6-02-2016 
6-02-2016 
Андерсон писал(а):
Все время заряжаю аккум без снятия с авто
Куда цепляешь минусовой зажим от зарядного?
  •  
6-02-2016 
6-02-2016 
На минусовую клему АКБ
  •  
6-02-2016 
6-02-2016 
Зарядное Орион с авто и ручным режимом. Само зарядное по качеству неахти, но функцию свою выполняет. На авторежиме зарядить несильнопросевший АКБ не получится. Я заряжал в ручном режиме.
  •  
6-02-2016 
6-02-2016 
Номер модели 270? Цеплять рекомендуют минус на массу авто , а не на клемму. Что с качеством? Почему в авторежиме не зарядиться?
  •  
6-02-2016 
6-02-2016 
Номер 320+. Насчет прицепа на массу авто ничего сказать не могу, я цеплял на массу АКБ, т.к., все равно АКБ подключен (зарядка без отключенияАКБ). В режиме авто зарядка АКБ будет производится при нулевом заряде АКБ или при очень низком.
  •  
6-02-2016 
6-02-2016 
Есть форум по зарядным для авто. Там многие пишут о том что авторежим практически бесполезен при более мене нормальном состоянии заряда АКБ.
  •  
6-02-2016 
6-02-2016 
Вот я поэтому и хотел купить с ручным режимом. Если инструкцию почитаешь, то там и пишут про соединение на корпус авто. Я думаю и в авторежиме должно заряжать. , просто дольше по времени. Пару дней.
  •  
6-02-2016 
6-02-2016 
Орион купил особо не забивая голову о его качестве. При использовании на морозах заводская вилка отвалилась, провода переломились. Вилку купил, смонтировал. Теперь спокоен за этот узел. Провода с крокодилами тоже слабые. Я бы не советовал покупать данное зарядное. Когда покупал себе, то нужен был срочно и недорого. Хотя 2000 руб за данное устройство считаю дороговато. Кстати данным устройством зарядил запасной АКБ разряженный в ноль, оставался от прошлой машины. Заряжал 2 дня подряд нагрузкой2-3А. в результате доп АКБ стоит в гараже с синеньким глазком Idea Короче выбор за покупкой зарядного за Вами. Удачи Amd Stop!
  •  
7-02-2016 
7-02-2016 
San писал(а):
Sergei_38 писал(а):
Судя по корпусу, они с Орионом братья-близнецы.
Вообще разные. И корпуса и производители.
Sergei_38 писал(а):
Этого зверя я так же использую для аварийного старта. Заряжаю той же триадой.
Каким током (А)?
На АКБ написано 28W это значит 2,3А, соответственно ток заряда 230мА 10-12 часов.
  •  
7-02-2016 
7-02-2016 
Jupnep писал(а):
На АКБ написано 28W это значит 2,3А, соответственно ток заряда 230мА 10-12 часов
У моего на корпусе написано 7 а-ч. Поэтому ток заряда д.б. 0,7А в течении 10ч. Т.к. зарядник автоматически снижает силу тока по мере заряда, то начальный ток ставил 1А.

_________________

RX450h
NX300h

  •  
7-02-2016 
7-02-2016 
Jupnep писал(а):
На АКБ написано 28W это значит 2,3А, соответственно ток заряда 230мА 10-12 часов
Спасибо. Так и думал. Просто тут было мнение,что все эти элементы от бип имеют емкость 7. А на моем действительно написано 2.3. Хочу провода для него сделать к прикуривателю,чтоб капот уж не открывать. Ты говорил,что считаешь прикуриватель не сгорит. Уверен?)))
  •  
7-02-2016 
7-02-2016 
San писал(а):
Заряд простой акб чем то отличается от заряда гелевых и agm батарей?
Отличается максимальным возможным напряжением. Обыкновенные заряжают 15-16 В, а вот для АГМ максимальное напряжение не должно превышать 14.7В. Кстати нашел интересный зарядник. Отличный функционал, исполнение так себе. Кулон 715D или 707D. 15 и 7 максимальный ампераж. Чем интересны. Можно выставлять максимально приемлемые оба параметра, т. е. силу ток и напряжение. Интересная фишка - показывет количество амперо-часов отданных аккуму. Получается, что им можно заряжать все, и 6вольтовые и 12 вольтовые. Обыкновеные (15,5В) и AGM GEL (14.7В). Сила тока с ростом заряда падает от макс значения в автоматическом режиме. Прикольная машинка.
  •  
7-02-2016 
7-02-2016 
Нашёл вот такую интересную тему про зарядку АКБ, пройдитесь по ссылкам в той теме, что бы было понятно про что речь, конкретно статья "За рулём" какого то профессора:
forums.drom.ru/...id-eco-cars/t1152258870.html
А что у нас на 400-ом происходит в этом плане, есть заводская термокомпенсация, т.е. изменение напруги на заряд АКБ ? Amd gmm

_________________

В технике чудес не бывает

  •  
7-02-2016 
7-02-2016 
San писал(а):
Jupnep писал(а):
На АКБ написано 28W это значит 2,3А, соответственно ток заряда 230мА 10-12 часов
Спасибо. Так и думал. Просто тут было мнение,что все эти элементы от бип имеют емкость 7.
А вот и нет. Вроде барс027 был прав, емкость 7.2 А. Причем максимальный ток заряда 2.16А по описанию. Напруга 13.5-13.8В
www.h-energy.ru/CSB-GP1272/
  •  
7-02-2016 
7-02-2016 
flashLAV писал(а):
AndreyBure писал(а):
ждём Алексея с кроной Smile
Жду выходных Smile
Миф N1: RX450h нельзя завести от батарейки типа "Крона".
Родной дополнительный аккумулятор отключен; ничего даже не засветилось на приборной панели, не говоря уже о том, чтобы добиться Ready.

замена аккумулятора на Lexus RX 400H гибрид

Буду искать регулируемый источник питания,чтобы определить рабочие границы по току и напряжению

_________________

Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus / Toyota Hybrid  » Lexus RX 400h Hybrid (2005-2008) Правила форумов