27-02-2008 
27-02-2008 

_________________

Acura MDX Advance 2014

  •  
27-02-2008 
27-02-2008 
HybridRX-GS писал(а):
Мда, интересная новость, RX гниет еще и снизу ?!?
бред для тех, кому нечем заняться.

_________________

__________________________________
ГАЗ-3102, Toyota Camry, Lexus RX330, Nissan March, Husqvarna 323R, TLC-200, Toyota RAV-4, Peugeot 301...

  •  
29-02-2008 
29-02-2008 
MishaTomsk писал(а):
HybridRX-GS писал(а):
Мда, интересная новость, RX гниет еще и снизу ?!?
бред для тех, кому нечем заняться.
Почему бред ? Лакокрасочное покрытие автомобиля разрушается по причинам не зависящим от владельца и это подтверждается экспертизой, пусть Лехус и лечит болезнь. Именно Лехус, а не официалы.
  •  
29-02-2008 
29-02-2008 
БЛОНДИНКО писал(а):
MIKLES писал(а):
Пока. Извини если расстроил.
Да нет, ничего страшного - предупрежден - значица вооружен...
делал на зиму полировку, буду делать дальше, заодно и днищи тоже...
днище полировать буишь? Laughing

_________________

Чем глубже ты идёшь, тем тебе всё лучше и лучше!
Ржавчина на капоте Lexus RX

  •  
29-02-2008 
29-02-2008 
dicath писал(а):
днище полировать буишь?
Сдаеца мне это преувеличение и весьма значительное....
Что касается "болезни всех РХ" - везде слышал тока о капоте и то, до того, как стали на него наклеивать пленку....
Может просто кому-то не повезло....

_________________

DURA LEX - SED LEX

  •  
29-02-2008 
29-02-2008 
dicath писал(а):
днище полировать буишь?
Раньше на Вазах помню пушсалом мазали, тектилом там и т.д.

_________________

DURA LEX - SED LEX

  •  
29-02-2008 
29-02-2008 
БЛОНДИНКО писал(а):
Trooper2000 писал(а):
Прогнивать будет насквозь изнутри. Через пару лет на улицах начнут попадаться машинки со сквозными дырками, как ТАЗики.
Да ладно....не преувеличивай....
Поживем - увидим Wink
Я пока знаю только двоих соклубников, кто не поленился сделать антикоррозийку снизу. А этой машине она НЕОБХОДИМА.
Защитная полировка, кстати, тоже, видимо, далеко не лишняя.

_________________

Спасибо!

  •  
29-02-2008 
29-02-2008 
Trooper2000 писал(а):
Я пока знаю только двоих соклубников, кто не поленился сделать антикоррозийку снизу. А этой машине она НЕОБХОДИМА.
На новой?
А как насчет гарантии?

_________________

DURA LEX - SED LEX

  •  
29-02-2008 
29-02-2008 
Превед всем, посмотрите вложенный файл, скан части заключения эксперта по гниющему Lexus RX 400h .
  •  
29-02-2008 
29-02-2008 
HybridRX-GS писал(а):
Превед всем, посмотрите вложенный файл, скан части заключения эксперта по гниющему Lexus RX 400h .
У меня возникло несколько вопросов. Помимо того, что упоминания о коррозии гниющего лекса в выводах нет. Wink

По первому абзацу:
1. Откуда экспертам известен технологический процесс окраски данного автомобиля, чтобы определить его (техпроцесса) нарушение? Догадались?
2. На каких еще научных и экспериментальных методах, кроме внешнего осмотра, основаны выводы экспертов?
По второму абзацу:
3. Кто, когда и с какой целью ремонтировал капот дополнительным окрашиванием лаком?
По третьему абзацу:
4. Из чего сделан вывод, что наклеивание полимерной пленки не влияет на процесс разрушения покрытия? Очевидно, что покрытие изолированное пленкой от внешней среды, разрушается медленнее. Или быстрее, если угодно, но уж точно НЕ ТАКЖЕ. Значит, влияет?
5. Не предусмотрен? Данный способ защиты как раз таки ПРЕДУСМОТРЕН заводом-изготовителем. На форуме даже валяется упоминание соответствующего TSIB'а с пошаговой инструкцией по наклейке (видел его своими глазами).

