющих полевиков, защита по питанию, процессор и драйвер по мостовой схеме.Полевики все целые. Может япошки специально такие нежные релюхи поставили, чтобы обезапасить ЭБУ от чрезмерных нагрузок. Худо-бедно. после замены рейки релюшка еще поработает и так сказать контакты сами подчистятся-притрутся. Кто их поймет, этих японцев?!
  •  
5-01-2014 
5-01-2014 
Фото конечно постараюсь сделать, если успею к разбору. Завтра мне на выезд, Сканию заводить. Хотя думаю, что без меня постесняются глубоко лезть. Честно говоря, все что успел посмотреть в тех документации, так это блок-схему, расположение ЭБУ, и расшифровку ошибки. Про количество фаз даже не задумывался. но у 3 фаз должна быть 4-ая общая точка.Может все -таки 2 фазы? По транзюкам SK s3711 - причем все
  •  
5-01-2014 
5-01-2014 
Очень даже может быть. Завтра постараюсь глянуть мудрый талмуд, когда с рейкой разбираться будем по расположению элементов. Машинка конечно веселая свалилась на мою голову. В первый раз столкнулся по ДК. Писал ЭБУ ошибку по обрыву нагревателя ДК2банк2, но тогда у меня еще не было сервисной тех документации по этой машине. Я без задней мысли клиенту "Давай червонец, датчик покупать будем!.." Купили, помучались, поменяли. Ошибка висит. причем уже ДК1банк2. Тут-то мне и попалась надпись в мудром талмуде, говорящая о том, что даже если и пишет ошибку по ДК после катализатора, то это ДК до катализатора, типа не удивляйтесь, все нормально. Пришлось и первый датчик заменить.Тогда-то все и встало на свои места. Человек покатался пару дней, после чего ушла и ошибка по пропускам воспламенения в 1-ом цилиндре. Самое главное, выяснилось что у машины на приборке 78000 а по Teachstream 378000. Вообщем счастье человека длилось не долго, чуть больше месяца.Говорил я ему, продавай срочно. Вот теперь на рулевую чувствую уже, что попадет он.
  •  
6-01-2014 
6-01-2014 
tolikaka писал(а):
Очень даже может быть. Завтра постараюсь глянуть мудрый талмуд, когда с рейкой разбираться будем по расположению элементов. Машинка конечно веселая свалилась на мою голову. В первый раз столкнулся по ДК. Писал ЭБУ ошибку по обрыву нагревателя ДК2банк2, но тогда у меня еще не было сервисной тех документации по этой машине. Я без задней мысли клиенту "Давай червонец, датчик покупать будем!.." Купили, помучались, поменяли. Ошибка висит. причем уже ДК1банк2. Тут-то мне и попалась надпись в мудром талмуде, говорящая о том, что даже если и пишет ошибку по ДК после катализатора, то это ДК до катализатора, типа не удивляйтесь, все нормально. Пришлось и первый датчик заменить.Тогда-то все и встало на свои места. Человек покатался пару дней, после чего ушла и ошибка по пропускам воспламенения в 1-ом цилиндре. Самое главное, выяснилось что у машины на приборке 78000 а по Teachstream 378000. Вообщем счастье человека длилось не долго, чуть больше месяца.Говорил я ему, продавай срочно. Вот теперь на рулевую чувствую уже, что попадет он.
300 т.км. смотали..... вот это номер...

_________________

Skype boxcompotru

  •  
6-01-2014 
6-01-2014 
вообщем сегодня при осмотре выявили дырявые пыльники и при поддевании отверткой водичка льется с обоих сторон. Хозяина озадачили, он теперь думает что делать.На ремонт гарантии дать не могём, поэтому предложили вариант заказывать, либо вскрытие без гарантий на положительный результат, но за деньги за работу по снятию-установке, разборке-сборке
  •  
15-01-2014 
15-01-2014 
У меня тоже беда с этой хренью - P/S загорелась. Хронология событий: загнал машину в сервис (неофициал, но серьезный) для замены ремня ГРМ, сальников распредвалов, коленвала, прокладок крышек клапанов, роликов, промыли чтобы радиатор. Для снятия крышек клапанов сняли блок ЭБУ VGRS, который под аккумулятором. После сборки не смогли откалибровать ноль, ошибка с1515, потом вылезла ошибка с1304. Руль нихрена не крутится, сервисмены расстроились еще больше меня, т.к. возможны денежные потери с их стороны.
Сам блок ЭБУ весь окисленный, видно ранее на него проливалась кислота с аккума.
Возникает вопрос что делать?
  •  
16-01-2014 
16-01-2014 
Отдал блок электронщикам, вскрытие покажет.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS III (2005-2011)  » Рулевое управление Правила форумов