home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
13-04-2007 
13-04-2007 
Привет всем поклонникам Лексус ,давно созрел купить себе гибрид ,но сомневаюсь насчёт работы батарей в зимний период? ктонибудь расскажите как зимой ведёт себя этот достойный аппарат.Живу в Омске зимой -20 -35 .Заранее спасибо.
  •  
13-04-2007 
13-04-2007 
Лично еще пока не проверил, но народ тут писал, что проблем никаких! Запускается в любой мороз. Cool

_________________

HYBRID SYNERGY DRIVE

  •  
13-04-2007 
13-04-2007 
Да, на батареи никто не жаловался...
Было особое мнение, что, поскольку гибрид стартует на аккумуляторах а уж потом подключается двигатель (а он - непрогретый), то это довольно вредно...
Пока осталось только мнением

_________________

Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11

  •  
13-04-2007 
13-04-2007 
Пока двигатель не прогретый он не выключается и никакого старта на одних батареях не происходит! А по опыту эксплуатации гибрида RX400 зимой могу дать совет утеплить моторный отсек и закрыть радиатор.
После этих мероприятий бенздвигун начинает выключаться при -20 С.
Без утепления ниже -12 С не вырубается никогда и эффективность всей гибридной установки резко падает! По потреблению топлива RX400 превращается в RX300!
Отъездил ноябрь -декабрь без утепления - расход 17-18 л
Остаток зимы с утеплением -13-14л
Экплуатируется в Омске
  •  
  • +1
13-04-2007 
13-04-2007 
Категорически не согласен. бЕнзодвигло выключается и при -20 и выше, пока оно прогрето и теппературы ОЖ хватает чтоб поддержать нужную Т в салоне. Просто при утепленном МО он может долше быть выключенным
  •  
13-04-2007 
13-04-2007 
Abadonna® писал(а):
Категорически не согласен. бЕнзодвигло выключается и при -20 и выше, пока оно прогрето и теппературы ОЖ хватает чтоб поддержать нужную Т в салоне. Просто при утепленном МО он может долше быть выключенным
На какой машине? Я имел в виду 400-й! Моей кастрюле всего пол года и все с мозгами в поряде(проверял сам на фирменном скане) !
  •  
13-04-2007 
13-04-2007 
Да на такой же 2006 г.в. Smile
  •  
14-04-2007 
14-04-2007 
Abadonna® писал(а):
Да на такой же 2006 г.в. Smile
Это более чем странно! Параллельно со мной такую же кастрюлю эксплуатирует мой хороший товарищ и результаты у нас не расходятся.
Возможно вы оцениваете работу бензина по ENERGY MONITOR ?
На нем всегда при движении накатом или в стоячем положении он изображен выключенным, а на слух иногда трудно оценить молотит бензин или нет. Корректная оценка выдается на экране CONSUPTION в столбце мгновенного расхода.
P/S Вы видимо из Сибири, т.к. в Европе эту зиму ниже -10 практически не было
  •  
20-04-2007 
20-04-2007 
Зима эта, конечно, тёплая была. Но были и морозные денечки, про них и расскажу. Расход поднялся до 13,5-14 литров на сотню, ессно, никаких утеплений моторного отсека я не делал. Стартует гибрид, действительно на батарейках, но уже через пару секунд запускает двигатель. При -15 на улице, работающий на холостых 400-ый Лексус прогревается полностью с салоном в течение 15-20 минут, после чего отключает двигатель. Минут через пять опять заводит и так далее. С заводом в морозы ниже -20 проблем никаких, ниже -30-ти в наших краях этой зимой не было. Вот, в принципе, и всё. Зимой работает как летом, двигатель отключает реже, видимо из-за климата, настроенного на теплый салон.

