Zack писал(а): Мой отзыв о "гарантийном" ремонте RX400h в Толекс на Сущевке.Уважаемый Zack!
Предыстория.
При очередной замене масла я заметил, что есть подтеки чего то, похожего на моторное масло между двигателем и трансмиссией. Я не люблю, когда в машине что то не так, посему записался на сервис в Толекс. В душе я надеялся, что найду в их лице долгосрочный вменяемый сервис для обслуживания своих машин.
Несколько неловко начинать с преамбулы, но снова хочется напомнить. А именно, что помимо менеджера (исполнителя, мастера-приемщика и т.п.) есть еще и руководители техцентра, которые всегда готовы выслушать Вас при возникновении любого вопроса. Причем, необязательно конфликтного. Согласны, политика большинства столичных техцентров, которая предусматривает «бронебойного» менеджера, который имеет четкое негласное распоряжение руководства «клиент всегда неправ», за последние годы несколько деформировало права автовладельцев, но заверяем, в нашем случае это не так.
Но если не выходить за рамки клиентоориентированности, надо заметить, что Николай (в Вашем случае) действовал четко в рамках инструкций и не совершил никаких действий, за которые мог бы получить выговор. Заказанные (и оплаченные) Вами работы были четко обозначены и включали себя замену сальника, без упоминания любых диагностик данной течи масла. Предполагается, что в случае такого заказа, клиент самостоятельно, либо при помощи другого сервиса определил причину неисправности и конкретно обозначил нам требуемые работы. Тем более, Вы сами не отрицаете, что обилие масла на большой площади межу двигателем и трансмиссией, не оставляло Вам вариантов для размышлений. Разумеется, обратившись к нам с другой постановкой вопроса, а именно «Прошу провести диагностику, определить и устранить течь масла», спектр работ был бы совершенно иной.
А теперь, собственно амбула. Ведь цель нашего ответа состоит отнюдь не в отговорке или манипулированием словами, обязательствами и фактами. Которые (даже при учете установки «кривого», но при этом сухого сальника), сами понимаете на нашей стороне. Посмотрим на ситуацию по-человечески. Во-первых, квалификация мастера, устанавливавшего сальник, не вызывает сомнений, установил он его в визуальном понимании, разумеется «прямо». А его смещение при повторном демонтаже трансмиссии лишь говорит о досадном, возможно, одном на тысячу случае, когда неудачная установка после начала эксплуатации и вибраций, дала вышеупомянутое смещение, которое не привело к течи масла из этого сальника. Увы, человеческий фактор. И это замечательно, что волей судеб нам удалось заметить это до возникновения возможных сложностей. «Косяк» ли это? Несомненно. Виноват ли сервис? Формально – нет! Сальник не течет, а с вопросом того, как, кому и под каким углом он кажется неверно установленным, обычно отправляют на экспертизу. Но мы здесь для того и общаемся, что бы решать вопросы по-человечески, не ограждаясь формальностями. Более того, Ваше предложение «поделить стоимость работ по повторному демонтажу-монтажу трансмиссии пополам» только заслуживает уважения за адекватность в поиске компромисса. А этого, увы, порой бывает многим не хватает. Мы уважаем Вас как клиента, как соклубника и как действительно адекватного человека, который был вынужден на негативный отзыв лишь потому, что приемщик не был уполномочен решать подобные, нестандартные вопросы. Мы приносим свои извинения за потраченное Вами время, и не хотели бы обижать Вас «согласием» на возврат половины суммы за монтаж-демонтаж трансмиссии, а предлагаем Вам вернуть 12.100 р. полностью. Будем признательны, если сообщите личным сообщением, каким способом (курьером к Вам домой или в офис или Вы самостоятельно заберете их в сервисе) это удобно будет сделать.