7-12-2015 
7-12-2015 
Где бы все таки найти этот мануал? А раздатки с прадиком разные.

_________________

Американец 2000 г.р.

  •  
7-12-2015 
7-12-2015 
Off RoaDOff RoaDOff RoaDOff RoaDOff RoaDOff RoaDOff RoaDНафоткал с мануала.

_________________

LX470 09.2004г. Америка.
Виктор по паспорту, Россия, Новосибирск.

  •  
  • +1
7-12-2015 
7-12-2015 
Про соотношения переда и зада пока не вижу

_________________

LX470 09.2004г. Америка.
Виктор по паспорту, Россия, Новосибирск.

  •  
7-12-2015 
7-12-2015 
Brainstorm писал(а):

в мануале где-то было. На прадике такая же схема. Это межосевой дифференциал повышенного трения Торсен так устроен. Так что наш авто по умолчанию как бы немного заднеприводный )).
я не спец в дифах , НО, повышенного трения подразумевает самоблок ? о каком самоблоке ты говоришь ? у нас жесткая блокировка .

_________________

LX-470 12.2000г. Американец.- был
Все что не делается все к лучшему !!!

  •  
8-12-2015 
8-12-2015 
zdorovij писал(а):
Brainstorm писал(а):

в мануале где-то было. На прадике такая же схема. Это межосевой дифференциал повышенного трения Торсен так устроен. Так что наш авто по умолчанию как бы немного заднеприводный )).
я не спец в дифах , НО, повышенного трения подразумевает самоблок ? о каком самоблоке ты говоришь ? у нас жесткая блокировка .
Жессткая блокировка помоему только на крузаках у нас самоблок, вроде так

_________________

LX470 09.2004г. Америка.
Виктор по паспорту, Россия, Новосибирск.

  •  
8-12-2015 
8-12-2015 
Кто нить читал что я скинул? Там написано что в режиме подвески спорт 2 включается автоматический режим мягкости и жесткости подвески. Я сеня попробовал помоему стало жоще, но возможно на мвшинах до 2002 года другой эфект.

_________________

LX470 09.2004г. Америка.
Виктор по паспорту, Россия, Новосибирск.

  •  
8-12-2015 
8-12-2015 
zoolooz писал(а):
zdorovij писал(а):
Brainstorm писал(а):

в мануале где-то было. На прадике такая же схема. Это межосевой дифференциал повышенного трения Торсен так устроен. Так что наш авто по умолчанию как бы немного заднеприводный )).
я не спец в дифах , НО, повышенного трения подразумевает самоблок ? о каком самоблоке ты говоришь ? у нас жесткая блокировка .
Жессткая блокировка помоему только на крузаках у нас самоблок, вроде так
Жесткий блок межосевого дифа у нас и на 100-х.
Межколесного у нас нет, редко лсд и скорее всего он уже помер.
Межколесный жесткий на 100-х и только сзади.

Есть еще "блокировка" за счет тормозоа. Так если по диагонали где нибудь повис, он начинает трещать. Фигня, но для лехи больше и не надо. В грязи не пойдет.
  •  
8-12-2015 
8-12-2015 
RuslanTX писал(а):
zoolooz писал(а):
zdorovij писал(а):
Brainstorm писал(а):

в мануале где-то было. На прадике такая же схема. Это межосевой дифференциал повышенного трения Торсен так устроен. Так что наш авто по умолчанию как бы немного заднеприводный )).
я не спец в дифах , НО, повышенного трения подразумевает самоблок ? о каком самоблоке ты говоришь ? у нас жесткая блокировка .
Жессткая блокировка помоему только на крузаках у нас самоблок, вроде так
Жесткий блок межосевого дифа у нас и на 100-х.
Межколесного у нас нет, редко лсд и скорее всего он уже помер.
Межколесный жесткий на 100-х и только сзади.

Есть еще "блокировка" за счет тормозоа. Так если по диагонали где нибудь повис, он начинает трещать. Фигня, но для лехи больше и не надо. В грязи не пойдет.
Я думаю что речь шла изначально про задний мост, так как блокировка межосевая есть у всех моделей без исключения.

_________________

LX470 09.2004г. Америка.
Виктор по паспорту, Россия, Новосибирск.

  •  
8-12-2015 
8-12-2015 
Блин, народ, вы всё смешали. Речь шла о межосевом дифе. Так пишут в описаниях "межосевой дифференциал повышенного трения Torsen". Торсен делит момент 60 на 40, а когда заблокирован - 50 на 50.

_________________

не согласен с результатами выборов 4 декабря, голосовал против партии жуликов и воров

  •  
8-12-2015 
8-12-2015 
RuslanTX писал(а):

Жесткий блок межосевого дифа у нас и на 100-х.
Межколесного у нас нет, редко лсд и скорее всего он уже помер.
Межколесный жесткий на 100-х и только сзади.
+ у 105 ещё передний межколёсный есть

_________________

"Я не скажу плохого ни об одном человеке и я скажу все хорошее, что знаю о каждом из Вас" Бенжамин Франклин

  •  
8-12-2015 
8-12-2015 
VivanN писал(а):
RuslanTX писал(а):

Жесткий блок межосевого дифа у нас и на 100-х.
Межколесного у нас нет, редко лсд и скорее всего он уже помер.
Межколесный жесткий на 100-х и только сзади.
+ у 105 ещё передний межколёсный есть
У зятя 105 2004 года. И спереди и сзади свободные дифы.

_________________

Американец 2000 г.р.

  •  
8-12-2015 
8-12-2015 
VivanN писал(а):
RuslanTX писал(а):

Жесткий блок межосевого дифа у нас и на 100-х.
Межколесного у нас нет, редко лсд и скорее всего он уже помер.
Межколесный жесткий на 100-х и только сзади.
+ у 105 ещё передний межколёсный есть
105-я имеет весьма посредственное отношение к ЛХ-470 или Сотке. 105-я в первую очередь - это 80-ка, а уж только потом Сотка

_________________

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...

  •  
8-12-2015 
8-12-2015 
Brainstorm писал(а):
Блин, народ, вы всё смешали. Речь шла о межосевом дифе. Так пишут в описаниях "межосевой дифференциал повышенного трения Torsen".
Brainstorm писал(а):

в мануале где-то было. На прадике такая же схема. Это межосевой дифференциал повышенного трения Торсен так устроен. Так что наш авто по умолчанию как бы немного заднеприводный )).
а может это все таки ты что то перепутал ?
пишешь о меж осевом , он у нас находится МЕЖ ОСЯМИ в раздатке и там же он блокируется жестко Amd Green

_________________

LX-470 12.2000г. Американец.- был
Все что не делается все к лучшему !!!

  •  
8-12-2015 
8-12-2015 
Вот и я про то же... Сказывается мне что нет там никакого торсена, а есть свободный диф с жесткой блокировкой. И никакого жеского распределения момента 60/40 в свободном состоянии там нет... ИМХО

_________________

Американец 2000 г.р.

  •  
8-12-2015 
8-12-2015 
Bahar писал(а):
Вот и я про то же... Сказывается мне что нет там никакого торсена, а есть свободный диф с жесткой блокировкой. И никакого жеского распределения момента 60/40 в свободном состоянии там нет... ИМХО
про это я не знаю , а вот то что когда на залоченном дифе поддаешь газу , то авто хоть и несет в бок , но все же зад закидывает больше , так что может и 60 зад а 40 перед

_________________

LX-470 12.2000г. Американец.- был
Все что не делается все к лучшему !!!

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX I 450/470/Cygnus  » Курилка Правила форумов