Что-то не очень убедительны эти выводы. С ними в суде делать нечего. Возможно, оставшаяся часть выводов более серьезна.

Crying or Very sad

_________________

Спасибо!

  •  
29-02-2008 
29-02-2008 
А я увидел следующее - дефект "связан с нарушением процесса окраски автомобиля", следовательно помимо вопросов, изложенных ранее - причина, что я усматриваю из данного отрывка, может быть связана не с "технологией окраски" как таковой, (которую действительно эксперты не могут знать), а с нарушением данной технологии...
Кстати вполне может быть машина была коцанная и диллер ее рихтовал ....

_________________

DURA LEX - SED LEX

  •  
29-02-2008 
29-02-2008 
Трупер, ты мне не ответил по поводу гарантии... Wink

_________________

DURA LEX - SED LEX

  •  
29-02-2008 
29-02-2008 
БЛОНДИНКО писал(а):
Трупер, ты мне не ответил по поводу гарантии... Wink
А какого ответа ты ждешь? Лишишься ли гарантии, обработав машину снизу? Это не ко мне, это - к дилеру, который гарантию ведет. За три года машина не сгниет и без обработки. Даже ТАЗ. А потом ты ж ее все равно продашь и новую возьмешь? Вот и не парься.

БЛОНДИНКО писал(а):

... причина, что я усматриваю из данного отрывка, может быть связана не с "технологией окраски" как таковой, (которую действительно эксперты не могут знать), а с нарушением данной технологии...
Если эксперты не знают технологии, то как они могут утверждать, что она нарушена? Они не знают ни как эта машина красилась, ни как она должна была краситься. Что они ЗНАЮТ? Бла-бла?

_________________

Спасибо!

  •  
29-02-2008 
29-02-2008 
БЛОНДИНКО писал(а):
А я увидел следующее - дефект "связан с нарушением процесса окраски автомобиля", следовательно помимо вопросов, изложенных ранее - причина, что я усматриваю из данного отрывка, может быть связана не с "технологией окраски" как таковой, (которую действительно эксперты не могут знать), а с нарушением данной технологии...
Кстати вполне может быть машина была коцанная и диллер ее рихтовал ....
Эксперт говорит о том, что не имеет значения машина коцанная или некоцанная, кузовной ремонт даст только временный эффект (затормозит процесс гниения, но не остановит). Тоже относится и к пленке.
  •  
29-02-2008 
29-02-2008 
Trooper2000 писал(а):
HybridRX-GS писал(а):
Превед всем, посмотрите вложенный файл, скан части заключения эксперта по гниющему Lexus RX 400h .
У меня возникло несколько вопросов. Помимо того, что упоминания о коррозии гниющего лекса в выводах нет. Wink

По первому абзацу:
1. Откуда экспертам известен технологический процесс окраски данного автомобиля, чтобы определить его (техпроцесса) нарушение? Догадались?
2. На каких еще научных и экспериментальных методах, кроме внешнего осмотра, основаны выводы экспертов?
По второму абзацу:
3. Кто, когда и с какой целью ремонтировал капот дополнительным окрашиванием лаком?
По третьему абзацу:
4. Из чего сделан вывод, что наклеивание полимерной пленки не влияет на процесс разрушения покрытия? Очевидно, что покрытие изолированное пленкой от внешней среды, разрушается медленнее. Или быстрее, если угодно, но уж точно НЕ ТАКЖЕ. Значит, влияет?
5. Не предусмотрен? Данный способ защиты как раз таки ПРЕДУСМОТРЕН заводом-изготовителем. На форуме даже валяется упоминание соответствующего TSIB'а с пошаговой инструкцией по наклейке (видел его своими глазами).

Что-то не очень убедительны эти выводы. С ними в суде делать нечего. Возможно, оставшаяся часть выводов более серьезна.

Crying or Very sad
3. Я обращался к официалу (есть наряд заказ), с просьбой решить трабл с капотом, официал написал - ГАРАНТИЙНАЯ ЗАМЕНА КАПОТА, и вот теперь выясняется что гарантийная замена капота, помимо его окраски, включает в себя покрытие тонированным лаком в цвет кузова (это дал анализ ЛКП капота) и наклейка пленки. Только все это дает временный эффект, это как забор, который надо красить раз в год.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009) Правила форумов