5-12-2015 
5-12-2015 
Соглашусь. В городе нех трогать всякие кнопки блокировок.
  •  
7-12-2015 
7-12-2015 
Руль писал(а):
Все правильно, и я так думаю . Но почему без блокировке меня не заносит а с ней иду в занос?...
Потому что с выключенной блокировкой центрального дифа, большая часть крутящего момента передается на передние кодеса (попробуй подрифтовать на переднеприводном авто - мало что выйдет). Потому дрифтеры и предпочитают заднеприводные авто с лсд (или вообще заваривают задний диф). Когда включаешь кнопку блокировки, крутящий момент жестко делиться между передом и задом 50/50 и получаешь полноприводный авто с большей вероятностью заноса.

_________________

Американец 2000 г.р.

  •  
7-12-2015 
7-12-2015 
Bahar писал(а):
Руль писал(а):
Все правильно, и я так думаю . Но почему без блокировке меня не заносит а с ней иду в занос?...
Потому что с выключенной блокировкой центрального дифа, большая часть крутящего момента передается на передние кодеса (попробуй подрифтовать на переднеприводном авто - мало что выйдет). Потому дрифтеры и предпочитают заднеприводные авто с лсд (или вообще заваривают задний диф). Когда включаешь кнопку блокировки, крутящий момент жестко делиться между передом и задом 50/50 и получаешь полноприводный авто с большей вероятностью заноса.
неправильно, при выключенной блокировке момент делится 60% на задние колёса, а 40% на передние.

_________________

не согласен с результатами выборов 4 декабря, голосовал против партии жуликов и воров

  •  
7-12-2015 
7-12-2015 
а я бы еще добавил что не правильно Amd Green
без заблокированного межосевого дифа не получается ( почти не получается) "дрифта" потому что остается включена курсовая стабилизация и авто душит мотор и пытается выровнять движения согласно повороту руля , а при блокировке, стабилизация отключается и можно "дрифтануть" , правда из за полного привода авто несет в бок ,
я как то утром перед работой проезжал возле парковки гипера ( он еще был закрыт и никого в округе , стоянку припорошило снежком и я подумал дайка потренеруюсь как себя ведет авто с незаблокированным дифом ни как , а вот как залочил Amd Ashamed оторвался по полной Amd Silent всю стоянку исколесил Amd pardon

_________________

LX-470 12.2000г. Американец.- был
Все что не делается все к лучшему !!!

  •  
7-12-2015 
7-12-2015 
Brainstorm писал(а):

неправильно, при выключенной блокировке момент делится 60% на задние колёса, а 40% на передние.
А не наоборот? ? Кстати, а откуда такие цифры?

_________________

Американец 2000 г.р.

  •  
7-12-2015 
7-12-2015 
Все правильнт, при невкбченных блокировках работают все системы потому и не заносит, машина следит. Как включаешь блокировку межосевого начинает жопу закидывать, но по снегу в гаражах лучьше с включеной блокировкой машину меньше по калие таскает. Ну это мои впечатления и ощущения, на понижайке не буксовал не знаю как себя ведет.

_________________

LX470 09.2004г. Америка.
Виктор по паспорту, Россия, Новосибирск.

  •  
7-12-2015 
7-12-2015 
Я вот умудрился на АТ шной резине в гололед попасть первый. Ниодна сцукосистема даже не пискнула, когда пошел в занос! Она думает что все колеса крутятся равномерно, значит я еду прямо, а я кулбиты на 360градусов выписывал. И все это с выключенной блокировкой. Электронные помошники - не панацея, лучше на них не надеятся а голову иметь и резину соответствующюю.

_________________

Американец 2000 г.р.

  •  
7-12-2015 
7-12-2015 
А побуксовать полноценно не включая блокировки не получится. Вот представке вы залезли по самые помидоры или персики кто как)) пытаетесь выйти начинаете движение, колеса начинают прокручивается и тут включается антибукс который колесо непросто притормаживает а крутит его рывками с таким помошником вытак в этомсугробе или гоязии останетесь таким болеет хонда црв покрайней мере первые модели, вот некоторые люди чтобы вылести с клоаки вынимают предохранитель абс, вылезли наместо поставили поехалидальше, а потом появилась кнопка отключения антибукса, сами понимаете не просто так. Думаю при понижайке вообщевсе отключается.

_________________

LX470 09.2004г. Америка.
Виктор по паспорту, Россия, Новосибирск.

  •  
7-12-2015 
7-12-2015 
Я считаю, что на нашем авто понижайка только чтоб тяжести таскать да буксировать. А из грязи и на повышенной вылезет.

_________________

Американец 2000 г.р.

  •  
7-12-2015 
7-12-2015 
Ну это еще и типа горный режим, по гарам можно ездить))

_________________

LX470 09.2004г. Америка.
Виктор по паспорту, Россия, Новосибирск.

  •  
7-12-2015 
7-12-2015 
Я помню на сурфе 96 года прям в такую горку залезали что в машине страшно сидеть было, зато спускаться одно удовольствие сама тормозит.

_________________

LX470 09.2004г. Америка.
Виктор по паспорту, Россия, Новосибирск.

  •  
7-12-2015 
7-12-2015 
Я обычно легковушки вытаскиваю так, включил блокировку межосивого и на первую передачу коробку ставлю и поехал пока не вытяну.

_________________

LX470 09.2004г. Америка.
Виктор по паспорту, Россия, Новосибирск.

  •  
7-12-2015 
7-12-2015 
Bahar писал(а):
Я вот умудрился на АТ шной резине в гололед попасть первый. Ниодна сцукосистема даже не пискнула, когда пошел в занос! Она думает что все колеса крутятся равномерно, значит я еду прямо,Электронные помошники - не панацея, лучше на них не надеятся а голову иметь и резину соответствующюю.
все правильно , я на лед так же выезжал , мало того что буксует всеми четырьмя равномерно без блока дифа, дак еще и АБС на льду может не сработать если разом все колеса встанут , у тебя все дело было в атэшке на гололеде , я уже не раз говорил что меня реально стабилизация вытаскивала и не раз , главное в этот момент на тормоз не давить , а то включится абс и пердец и не тормозов и не управляемого движения

_________________

LX-470 12.2000г. Американец.- был
Все что не делается все к лучшему !!!

  •  
7-12-2015 
7-12-2015 
zoolooz писал(а):
Я обычно легковушки вытаскиваю так, включил блокировку межосивого и на первую передачу коробку ставлю
а я еще добавляю - говорю водиле - на газ не дави скорость не включай , крути только рулем , а то однажды еле еле увернулся от доволновыехавшего водятла .

_________________

LX-470 12.2000г. Американец.- был
Все что не делается все к лучшему !!!

  •  
7-12-2015 
7-12-2015 
Bahar писал(а):
Brainstorm писал(а):

неправильно, при выключенной блокировке момент делится 60% на задние колёса, а 40% на передние.
А не наоборот? ? Кстати, а откуда такие цифры?
в мануале где-то было. На прадике такая же схема. Это межосевой дифференциал повышенного трения Торсен так устроен. Так что наш авто по умолчанию как бы немного заднеприводный )).

_________________

не согласен с результатами выборов 4 декабря, голосовал против партии жуликов и воров

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX I 450/470/Cygnus  » Курилка Правила форумов