31-08-2009 
31-08-2009 
15 л. - (рисунок кастрюли) = (рисунок ведра)



3й класс не забывайте про это!!!

Very Happy
  •  
31-08-2009 
31-08-2009 
Kadzov писал(а):
ВЕДРО-то ПУСТОЕ! ))))
Ты уверен, что видишь ведро всё до дна? А если там 1 литр воды, то ты его не увидишь с такого ракурса Wink

_________________

"Ставьте перед собой крупные цели. В них труднее промахнуться!" ©

  •  
31-08-2009 
31-08-2009 
Kadzov писал(а):
ВЕДРО-то ПУСТОЕ! ))))
абсолютно не факт Wink
chernoff писал(а):
15 л. - (рисунок кастрюли) = (рисунок ведра)
там нет знака равенства Wink
  •  
31-08-2009 
31-08-2009 
chernoff писал(а):
15 л. - (рисунок кастрюли) = (рисунок ведра)



3й класс не забывайте про это!!!

Very Happy
ну вот, это и есть умение сравнивать и записывать эти сравнения математическими формулами и уметь отображать эти сравнения графически Wink

_________________

не будите во мне зверя - я мяукать не умею

  •  
31-08-2009 
31-08-2009 
Ladi_N писал(а):
k.pavlov писал(а):
Вычислить объем можно, взяв линейку и замерив диаметр ведра, и уровень воды в ведре, а далее - вычисляем объем циллиндра.
Если ведро является усеченным конусом, то сначала воду надо перелить в кастрюлю - он почти все имеют правильную циллиндрическую форму.
всё правильно......... только не в 3-ем классе Laughing
И вообще понятие "объем" это из курса физики, но никак не математики, и совсем не из программы 3-его класса.

ИТОГО вывод - некорректная постановка задачи.

_________________

Если бы все было не так как было, а так, как должно было быть, то многое из того, что было, могло бы и не быть.

  •  
31-08-2009 
31-08-2009 
k.pavlov писал(а):
ИТОГО вывод
=
chernoff писал(а):
15 л. - (рисунок кастрюли) = (рисунок ведра)
3й класс не забывайте про это!!!
ИМХО
  •  
31-08-2009 
31-08-2009 
Ladi_N писал(а):
там нет знака равенства
Shocked где там? Very Happy
  •  
31-08-2009 
31-08-2009 
chernoff писал(а):
где там?
на рисунке Laughing
  •  
31-08-2009 
31-08-2009 
Ladi_N писал(а):
chernoff писал(а):
где там?
на рисунке Laughing
и что из этого следует? Very Happy
  •  
31-08-2009 
31-08-2009 
k.pavlov писал(а):
И вообще понятие "объем" это из курса физики
а вот и отстали вы от жизни, в начальнй школе применяется это понятие:
объем - это колличество жидкости, которое помещается в данную посуду.
нельзя ребенка научить математике, если он не умеет сравнивать и анализировать , а также записывать это математическими формулами. иначе ребенок кастрюлю сложит с ведром Amd Green

_________________

не будите во мне зверя - я мяукать не умею

  •  
31-08-2009 
31-08-2009 
yana писал(а):
умение сравнивать и записывать эти сравнения математическими формулами и уметь отображать эти сравнения графически
Яна, вот, я нашел к чему эта задача:
Цитата:
Конспект зачетного урока по математике (3 класс)

Краткое описание:
Формирование у учащихся основных навыков в области решения уравнений. Решение задач, в которых нет ни одного известного количественного параметра, но имеются данные о сумме этих компонентов. Упражнения на составление выражений с буквенными величинами.
Так что таки:
Haris писал(а):
В+К=15, отсюда следует, что В=15-К

_________________

"Ставьте перед собой крупные цели. В них труднее промахнуться!" ©

  •  
31-08-2009 
31-08-2009 
chernoff писал(а):
и что из этого следует?
из этого следует, что Яна права и задачка действительно на умение математически сравнивать, хотя надо признать, что ваш ответ возможно это 1/3 от правильного ответа. Wink
  •  
31-08-2009 
31-08-2009 
Haris писал(а):
yana писал(а):
умение сравнивать и записывать эти сравнения математическими формулами и уметь отображать эти сравнения графически
Яна, вот, я нашел к чему эта задача:
Цитата:
Конспект зачетного урока по математике (3 класс)

Краткое описание:
Формирование у учащихся основных навыков в области решения уравнений. Решение задач, в которых нет ни одного известного количественного параметра, но имеются данные о сумме этих компонентов. Упражнения на составление выражений с буквенными величинами.
значит я права и задача имеет три варианта решения, и главное не забыть отобразить эти уранения графическим рисунком.! я не балда Amd Green
1.объем кастрюли = объему ведра
2.объем кастрюли больше объема ведра
3.объем кастрюли меньше объема ведра.

_________________

не будите во мне зверя - я мяукать не умею

  •  
31-08-2009 
31-08-2009 
Ladi_N писал(а):
chernoff писал(а):
и что из этого следует?
из этого следует, что Яна права и задачка действительно на умение математически сравнивать, хотя надо признать, что ваш ответ возможно это 1/3 от правильного ответа. Wink
Amd flowers
  •  
31-08-2009 
31-08-2009 
yana писал(а):
задача имеет три варианта решения
Для 3-го класса многовариантность решения точно неприемлема!
Значит все-таки тот вариант, что написал я.
Этим уравнением можно расписать все три варианта.

_________________

"Ставьте перед собой крупные цели. В них труднее промахнуться!" ©

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Жизнь в стиле Lexus  » Беседка Правила форумов