9-12-2007 
9-12-2007 

_________________

Всё знаю,везде был, всё видел...®

  •  
  • +1
1-12-2009 
1-12-2009 
Nekto писал(а):
какой ты глумливый
Леша, я эту ветку замутил.... ту не глумятЪся!!!

выкладывай!

_________________

Всё знаю,везде был, всё видел...®

  •  
1-12-2009 
1-12-2009 
Какой раз убеждаюсь что нах. наш 95й не нужен , постоянно из-за него проблемы и не только на лексах но и у многих других , лью 92й и не когда не было проблем с чеками и тому подобным.
  •  
1-12-2009 
1-12-2009 
он в хохлянди на ихнем 95 ездил! Amd Green

_________________

Всё знаю,везде был, всё видел...®

  •  
1-12-2009 
1-12-2009 
Всё по новой Amd roll

_________________

У вечно недовольных, все вечно виноваты.

  •  
1-12-2009 
1-12-2009 
Vicvic470 писал(а):
Всё по новой Amd roll
ну а как?!?!? Amd Green

_________________

Всё знаю,везде был, всё видел...®

  •  
1-12-2009 
1-12-2009 
Кастрировать коня...и хоть соляркуSmile:

_________________

t.me/trueanewsua
оперативно из Харькова.


.....Не бойся совершенства, тебе его не достичь никогда....
....Сальвадор Дали

  •  
1-12-2009 
1-12-2009 
Nekto писал(а):
судя по этой ветке, конкретного решения этой проблемы нет. >>>
Решение есть. Но оно тебе может не понравится: выбросить раздражающие лампы из приборки. Laughing

Ну а если серьезно, то вопрос: ты читал эту ветку до того, как поменял каты или сразу после?
  •  
1-12-2009 
1-12-2009 
Не думаю, что это хохляцкий 95-й меня приделал, заправлялся там только на ТНК 95 премиум евро 3. Думаю, что это в принципе проблема в России машин из США напичканых электроникой. Кто-то ходит дольше кто-то меньше итог все равно один.
  •  
1-12-2009 
1-12-2009 
Nekto писал(а):
итог все равно один.
у меня такая проблема возникла практически сразу!!!
я еЁ решил!

_________________

Всё знаю,везде был, всё видел...®

  •  
1-12-2009 
1-12-2009 
quote="Nekto"]По приезду в Москву в августе перешел на 92. Все время ездил с гирляндой до сегодняшней замены катов и... продожаю с ней ездить . Ошибку выложу. [/quote]

А меняли катализаторы или целиком коллектора?[
  •  
1-12-2009 
1-12-2009 
Всем привет. Отчитываюсь по порядку.
1. Машина 2005 года, Калифорния, 1 владелец из своих, русский.
2. Пробег по прибытию 47000 миль, состояние соответв.
3. По приезду заливал 92 бенз.
4. Примерно на 100 000 км загорелись заветные лампочки в июле 09.
5. Сбросы клемм, сбросы через сканер не помогли.
6. Диагносты (свои) приговорили правый верхний катализатор.
7. Собрался с мыслями и поменял каты в ТЦ шереметьево 30.11.09, каты заказывал в Exist.ru
8. После замены катов сразу загорелись заветные лампочки. В ТЦ время было 22.00 диагност после сброса ошибки уже свалил.
9. Сегодня заехал к "своим", которые приговаривали катализатор, подключили сканер ошибка - (не работает кислородный датчик).
10 Подъемник, гомосеки из ТЦ Шереметьево датчик просто забыли подключить.
11. Подключили, обнулили, машина-ракета, из глушака Шанель №5
12. Буджет: 2 ката верхних, левый и правый оригинал с коллекторами в сборе+прокладки в Exist - 31500 руб, работа по замене в ТЦ Шерем - 7300 руб.
13. По документации Тойоты срок службы катов от 100 до 160 тыщ км. Я за полотора года наездил 34 000 км, хватит мне и еще кому-нибудь.
14. И Леху своего евнухом не сделал Amd Razzing

Всем спасибо за сочувствие и внимание.
  •  
1-12-2009 
1-12-2009 
Nekto писал(а):
гомосеки
это Московский конЁк Amd Jokingly

_________________

Всё знаю,везде был, всё видел...®

  •  
1-12-2009 
1-12-2009 
Цитата:
Подъемник, гомосеки из ТЦ Шереметьево датчик просто забыли подключить
Эти то понятно что гомосеки но ,
Цитата:
Сегодня заехал к "своим", которые приговаривали катализатор, подключили сканер ошибка - (не работает кислородный датчик).
как эти же свои не могли этого не заметить , реально бестолковые сидят , я бы послал таких своих и заставил бы часть оплатить , ни чем они от первых гомов и не отличаются .
  •  
1-12-2009 
1-12-2009 
Нет брат ты не понял. Ошибки были последовательны. Сначала правый верхний кат (у своих) и только он. После замены обеих катов опять выскочила ошибка. Менял не у своих, а сканировал у них. Так вот после замены ошибка была у же другой (неисправен датчик кислорода), а в начале было (некорректная работа правого верхнего ката).
Так что други, мой всем совет, ни пробки бака, ни 98 бенз, ни свечи, ни форсунки и т.д. и т.п. не верьте никому. Если проехали больше 100 000 км и нет подлинной инфы о замене катов, либо меняйте либо выбивайте. Потому что моя, реально после замены поехала как буд-то только получил ее с штатов. Много на форуме жаловались на падение резвости, я тоже замечал, но забивал. Мастер сегодня сказал, что при приближении к кончине ката мощность падает начиная с 10% и до 60%. Сегодня при мне выбивали с Хендай каты, так она еле приехала, ревет а не тянет. На стенде сопротивление ката поакзало упс.. запорчик Rolling Eyes
  •  
1-12-2009 
1-12-2009 
Nekto писал(а):
либо меняйте либо выбивайте
ты ..это давай поездий сначала, а потом посмотрим чё делать Amd Cool

_________________

Всё знаю,везде был, всё видел...®

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GX  » Lexus GX 470  » Двигатель Правила форумов