24-09-2005 


Внимание!
Если у вас загорелась лампа check engine, то это означает появление неисправности в системе управления двигателем или АКПП. Бороться надо не с лампой, которая загорелась, а с причиной, т.е. искать неисправность!
Для этого необходимо считать коды ошибок. Другого варианта нет!


Надеюсь наконец у меня завершится. Напомню, началось все с заправки в калужской области (так получилось, что проворонил все приличные АЗС и дотянул до этой на последнем бензине). Потом загорелся "чек энджин", на движении это никак не отразилось, поэтому некоторое время я ездил так. Обнуление предохранителем помогало на 2-3 запуска двигателя, потом все снова. Наконец дошли руки поменять свечи - не помогло. Почистил расходомер воздуха, поменял катушки зажигания (по случаю, на совершенно новые, хотя уверен что и старые были нормальные). Не помогло, все равно загорается "чек". Поменял топливный фильтр (результаты публиковал тут, старый был заводской, забит наглухо) но без изменений. Съездил на промывку инжектора, там же снова поменяли свечи (типа так надо). Опять никакого эфекта! 9 сентября уехал в отпуск, оставил машину сотруднику и поручил любым способом решить вопрос. Тот съездил к "Лосям", там еще раз почистили датчик расхода воздуха и посоветовали поменять свечи, что тот и сделал (я бы сам не стал, но он-то не знал о моих предыдущих "лечениях") и естественно ничего не помогло. Тогда "Лоси" посоветовали поменять оба лямбда-зонда. Вроде помогло! Машину еще у товарища не забрал, но эпопея конечно, получилась сильная. Вот тебе и заправочка в Калуге. Суммарно проездил с этим "чеком" (который иногда и сам тух, но ненадолго) ... около 15 тысяч. Кстати, в движении это ну никак не отражалось. Но раздражало, это ж не Опель в конце концов.
Вот такое бывает, порой, недешевой и долгое лечение. Что это было я так и не понял. Судя по хронологии событий, получается все-таки лямбда-зонды ...
  •  
19-12-2009 
19-12-2009 
Aces писал(а):
Slonik писал(а):
Aces писал(а):
снова загорелся CHECK ENGINE. Crying or Very sad

на этот раз из-за MAF сенсора. или по другому расходомер воздуха.
(поехал на комп.диагностику. ошибка P0171 - бедная смесь.)

придется покупать. говорят, что этот датчик встанет в копейку.
Не так уж и дорого.
Toyota 22204-21010 Датчик массового расхода воздуха
2 439,21р.
2 445,43р.
2 962,27р.

Попробуйте почистить каким-нибудь другим средством. В теме про очистку мафа много про это писали. У меня тоже не с первого раза отмылось, пришлось поискать правильную жижу (название не помню =()
спасибо! последую вашим советом! попробую, еще другим cleaner-ом почистить.
check_engine побежден!!!
покупать MAF-sensor не пришлось. купил баночку китайского клинера, потратил пол баночки, очистил до блеска. (p.s. все можно отмыть. еще раз спасибо Slonik-у)
расход упал до 15-17 литров.

зато какой то урод разбил передний бампер, и убежал. (((((
сигналка не сработала. не одно, так другое. ((((
хорошо, фары целые остались.
  •  
20-12-2009 
20-12-2009 
Nickolass_Kh писал(а):

Slonik писал(а):
22204-21010
Друзья по каким катологам смотрите? по эксзисту не могу найти.. подскажите плз.
по экзисту в основном и ищем. вбей этот код там =)
  •  
21-12-2009 
21-12-2009 
ПАНИКА!!
Вчера чистили MAF-сенсор, выехал с сервиса.. вроде все в порядке, провал ну не то, что бы пропал, но стал значительно меньше. динамика порадовала.. Обнулил показатели расхода, покатался немного, по показаниям расход упал с 17 аж до 14!!!
Сегодня утром завожу машину прогрел немного поехал по делам и заметил что расход вдруг стал 23 литра!!!!! как это?Shocked
Может мне что-то не то сделали?
Всю ночь и весь день была очень сильная метель, снега выпало Оо-очень много, может это как-то связано?
Снова загорелся CHEK.. какая ошибка сейчас не знаю, но до чистки МАФа была Р0171 бедная смесь

Какие мысли будут по этому поводу?