_________________

Lexus RX400h'06 & Range Rover Supercharged'10. Мой ЖЖ

  •  
5-05-2007 
5-05-2007 
Sergey2000 писал(а):
Зима эта, конечно, тёплая была. Но были и морозные денечки, про них и расскажу. Расход поднялся до 13,5-14 литров на сотню, ессно, никаких утеплений моторного отсека я не делал. Стартует гибрид, действительно на батарейках, но уже через пару секунд запускает двигатель. При -15 на улице, работающий на холостых 400-ый Лексус прогревается полностью с салоном в течение 15-20 минут, после чего отключает двигатель. Минут через пять опять заводит и так далее. С заводом в морозы ниже -20 проблем никаких, ниже -30-ти в наших краях этой зимой не было. Вот, в принципе, и всё. Зимой работает как летом, двигатель отключает реже, видимо из-за климата, настроенного на теплый салон.
Я с Урала и вполне согласен, у меня 450Н , проблем не было, заводится с холодного все равно сначала бендвиг, пока не прогреется тяговая батарея (даже если она полностью заряжена). А вот что заметил на картинке при стоянке вродеб бендвиг отключен и потоки энергии отсутствуют а вот на столбиках расхода идет макс потребление бензина. Перестал обращать на это после опыта. На рексе движок у меня 3,3 л 230 л.с. на 1000 р проезжаю 400-450 км (от характера езды) здесь 3,5 л 270 л.с. проезжаю на 1000 р. 550- 620 км вот вам и экономия.

_________________

RX330 AWD UP&GS450h

  •  
7-05-2007 
7-05-2007 
Aleko писал(а):
пока не прогреется тяговая батарея
Не батарея, а салон автомобиля.

_________________

С уважением, Eugene @ RX400h & TLC120

  •  
7-05-2007 
7-05-2007 
Eugene писал(а):
Aleko писал(а):
пока не прогреется тяговая батарея
Не батарея, а салон автомобиля.
Да не только, гараж у меня с отоплением и в салоне плюсовая температура всегда, однако включается двигатель и в матчасти записано что батарея имеет рабочую температуру, а она выше температуры в салоне

_________________

RX330 AWD UP&GS450h

  •  
7-05-2007 
7-05-2007 
Aleko писал(а):
Да не только, гараж у меня с отоплением и в салоне плюсовая температура всегда, однако включается двигатель и в матчасти записано что батарея имеет рабочую температуру, а она выше температуры в салоне
Фишка в том, что охлаждающей жидкости надо разогреться до рабочей температуры, чтобы поддерживать температуру, заданную климатом... для этого ДВС и стартует. Попробуй выключить климат - тогда ДВС может вообще не стартануть при аккуратном педалировании.

А батареям пофигу на свою температуру... им наоборот, по-холоднее бы.

_________________

С уважением, Eugene @ RX400h & TLC120

  •  
4-03-2013 
avatar
111 111
4-03-2013 
Владельцам лексус ГИБРИД...
Всем хелло
Подскажите пожалуйста как ведет себя авто при сильных морозах на пример так -40???
Хочу привезти себе с США такую красавицу!!!
И еще есть ли отличие по поведению машины при американской сборки авто?
Спасибо...
  •  
4-03-2013 
4-03-2013 
Для начала, подскажи про какой Лексус гибрид спрашиваешь?( у Лексуса их , как известно несколько)
Про -40 градусов отвечу вопросом: "... Уверен, что при такой низкой температуре надо заводить авто?"
Даже если завел( а гибрид почти наверняка заведется) , густое масло далеко не сразу начнет смазывать движок и коропку. Сколько проживет авто при такой жизни?
Подумай об этом! И Лексус авто для комфорта , а не для экстрима...
P.S. Многие авто просто не запускаются при столь низких температурах( не дает компьютер)
Кроме густого масла есть резиновые детали в авто, которые тоже не " любят" такого к себе обращения и т. д.( втулки, сальники, амортизаторы ...)
  •  
  • 0
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus / Toyota Hybrid  » Lexus RX 400h Hybrid (2005-2008) Правила форумов