24-09-2005 


Внимание!
Если у вас загорелась лампа check engine, то это означает появление неисправности в системе управления двигателем или АКПП. Бороться надо не с лампой, которая загорелась, а с причиной, т.е. искать неисправность!
Для этого необходимо считать коды ошибок. Другого варианта нет!


Надеюсь наконец у меня завершится. Напомню, началось все с заправки в калужской области (так получилось, что проворонил все приличные АЗС и дотянул до этой на последнем бензине). Потом загорелся "чек энджин", на движении это никак не отразилось, поэтому некоторое время я ездил так. Обнуление предохранителем помогало на 2-3 запуска двигателя, потом все снова. Наконец дошли руки поменять свечи - не помогло. Почистил расходомер воздуха, поменял катушки зажигания (по случаю, на совершенно новые, хотя уверен что и старые были нормальные). Не помогло, все равно загорается "чек". Поменял топливный фильтр (результаты публиковал тут, старый был заводской, забит наглухо) но без изменений. Съездил на промывку инжектора, там же снова поменяли свечи (типа так надо). Опять никакого эфекта! 9 сентября уехал в отпуск, оставил машину сотруднику и поручил любым способом решить вопрос. Тот съездил к "Лосям", там еще раз почистили датчик расхода воздуха и посоветовали поменять свечи, что тот и сделал (я бы сам не стал, но он-то не знал о моих предыдущих "лечениях") и естественно ничего не помогло. Тогда "Лоси" посоветовали поменять оба лямбда-зонда. Вроде помогло! Машину еще у товарища не забрал, но эпопея конечно, получилась сильная. Вот тебе и заправочка в Калуге. Суммарно проездил с этим "чеком" (который иногда и сам тух, но ненадолго) ... около 15 тысяч. Кстати, в движении это ну никак не отражалось. Но раздражало, это ж не Опель в конце концов.
Вот такое бывает, порой, недешевой и долгое лечение. Что это было я так и не понял. Судя по хронологии событий, получается все-таки лямбда-зонды ...
  •  
11-02-2010 
11-02-2010 

_________________

Prime mover

  •  
11-02-2010 
11-02-2010 
Нашел первоисточник в PDF от Lexus (у alflash)

Цитата:
P1346 VVT (Variable Valve Timing) Sensor/Camshaft Position Sensor Circuit Range/Performance Problem (Bank 1)
При этом когда сдыхает сам клапан VVTI, то выдается вот такая ошибка:

P1349 VVT (Variable Valve Timing) System Malfunction (Bank 1)
P1354 VVT (Variable Valve Timing) System Malfunction (Bank 2)

Поэтому P1346 я бы трактовал именно как Performance Problem (Bank 1), т.е. грешил бы на лямбду, либо как Camshaft Position Sensor Circuit Range (проводка датчика распредвала)

_________________

Prime mover

  •  
11-02-2010 
11-02-2010 
DmitriyZ писал(а):
Нашел первоисточник в PDF от Lexus (у alflash)

Цитата:
P1346 VVT (Variable Valve Timing) Sensor/Camshaft Position Sensor Circuit Range/Performance Problem (Bank 1)
При этом когда сдыхает сам клапан VVTI, то выдается вот такая ошибка:

P1349 VVT (Variable Valve Timing) System Malfunction (Bank 1)
P1354 VVT (Variable Valve Timing) System Malfunction (Bank 2)

Поэтому P1346 я бы трактовал именно как Performance Problem (Bank 1), т.е. грешил бы на лямбду, либо как Camshaft Position Sensor Circuit Range (проводка датчика распредвала)
спасибо за расшифровку, диагностировал Евгений к которому на "ЦТ" все советуют (Алмата).
Какие пути решения проблемы посоветуюте, скоро надоест и выдерну лампочку Чека с панели, и буду ездить улыбаясь =)
  •  
11-02-2010 
11-02-2010 
Saqe писал(а):
Какие пути решения проблемы посоветуюте
я ж написал:
DmitriyZ писал(а):
P1346 Fuel Level Sensor B Circuit Malfunction
Т.е. нарушена цепь у лямбда-зонда
DmitriyZ писал(а):
Поэтому P1346 я бы трактовал именно как Performance Problem (Bank 1), т.е. грешил бы на лямбду
P.S. Советую то, что делал бы сам, если бы у меня вылезла подобная ошибка
Я этим не зарабатываю

Можно еще Яндекс пошерстить по этой ошибке - тоже будет доп.инфа

_________________

Prime mover

  •  
11-02-2010 
11-02-2010 
www.carhelp.info/forums/37/thread25481/

Возможна ли эта проблема от того, что ГРМ неправильно поставили? ЧЕК загорелся после 2-х недель после замены ГРМ и лобовых сальников. Так и ездил с чеком пока до него руки не дошли
  •  
11-02-2010 
11-02-2010 
Saqe писал(а):
ЧЕК загорелся после 2-х недель после замены ГРМ и лобовых сальников
возможно, что перескочил на зуб-два
не буксовал за эти две недели? или резко не гонял?