_________________

Ваше время и стекло...

в подписях запрещены реклама и объявления ©Camel

  •  
21-12-2009 
Nickolass_Kh писал(а):
!!! как это?Shocked
зимой это нормально..ты грел долго,машина стояла,бензу жрала...
  •  
21-12-2009 
21-12-2009 
еще один сергей писал(а):
зимой это нормально..ты грел долго,машина стояла,бензу жрала...
Странно то,что до чистки расход был 17 литров, при таких же погодных обстоятельствах. И почему загорелся ЧЕК, не понятно.

_________________

Ваше время и стекло...

в подписях запрещены реклама и объявления ©Camel

  •  
21-12-2009 
21-12-2009 
Nickolass_Kh писал(а):
И почему загорелся ЧЕК, не понятно
считай, будет понятно Wink
по поводу МАФа - ты после чистки клемму сбрасывал?

_________________

Prime mover

  •  
21-12-2009 
21-12-2009 
DmitriyZ писал(а):
ты после чистки клемму сбрасывал?
я к сожалению не вкурсе, не сам чистил.. а насколько это обязательно? как влияет?

_________________

Ваше время и стекло...

в подписях запрещены реклама и объявления ©Camel

  •  
21-12-2009 
21-12-2009 
Nickolass_Kh писал(а):
я к сожалению не вкурсе, не сам чистил.. а насколько это обязательно? как влияет?
смотри: маф почистили - стал давать новые данные для компа
если клемму сбросили, то пока комп подстроится под новые данные - пройдет время, многие уже писали что после чистки в первые дни данные скачут, это нормально

если сомневаешься - скинь клемму сам на пару минут
и заодно глянь - ровно ли прикрутили МАФ, нет ли зазоров на патрубке, мало ли, вдруг идет подсос воздуха...

P.S. Если воздушый давно не менял - то поменяй, иначе скоро опять придется МАФ чистить, да и сам по себе старый фильтр влияет на расход

_________________

Prime mover

  •  
21-12-2009 
21-12-2009 
спасибо.. попробую, отпишу что полусилось

_________________

Ваше время и стекло...

в подписях запрещены реклама и объявления ©Camel

  •  
22-12-2009 
ошибку желательно считать...
  •  
11-02-2010 
11-02-2010 
загорелся "ЧЕК" при этом на малых оборотах пропадала тяга двигателя пока до 3000 не раскрутишь. на диагностике комп. выругался на датчик VVTI BANK-1 (код ошибки-P1346), заменил пару VVTI на новые, машина поехала гораздо лучше, но через пару дней опять загорелся "ЧЕК". ездил к одному диагносту, после комплексной проверки сказал, что в двигателе идет неравномерная коррекция подачи топлива на BANK-1 (-10.2%) BANK-2 (+7.8%) и непонятно почему ошибку выдает на VVTI, также не смог назвать конкретной причины неравномерной коррекции подачи топлива. может кто знает в чем может быть причина?
  •  
11-02-2010 
11-02-2010 
машина RX-300 99г.
  •  
11-02-2010 
11-02-2010 
На сколько я понимаю 1346 это ошибка не самого датчика а цепи его подключения.
  •  
11-02-2010 
11-02-2010 
Saqe писал(а):
а диагностике комп. выругался на датчик VVTI BANK-1 (код ошибки-P1346), заменил пару VVTI на новые
кто это так отдиагностировал?

P1346 Fuel Level Sensor B Circuit Malfunction
Т.е. нарушена цепь у лямбда-зонда, VVTI не при чем

_________________

Prime mover

  •  
11-02-2010 
Saqe писал(а):
загорелся "ЧЕК
http://www.club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=24357
сам смотри по расшифровке,многое становится понятным...если нет...спрашивай..
DmitriyZ писал(а):
P1346 Fuel Level Sensor B Circuit Malfunction
Т.е. нарушена цепь у лямбда-зонда, VVTI не при чем
разве????
P1345, P1346
Неисправность в цепи датчика VVT/CMP (правый ряд цилиндров)
www.club-lexus..../forum/viewtopic.php?t=24357
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003)  » Двигатель Правила форумов