1-04-2013 
1-04-2013 
MariaCh писал(а):
P.S.: Если приедете в будние дни с 9-00 до 18-00, на стойке ресепшн обратитесь непосредственно к руководителю клиентской службы Виктории, она будет Вас ждать!

До встречи!
Спасибо большое! Я за посещение сервиса заплатила 3400р. В нашем сервисе мне так и ответили - давайте подождем следующего раза... Думаю, Very Happy пока лимит в 27000 р я не израсходую, аккумулятор по гарантии не заменят Laughing Laughing
Если серьезно....Диагностика показала: токи утечки в режиме охраны и без охраны- 50мА. Поеду в спутниковый сервис на диагностику...Не знаю, нужен ли мне спутник.... аэрография у меня как светофор Rolling Eyes Rolling Eyes Интересно, пока аккумулятор заряжается ( 15-20час) как работает КАСКО Rolling Eyes Rolling Eyes Rolling Eyes
  •  
1-04-2013 
1-04-2013 
А еще вопрос "женщины за рулем" возникает: Где-нибудь прописаны "черным по белому" требуемые режимы эксплуатации гибрида? Рекомендуемые или требуемые?
  •  
1-04-2013 
1-04-2013 
Аиша писал(а):
А еще вопрос "женщины за рулем" возникает: Где-нибудь прописаны "черным по белому" требуемые режимы эксплуатации гибрида? Рекомендуемые или требуемые?
Как и у всех бытовых приборов-в Инструкции по эксплуатации Very Happy

_________________

Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11

  •  
1-04-2013 
1-04-2013 
flashLAV писал(а):
Как и у всех бытовых приборов-в Инструкции по эксплуатации
Посмотрела...ничего особенного....
Вот только нашла что:
Чтобы предотвратить разрядку 12-вольтовой аккумуляторной батареи:
1.Выключайте фары и аудиосистему, когда гибритная система выключена (муж улыбнулся- вспомнил жигули в юности Very Happy )
2. Выключайте ненужные электрические устройства, когда автомобиль двигается на малой скорости продолжительный период времени, например, при плотном движении.
  •  
1-04-2013 
1-04-2013 
Дабы не возникло проблем- я никогда не выкл. авто,находясь в нем или рядом.И свет постоянно вкл. ближний))))Ну это не для экономистов))))) Laughing
  •  
1-04-2013 
1-04-2013 
Аиша писал(а):

Посмотрела...ничего особенного....
Ну а что там должно быть - особый тип молитвы? Smile
Это все,что нужно знать владельцу.

Отключите физически систему охраны от бортовой сети и оставьте машину на неделю у ОД закрытой: разрядиться - будет повод обращения к по гарантии,нет (что более вероятнее)-снимете или замените систему охраны.