если ставят не так ремень - сразу чек загорается

еще вариант: сальники новые криво поставили - масло побежало (проверь, кстати) и попало на ремень - он проскочил на зуб
такое бывает

_________________

Prime mover

  •  
11-02-2010 
11-02-2010 
Гонял конечно Laughing
Спасибо, буду разбираться! о результатах отпишусь позже.
  •  
12-02-2010 
12-02-2010 
А у мена после замены VVTi (была ошибка 1349)
Загорелась 1153.
Это теперь каждую неделю ЧЕК будет загораться?
Диагност посоветовал поменять сразу оставшийся VVTi
и все лямбды
  •  
12-02-2010 
12-02-2010 
askl писал(а):
А у мена после замены VVTi (была ошибка 1349)

Загорелась 1153
может не то лечили? 1349 вполне могло быть следствием сдыхающей лямбды. Чтобы это проверить - достаточно было глянуть график лямбды
askl писал(а):
Диагност посоветовал поменять сразу оставшийся VVTi

и все лямбды
ага, а еще до кучи можно махнуть свечи, катушки, катализаторы...
а через неделю снова вылезет чек, и окажется что все дело вообще в грязном MAF-сенсоре...

_________________

Prime mover

  •  
12-02-2010 
askl писал(а):
Диагност посоветовал поменять сразу оставшийся VVTi
и все лямбды
молодец какой диагност!!!!как еще не посоветовал машину поменять??
Едем к диагносту за тем что-бы узнать конкретную неисправность....в ответ видим круглые-удивленные глаза и совет..меняем ВСЁ!!!!!...

Дима..а почему ты все время на лябду грешишь????
я менял на мерсе,на рексе..и толку от нее ноль..только чек перестал гореть..увеличения расхода не заметил...
  •  
12-02-2010 
12-02-2010 
еще один сергей писал(а):
Дима..а почему ты все время на лябду грешишь?
БЕНЗИН...
по опыту машин друзей...

еще один сергей писал(а):
я менял на мерсе,на рексе..и толку от нее ноль..только чек перестал гореть..увеличения расхода не заметил...
я и не писал, что меньше жрать будет, просто после замены авто будет работать так, как должно (расход может не уменьшится, зато все скорости будут доступны и бутед нормальная реакция на педаль газа)

_________________

Prime mover

  •  
12-02-2010 
12-02-2010 
DmitriyZ писал(а):
поищу первоисточник и потом отпишусь
в общем-то, ничего нового, просто более подробно расписано из-за чего и как лечить

благодарности - местному хранителю знаний FlashLAV

_________________

Prime mover

  •  
12-02-2010 
12-02-2010 
Лечили Дмитрий как раз то,как показало вскрытие(да и симптомы были как раз этого клапана)
На счет того графика,что вы говорите я так думаю никто в городе У-КА и не слышал,а если скажешь что в интернете вычитал,так сразу все морды воротят и говорят иди тогда в свой интернет и чини там.
Правда парнишка который диагностировал молодой был,знает что такое интернет...
Я как бы доверился ему сначала,да и любой из нас так сделал бы...
Ведь у него такой же рекс и проблемы были точно такие же,как он сказал...
Но он решил их быстро,отключив лампочку "Чек",посоветовал и мне так сделать Smile
  •  
12-02-2010 
12-02-2010 
Сергей кстати когда я у него был крайний раз,он так сам и сделал...
Продал свой рекс,хотя уверял что лучше машины нет и купил крузака 100го Smile правда за те же деньги
  •  
12-02-2010 
12-02-2010 
askl писал(а):
На счет того графика,что вы говорите я так думаю никто в городе У-КА и не слышал
да сейчас любой сканер это показывает, даже самый дешевый за 50$
можете сами купить и диагностировать себя сколько пожелаете
askl писал(а):
если скажешь что в интернете вычитал,так сразу все морды воротят и говорят иди тогда в свой интернет и чини там.
без комментариев
askl писал(а):
Но он решил их быстро,отключив лампочку "Чек",посоветовал и мне так сделать
ну попадете штуки на 3-4 зелени - очень пожалеете, что выкрутили лампочку
хотя решает каждый сам

_________________

Prime mover

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003)  » Двигатель Правила форумов