8-12-2015 
8-12-2015 
zdorovij писал(а):
Brainstorm писал(а):
Блин, народ, вы всё смешали. Речь шла о межосевом дифе. Так пишут в описаниях "межосевой дифференциал повышенного трения Torsen".
Brainstorm писал(а):

в мануале где-то было. На прадике такая же схема. Это межосевой дифференциал повышенного трения Торсен так устроен. Так что наш авто по умолчанию как бы немного заднеприводный )).
а может это все таки ты что то перепутал ?
пишешь о меж осевом , он у нас находится МЕЖ ОСЯМИ в раздатке и там же он блокируется жестко Amd Green
блин, как буд-то на разных языках говорим ))). Я писал о межосевом дифе, который в раздатке.
Вот про Прадо 120:
На европейских (и российских) “Прадо” применен постоянный полный привод с межосевым дифференциалом “Торсен”, распределяющим момент между передними и задними колесами в соотношении 40:60.
А вот про распределение момента в LX 470 пока не нашёл инфы. Может я погорячился и с чем-то перепутал... буду искать.

_________________

не согласен с результатами выборов 4 декабря, голосовал против партии жуликов и воров

  •  
9-12-2015 
9-12-2015 
zdorovij писал(а):
вот он clublex.ru/p2877765 но что то давно не появлялся
Embarassed

Off RoaD

Off RoaD
  •  
9-12-2015 
9-12-2015 
RuslanTX писал(а):
Жесткий блок межосевого дифа у нас и на 100-х.
Межколесного у нас нет, редко лсд и скорее всего он уже помер.
Межколесный жесткий на 100-х и только сзади.
Но поставить можно Wink

Off RoaD
  •  
9-12-2015 
9-12-2015 
Off RoaD

Первая покатушка на Тойоте Wink

  •  
9-12-2015 
9-12-2015 
Gytman писал(а):
zdorovij писал(а):
вот он clublex.ru/p2877765 но что то давно не появлялся
Embarassed
да да - прогул Amd Green

_________________

LX-470 12.2000г. Американец.- был
Все что не делается все к лучшему !!!

  •  
9-12-2015 
9-12-2015 
Gytman писал(а):
Off RoaD

Первая покатушка на Тойоте Wink

Слушай , а цепи ни когда не рассматривал ? хотяб назад и хотя бы в зимний период ? мы тут прокатились на двух совершенно не подготовленных прадиках 120 и 150 на дизельный 150й повесили назад цепи ( сота ) и пустили его первым - это что то с нечто , пер в натяг по сырому глубокому снегу в горку как трактор , у меня бы точно сорвались бы колеса в букс , правда надо отдать должное дизелю - начинает ехать с низов , 120й на пневме садился постоянно , хотя со стороны на 150м защита ниже стоит из за кдссса , короче я в шоке от цепей

_________________

LX-470 12.2000г. Американец.- был
Все что не делается все к лучшему !!!

  •  
10-12-2015 
10-12-2015 
zdorovij писал(а):
Слушай , а цепи ни когда не рассматривал ?
Да, цепи это сила.
Просто там где я участвую на соревнованиях местного значения - цепи по правилам как бы запрещены.
Думал просто для себя иметь в багажнике Лехус, но у меня и так блокировки в обоих мостах, лебёдка...

Вот например L200 на резине AT, как наложил цепи - проехал луче, чем мы на мудах... Смотрите с 2:30 и дальше.


И тут тот же Л200 с цепями, смотреть с 10:08
  •  
10-12-2015 
10-12-2015 
Gytman писал(а):

Да, цепи это сила.
Просто там где я участвую на соревнованиях местного значения - цепи по правилам как бы запрещены.
Думал просто для себя иметь в багажнике
Не , конечно на соревнованиях и у нас цепи запрещены и так полагаю что не зря ,
я так и думал что цепи мудовые колеса переплюнут , самоочистка у цепей не сравнится с резиной

_________________

LX-470 12.2000г. Американец.- был
Все что не делается все к лучшему !!!

  •  
10-12-2015 
10-12-2015 
посмотрел , зачетно прет элька , только вот резина приспущена вроде ? с цепями поди не нужно травиться?
цепи лесенкой на ней , говорят с лесенкой происходят удары по трансмиссии при пробуксовке , у нас цепи сотами , вроде как они постоянно в контакте находятся с почвой , короче кто не хочет возится с третим комплектом но хочет иногда залесть в грязюку , то цепи на задок само то , только их надо заблаговременно одевать и весят они не мало

_________________

LX-470 12.2000г. Американец.- был
Все что не делается все к лучшему !!!

  •  
11-12-2015 
11-12-2015 
zdorovij писал(а):
... только их надо заблаговременно одевать и весят они не мало
Тоже заимею цепки - пусть валяются в багажнике, а что по весу, так мне кажется для Лёхи это как слону дробина... ИМХО

_________________

Американец 2000 г.р.

  •  
11-12-2015 
11-12-2015 
Bahar писал(а):
zdorovij писал(а):
... только их надо заблаговременно одевать и весят они не мало
Тоже заимею цепки - пусть валяются в багажнике, а что по весу, так мне кажется для Лёхи это как слону дробина... ИМХО
только перед одеванием , вернее перед оплатой проверить чтоб каждое звено и кольцо было проварено , а то машинку можно покалечить , вес в принципе то для лехи ни какой , а вот сумочка с парой цепей увесистая .
с цепями есть один нюанс (это мы поняли с первой и пока единственной поездки Smile )нужно двигаться в основном в натяг , потому как если на месте буксануть , то сразу яма под колесами - песок моментом выкидывает и с ними можно зарыться по самые помидоры , тогда как на лысой резине будешь просто ялозить на месте не зарываясь , короче надо с головой их использовать Smile

_________________

LX-470 12.2000г. Американец.- был
Все что не делается все к лучшему !!!

  •  
12-12-2015 
12-12-2015 
  •  
  • +2
12-12-2015 
12-12-2015 
Gytman писал(а):
Amd Thumbs up Amd Thumbs up Amd Thumbs up

_________________

LX-470 12.2000г. Американец.- был
Все что не делается все к лучшему !!!

  •  
13-01-2016 
13-01-2016 
лишнего лехи ни у кого не завалялось ? Amd Green

_________________

LX-470 12.2000г. Американец.- был
Все что не делается все к лучшему !!!

  •  
13-01-2016 
13-01-2016 
и все блокировки не спасают от лысой резины на жижке

_________________

LX-470 12.2000г. Американец.- был
Все что не делается все к лучшему !!!

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX I 450/470/Cygnus  » Курилка Правила форумов