_________________

Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11

  •  
1-04-2013 
1-04-2013 
Первые впечатления итог: лето-зима 2012/2013. АКБ действительно разряжается в 0 за 14 дней, надо убирать Спутник. Зимой АКБ сдох совсем. Купил нового Медалиста за 2700 р. Первые впечатления от езды по зимним дорогам: Машина тяжелая. Небольшие взгорки (уступы) или ледяные препятствия, с трудом - здесь чудес нет. Сравнивал по устойчивости на зимней дороге с SAAB 9-5 AERO. Вполне ничего. Но чувствуется , что машина тяжелее и в поворот зад немного заносит на скорости больше 100. Очень удивительное впечатление, что в эти моменты кто-то за тебя думает и, подкручивая колеса, удерживает машину на курсе. Не знаю было ли у кого-то такое же? SAAB на ручке такие повороты проходит без проблем. Но вто же время RX в крутую гору на снегу со льдом тянет к удивлению очень неплохо. И в остальном, к электронике никаких претензий. Единственное что заметил - если недостаточно сильно надавил на тормоз при остановке на светофоре может включиться и выключится подача энергии на передний двигатель. Это немного странно. Пока списываю на износ передних дисков. После замены дисков проверю этот баг. Заводился без проблем при -25. Машина теплая. Заменил немного деталей по ходовой. Был приятно удивлен низкой стоимостью. Предыдущий хозяин менял лобовое стекло. При установке датчика наколхозили. Сам купил гелевую пластинку и переустановил датчик. Чуть позже выложу на сайт порядок переустановки датчика дождя на RX400h.
  •  
  • +3
2-04-2013 
2-04-2013 
Аиша писал(а):
Извините, 3руб.- это сколько в переводе?
Конечно 3000 руб
Аиша писал(а):
разрядился аккумулятор, потом еще раза три за эту зиму
Понимаете в чём дело, простым языком: если акома полность ( "в ноль" ) разрядилась хоть раз, даже летом, то внутри происходят необратимые процессы, это физика структуры простых аком, там начинают разваливаться пластины, и он уже никогда не сможет держать положенную ёмкость, тем более на морозе. Да, после зарядки он вроде работает, показывает нормальную плотность, держит ток под нагрузочной вилкой, но увы, это не надолго, такой аком неизбежно "на помойку", спросите у любого бывалого акуммуляторщика (на крупных предприятиях типа автобусных автопарков есть такие цеха).
Аиша писал(а):
Спасет ли положение новый аккумулятор? Как мы поняли, любой нельзя ставить. Я за посещение сервиса заплатила 3400р. Диагностика показала: токи утечки в режиме охраны и без охраны- 50мА.
Любой можно ставить, и тут даже не критерий "только аналогичная ёмкость и размер", просто это проще, т.е. не нужно колхозить с клемами и посадочным местом и с крепежами, под нештатный акому. Что бы я Вам посоветовал:
1. Убедитесь лично, что действительно такой ток потребления. Не нужно ехать к ОД, достаточно заехать в любой ближайший сервис по автоэлектронике или сигам на 15 мин, им врать не зачем, в отличии от первых, т.к. Вы на гарантии, и будут приложены все усилия что это не тот случай. Если у мужа есть руки, то может и сам - снять клему с акомы, и подключить между ней и акомой мультиметр, всё выключить в авто, обязательно защёлкнуть замок капота (там концевик"), если ключ "смарт" убрать подальше, включить сигу, и смотреть что происходит с током. Машине нужно немного времени (3-5 мин) что бы прийти в состояние покоя.
Если ток действительно 50мА, а это абсолютно нормальное потребление в режиме охраны, (опять же спросите у любой конторы по установке сиг), то у Вас действительно допустимое значение по току. Только тогда имеет смысл заменить акому на новую. Если больше, до 100мА тоже прокатит, но только если каждый день и долго ездите, но больше уже нельзя, это большая просадка.
2. Если Вы верите тому, что Вам сказали в последнем сервисе, если Вы готовы за такую пустяшную процедуру, как проверка потребление тока заплатить адекватную стоимость простой новой акомы, то просто купите его, молча замените, ( не думаю что у Вас какие то гарантийные пломбы стоят на клемах), и наглядно убедитесь в результате. Если всё будет отлично, тогда сами решайте, как Вам будет приятней предъявить ОД в его компетентности по этой проблеме.
P/S
Позвонил сейчас другану с Приусом, понятно что машина другая, но тоже "электричка", так вот он сказал, что в инструкции по эксплуатации прямо написано: если автомобиль не будет заводится больше 7 дней (или чуть больше, не важно), необходимо обязательно отключить доп.акому от бортовой сети, иначе будет его полная просадка. Даже летом. Электроника в гибридах живёт своей жизнью даже на заглушённом авто. Даже без доп. электроники установленной не на заводе. Просто для инфы.

_________________

В технике чудес не бывает

  •  
  • +2
2-04-2013 
2-04-2013 
Все верно написано...
у меня GS450 стоял 12 дней зимой.... завелся сразу! все ок было! Езжу через день, может два....

_________________

Skype boxcompotru

  •  
2-04-2013 
2-04-2013 
барс027 писал(а):

Позвонил сейчас другану с Приусом, понятно что машина другая, но тоже "электричка", так вот он сказал, что в инструкции по эксплуатации прямо написано: если автомобиль не будет заводится больше 7 дней (или чуть больше, не важно),
Важно.... в Инструкции (не Пользователя) написано, что если больше 30 дней планируется хранение автомобиля, то нужно отключать отрицательный вывод

_________________

Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11

  •  
2-04-2013 
2-04-2013 
flashLAV писал(а):
Важно.... в Инструкции (не Пользователя) написано, что если больше 30 дней планируется хранение автомобиля, то нужно отключать отрицательный вывод
Нет в "Руководстве для владельца RX450h" каких то рекомендаций по колличеству дней. Есть рекомендация по тяговой батарее "...не забывайте по крайней мере один раз в несколько месяцев проезжать на автомобиле хотя бы по 30 минут".. Есть рекомендация: "...если автомобиль не используется длительное время, 12-вольтный аккумулятор может разрядиться"...Аккумулятор по цене 3000руб. не могу установить, думаю, слечу я с гарантии... В принципе, все понятно: или спутник или аккумулятор... Спутник устанавливали у ОД при покупке автомобиля. Судя по тому, что в данных у спутниковой организации все мои проблемы с аккумулятором зафиксированны, но это не является аргументом по замене аккумулятора по гарантии, можно делать вывод- что взаимодействия ОД со спутниковым сервисом ограничивается только установкой таковой. Обидно в этой ситуации за LEXSUS. Отличный гибрид, комфортный и экономный по расходу топлива.
  •  
2-04-2013 
2-04-2013 
ну не знаю. я тык всю зиму по 150 км. каждый день езжу. и ничего. работает тьфу-тьфу. мне нравится очень...уже второй гибрид за историю свою держу.....и на снегу ничего так. вот только если застрянешь. выезжать тяжеловато АКП все таки Confused Laughing а так - еще многое от резины зависит... Amd gmm

_________________

Из г-на тоже можно сделать конфетку.....но эта конфетка будет из г-на Smile!

