20-06-2012 
20-06-2012 
Спасибо за ответ. Но ведь это же не пневмо, какие то ограничения по передвижению существуют. А мне проехать нужно каждый день немного, да и не более 40км/ч.

_________________


  •  
20-06-2012 
20-06-2012 
1r2t9m писал(а):
Спасибо за ответ. Но ведь это же не пневмо, какие то ограничения по передвижению существуют. А мне проехать нужно каждый день немного, да и не более 40км/ч.
не спрашивай потом как её ремонтировать!
  •  
21-06-2012 
21-06-2012 
1r2t9m писал(а):
... И можно ли эксплуатировать при отключенном АНС. уровень подвески в Lo
а смысл?

_________________

Места не столь отдаленные. Кому то хорошо там где нас нет... а нам и здесь неплохо!

  •  
22-06-2012 
22-06-2012 
в таком состоянии можно только очень потихоньку ехать... и желательно сразу в автосервис, где все отремонтируют, закачают, прокачают.

Без жидкости считай у тебя не будет амортизаторов, а учитывая, что вес машины держат именно они, то ездить будешь на отбойниках. Пружины и торсионы на LX -е мягенькие, нужны просто для поддержания штанов. Без амортизаторов они вес машины ну никак не выдержат. Задние пружины можно руками сжимать, настолько они мягкие.
  •  
22-06-2012 
22-06-2012 
Я понял, но жидкость не вытекла, а просто отказал электромотор насоса. Подвеска осталась в режиме LO.

_________________


  •  
22-06-2012 
22-06-2012 
Если давление в системе имеется, а значит в положении LO машина все же не на отбойниках лежит, то думаю что можно так ездить, только аккуратно, неспешно т.к. в нижнем положении все же долбить подвеска по кузову немного будет... но это только мое ИМХО.... за последствия не отвечаю. Smile
  •  
22-06-2012 
22-06-2012 
Я тебя понял, просто получилось так что запчасти придут через дней 7 . Да и до СТО всё равно нужно ехать. Кстати хотел спросить когда давления нет в системе, кузов падает на колеса, или как визуально это определить? Просто во всех источниках по Лексусам прописано что при отсутствии давления вообще эксплуатация запрещена. У меня же случай другой, жидкость не вытекла просто сгорел моторчик.

_________________


  •  
22-06-2012 
22-06-2012 
када сгорел блок управления АНС,то ездил на сервис и обрано...тока аккуратно...у меня тоже бвло в положении Ло...
но у меня было сложнее...блок не работал,соответственно не работали электроклапана системы...машина просто ехала колом...
при поднятии на подъёмнике колёса не опускались...
электромотор мона открутить не сливая жидкости...тока не очень удобно...я жидкость сливал через трубочку...как бенз с бака воровать...))) Amd Green Amd rofl

_________________

Не болит голова только у дятла!!!

  •  
22-06-2012 
22-06-2012 
bumer_sergei спасибо за совет. Как говорит мой знакомый я не глупый я просто этого не знаю. А то тут некоторые господа начинают умничать, нет чтобы добрым советом поделиться.

_________________


  •  
22-06-2012 
22-06-2012 
так ты проедься немного на Лексе своем, если подвеска жестко колотить будет, то значит давления нет и ездишь на отбойниках. Если мягко пойдет, значит давление держится, можно покататься пока запчасть не придет.
  •  
22-06-2012 
22-06-2012 
именно так... Amd senile

_________________

Не болит голова только у дятла!!!

  •  
25-06-2012 
25-06-2012 
Ice_N писал(а):
так ты проедься немного на Лексе своем, если подвеска жестко колотить будет, то значит давления нет и ездишь на отбойниках. Если мягко пойдет, значит давление держится, можно покататься пока запчасть не придет.
Вывод-
-если будет колотить жёстко, значит зафигаришь шаровые(сайленты) в рычагах(60-70 т.р.+рулевые наконечники??+работа+развал),; если давление есть, значит зафигаришь ГА(10х4?+работа+последствия)...
пысы: а давление кто будет создавать ежли насос не работает? ...такси всё же дешевле выйдет
  •  
25-06-2012 
25-06-2012 
1. Если жестко колотить будет, то ничего не зафигачишь, т.к. сам откажешься от такой езды. Машина будет как телега.
2. Если давление есть, то потихоньку все же думаю можно ездить. Но давление все же со временем наверное уйдет, а подкачивать некому, т.к. насос сдох у тебя. ГА думаю особо страдать не будут, даже как раз таки страдать совсем не будут, на них нагрузка ведь меньше при положении LO (ход подвески меньше, колебаний в ГА соответственно тоже меньше). Страдают от сильных волнений на кочках те же шаровые, сайленты и т.д..
  •  
25-06-2012 
25-06-2012 
Спасибо за совет! Всё, поставил авто не буду рисковать, а то скоро в отпуск. Грёбанная поставка, видите ли они в выходные не работают..... Знал бы заранее где тонко, Эх.............. Привет пешеходу!!! Кстати господа что такое ГА?

_________________


  •  
25-06-2012 
25-06-2012 
ГА - гидроаккумулятор.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX I 450/470/Cygnus  » Ходовая часть Правила форумов