24-01-2013 
24-01-2013 
Levinson выудить я хочу полезную информацию, которая поможет мне выбрать живой авто! Я живу в ЯНАО, поэтому поехать и просто посмотреть возможности у меня нет, т.к. не мажер и не имею дочь миллионера... Просто обзванивать и даже не зная что спросить тоже считаю делом бесполезным, поэтому и решил обратиться за советом к людям которые имеют бесценный опыт владения этим авто!
G0shan да пробег скручен 100%, а хотелось бы с оригинальным пробегом, чтобы хоть знать когда что менять... А вот белая кожа это нормальноSmile

_________________

Lexus LS430 lll 2004

  •  
24-01-2013 
24-01-2013 
Так как тема "Как найти достойный LS430" для тех кому западет в душу это чудо японского прогресса, вот несколько пунктов которые мне удалось разузнать:
1 Передние двери - под молдингом в большинстве случаев очаги коррозии!
2 Так же заднее стекло - место посадки стекла возможно тоже будет ржавчина.
3 Трубки ведущие назад от кондиционера.
4 Ремень ГРМ
5 Тормозные диски
6 Проверить радиатор,чтобы не был забит
Ну и само сабой полагающиеся пройти у официалов диагнгстики двс,ходовки и т.д.

_________________

Lexus LS430 lll 2004

  •  
24-01-2013 
24-01-2013 
A-gent писал(а):
Так как тема "Как найти достойный LS430" для тех кому западет в душу это чудо японского прогресса, вот несколько пунктов которые мне удалось разузнать:
1 Передние двери - под молдингом в большинстве случаев очаги коррозии!
2 Так же заднее стекло - место посадки стекла возможно тоже будет ржавчина.
3 Трубки ведущие назад от кондиционера.
4 Ремень ГРМ
5 Тормозные диски
6 Проверить радиатор,чтобы не был забит
Ну и само сабой полагающиеся пройти у официалов диагнгстики двс,ходовки и т.д.
Смахивает на обычный осмотр и диагностику. все как в любой другой а/м.
  •  
24-01-2013 
24-01-2013 
МаШка в других авто плюс к этому списку есть свои болячки. И все ли лазят под молдинг при обычном осмотре? Может это с твоей точки зрения так кажется, когда у тебя уже есть этот аппарат и с ним нет проблем...

_________________

Lexus LS430 lll 2004

  •  
24-01-2013 
24-01-2013 
ну под молдинг всё равно не залезть, если есть проблемы, то из под него полезет ржавчина, а это и есть обычный осмотр. А болячки есть у всех авто.
  •  
24-01-2013 
24-01-2013 
Ну да у каждого авто свои болячки... Ну вот тормозные диски не у многих япошек ведет как у лс...

_________________

Lexus LS430 lll 2004

  •  
24-01-2013 
24-01-2013 
A-gent писал(а):
Ну вот тормозные диски не у многих япошек ведет как у лс...
Да ну?! Зависит от стиля езды, лично в этом убедился и с тайкой и Lexus.

_________________

LS 430 04г.

  •  
24-01-2013 
24-01-2013 
Вставлю и свои 5 копеек Razz , если авто будет на пневме уделить ей пристальное внимание, хотя это тоже уже не раз обсасывалось, электрику всю досконально проверить и рулевую рейку не забудь, в остальном все как у всех, места коррозии там под молдингами и уплотнителями можно выявить при первичном осмотре как и на любом другом автомобиле, чего то уж очень специфического там нет, если авто подшаманят грамотные спецы то все остальное вылезет уже в процессе эксплуатации, потому залог безпроблемного владения это всесторонняя и грамотная диагностика у специалистов непосредственно в период осмотра, увы но это так, авто ведь берешь не новый из салона, а из вторых рук, как минимум в запасе пару штук зелени на непредвиденные расходы всегда должны лежать, если их нет то и брать этот авто имхо глупо, всего не предусмотришь, а у десятилетнего авто какая-никакая неприятность может выстрелить в самый неподходящий момент Laughing

_________________

Я еще вернусь...

  •  
  • +1
24-01-2013 
24-01-2013 
Alexx007 Дельный совет! Думаю эти рекомендации помогут не только мне Smile

_________________

Lexus LS430 lll 2004

  •  
24-01-2013 
24-01-2013 
Может быть ещё не нужно брать от юр. лиц, отношение водилы к не своей машине сами понимаете.
  •  
  • +1
24-01-2013 
24-01-2013 
A-gent писал(а):
1 Передние двери - под молдингом в большинстве случаев очаги коррозии!
2 Так же заднее стекло - место посадки стекла возможно тоже будет ржавчина.
3 Трубки ведущие назад от кондиционера.
4 Ремень ГРМ
5 Тормозные диски
6 Проверить радиатор,чтобы не был забит
Передние двери,трубки кондера-это точно больные места.Излечимые.
Пневма требует тщательного осмотра.
  •  
24-01-2013 
24-01-2013 
МаШка писал(а):
отношение водилы
Думаешь,много кто покупал это авто "для себя"?
  •  
24-01-2013 
24-01-2013 
С одной стороны если авто пренадлежало фирме, то возможно на ней делали больше чтобы какая нибудь высокопоставленная ж**а не оказалась без авто. А если авто бралось для себя то возможно были ситуации когда на авто экономили... Но это всего лишь предположения...

_________________

Lexus LS430 lll 2004

  •  
24-01-2013 
24-01-2013 
Я тоже считаю,что в нормальных организациях на запчастях не экономят и все ТО вовремя проходят.
  •  
  • 0
24-01-2013 
24-01-2013 
G0shan писал(а):
Я тоже считаю,что в нормальных организациях на запчастях не экономят и все ТО вовремя проходят.
Да, только осталось выяснить, нормальная ли организация,что продает, или нет?
Я знаю, как завгары "откатываются" на СТО..По докам там чуть ли не каждые 10000 тыс. все поменяно. При чем исключительно оригинальные запчасти...А по факту там и масло могут не менять по 30000 тыс.
Конечно не все СТО на это идут, и не на всех организациях это есть, но то, что такое имеет место быть - факт.
  •  
  • +1
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LS  » Lexus LS/CELSIOR Правила форумов