  •  
2-04-2013 
2-04-2013 
Осмелюсь предположить !!!
Даму ( топикстартера ) интересует сам процесс - диалог ...( не важно на какую тему )
Amd Green
Так, что в теме могут остаться кто готов поболтать " не о чем ".
Остальным можно расслабиться и " покурить " !!!
Аналогичный тем про это было много и девушку не отправили в " поиск " только из вежливости, но здесь все не так просто, аргументы - отдыхают... Тема в тупике !
  •  
  • -2
2-04-2013 
2-04-2013 
Аиша писал(а):

Нет в "Руководстве для владельца RX450h" каких то рекомендаций по количеству дней. Есть рекомендация по тяговой батарее "...не забывайте по крайней мере один раз в несколько месяцев проезжать на автомобиле хотя бы по 30 минут"
В Руководстве по эксплуатации нет рекомендация по количеству дней, это так.
Так написано - если все же АКБ разрядился - свяжитесь с Дилером, но это же не наш вариант Smile
Самостоятельное обслуживание владельцем авто АКБ не предусмотрено, но на сервисе их все же обслуживают и вот по каким рекомендациям
Гибрид зимой?!

Если АКБ подключена к сети автомобиля, то она должна выдерживать 30 суток.
В течении этих 30 суток нужно найти время и завести авто (Поддерживайте- состояние "Ready ON") на 30 минут, потом - еще 30 суток покоя.
Это все-для абсолютно нового авто и новой АКБ, хранящейся по правилам.

Есть формула расчета примерного время, в течение которого можно хранить автомобиль, прежде чем емкость аккумуляторной батареи упадет до 10%, что ухудшит её работоспособность.

Для гибридных автомобилей:
(А*ч/ 100) x 90 = В

В / А = часы (часы / 24 = сутки)

Пример:
Автомобиль RX400H оборудован аккумуляторной батареей 12 В с номинальной емкостью 45 А*ч.
Результат измерения потребляемого тока = 0,1 А
45/ 100 = 0.45
0,45 x 90 = 40,5
40,5/ 0,1 = 405 часов (405 / 24 = примерно 16 суток)

Родное потребление RX400h(RX450h) - меньше 50mA, подставив это число в формулу получим ~ 32 суток, в течении которых нужно выполнить процедуру "Ready ON".

У меня на Rx450h ток потребления ~ 150mA, получаем ~ 11 суток хранения.
Учитывая, что мой АКБ уже неоднократно "уходил" в полную разрядку, берем процентов 70% от этой величины и получаем 7 суток.

Где-то так у меня в жизни и выходит: если не ездить неделю - то бегаешь с проводами Very Happy

Аиша писал(а):

Диагностика показала: токи утечки в режиме охраны и без охраны- 50мА.
Сотовый телефон, когда его не используешь, может пролежать и неделю до разряда а когда используешь?
А если поставить авто в такое место, где покрытие сотового Оператора - плохое и тот же "телефон" в системе охраны
будет вынужден перерегистрироваться каждые 5 минут?
А если загнать авто в подземный паркинг, где нет связи - сколько потребляет "телефон" при постоянном поиске?
Если используется канал передачи данных - еще хуже: есть 3G - быстрый сеанс связи, маленькое потребление, нет 3G - медленный сеанс связи , большое потребление
Вопросов и вариантов-много

Stratus22 писал(а):
... Тема в тупике !
Нужно быть счастливым от того, что мы не обсуждаем гильзовку блока цилиндров или замену моторов по причине задиров.
Приходится искать надуманные темы Amd Green

_________________

Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11

  •  
  • +2
2-04-2013 
2-04-2013 
flashLAV писал(а):
Нужно быть счастливым от того, что мы не обсуждаем гильзовку блока цилиндров или замену моторов по причине задиров.
Приходится искать надуманные темы
Laughing Laughing Amd Thumbs up .
Назревает у меня мысля о поднятии темы модераторства)))))) Amd whistling (двое из троих пропали)
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus / Toyota Hybrid  » Lexus RX 400h Hybrid (2005-2008) Правила форумов