1-04-2013 
1-04-2013 
Менял на своем ls430, лобовое, каюсь поставил китай, т.к. часто по трасам катаюсь, и раз в год стекло меняю, а оригинал стоит не из дешевых, да и еще более хрупкое чем китай) вообщем поменяли стекло и заодно дворники, заменил стелка фар и лампочки головного света, поменял радиатор кондея со всеми вытекающими. Всем доволен, все сделали на 5, и по времени сказали машину забрать на след день вечером, но уже в 11 утра она была готова. Боялся что с фарами могут быть проблемы, т.к. начнутть запотевать, но нет уже 2 дня езжу, при температуре -2 +4 все отлично.
  •  
  • 0
7-04-2013 
7-04-2013 
Очередная большая благодарность Дмитрию Валитову за консультацию по телефону, да еще и в воскресенье.

_________________

Don't make me come down there. -God

  •  
11-04-2013 
11-04-2013 
Пригнал ЛС 460 для оцеки состояния перед продажей, зная о всех недостатках. Точность попадания сервисменов около 95%. Стоимость процедуры 1000 (одна тысяча) рублей. Считаю, что показательное соотношение цена-качество. Ещё понравилось, что не пытаются обмануть или что-то впарить. Провели в цех и все показали и рассказали. Спасибо за качественную работу мастеру Владимиру.

_________________


  •  
19-04-2013 
19-04-2013 
Сегодня забрал с Мосфильма машинку. На одной делал ТО на второй красился - ребята каждый раз удивляют новой планкой качества.

По краске попали прямо идеально.

Владимиру спасибо огроменное! уже 6 лет и только с ним!!! Smile Ну и Дмитрием тоже Smile они в разные смены и бережно совместно ведут клиента!
  •  
23-04-2013 
23-04-2013 
Lexus GX-470 2004 г. Загорелся чек, диагностика 2 апреля показала, что надо менять катализатор, обещали в тот же день перезвонить, о наличии запчастей для неоригинального решения данной проблемы. Звонка ждал неделю, а самому перезванивать как то было неудобно. Сервис расположен очень удобно для меня, поэтому, собравшись с духом всё таки позвонил другому мастеру. После разговора с мастером Алексеем жизнь моя наладилась и всё что происходило с заказом запчастей, этапами ремонта моего автомобиля я узнавал очень оперативно. Вот уже катаюсь неделю, замечаний нет. Ещё раз выражу свою благодарность Алексею, за проявленную заботу, остался очень доволен. Обслуживаюсь в данном сервисе не первый год, вцелом очень доволен.
  •  
23-04-2013 
23-04-2013 
Добрый день!
Приезжал в сервис на Мосфильме для проведения очередного ТО (Lexus ES300). Все сделали традиционнно быстро и четко. Особенная благодарность мастеру Отборкину Владимиру Сергеевичу - с Вами всегда приятно иметь дело!

_________________

Алексей

  •  
28-04-2013 
28-04-2013 
Добрый день!Wink Был на днях в Лексус на Мосфильме делали сход-развал, дезинфекцию климата и еще кое-что по мелочи. Всем доволен, приняли сразу не смотря на то, что приехал раньше минут на 40. Отдельное спасибо мастеру Владимиру Отборкину за грамотные рекомендации, вразумительные ответы на поставленные вопросы и лояльное отношение к клиенту. Как то так сложилось, что волею случая все мои визиты в Ваш техцентр сопровождал Владимир, чем я очень доволен. И еще очень приятная мелочь, после того как проклеили торпедо в автомобиле воцарилась практически идеальная тишина, проверил вчера на подмосковных дорогахWink

P.S. Есть одно маленькое замечание, но не по этому визиту в техцентр и по поводу обслуживания Тойоты.Smile Звонил недавно для получения консультации по обслуживанию автомобиля Тойота Прадо 120, девушка взяла трубку и сказала, что все заняты и попросила продиктовать номер телефона по которому мне можно перезвонить, но мне так никто и не перезвонил. Есть над чем работать)

Спасибо, Вы движетесь в правильном направленииSmile
  •  
28-04-2013 
28-04-2013 
они никогда не перезванивает)))

по крайней мере сколько оставлял...
спустя день ожидания дозванивался сам)
  •  
30-04-2013 
30-04-2013 
Люди будьте внимательней,написал отрицательный отзыв об этом сервисе по поводу диагностики RX.ЕГО УДАЛИЛИ,через 1 день!!! НУ ЭТО ПРОСТО ПОЗОР.Проверяйте 21 ноября 2012 года где-то после 15 часов JTJHF31U400007292.
Я не понимаю,здесь форум ОБ ОТЗЫВАХ об этом "СЕРВИСЕ" или строго положительных эмоциях...
КТО БУДЕТ ПЛАТИТЬ ЗА ДАТЧИКИ КОТОРЫХ В МАШИНЕ НЕТ!!!Диагностика же показала все OK.
ПИАР СТРАШНАЯ СИЛА,НО ПРАВДА НАМНОГО ЛУЧШЕ...
  •  
30-04-2013 
30-04-2013 
БУДУ ПИСАТЬ ДО ТЕХ ПОР,ПОКА НЕ РАЗБЕРЕТЕСЬ В ЭТОЙ СИТУАЦИИ
  •  
30-04-2013 
30-04-2013 
lexusa писал(а):
Люди будьте внимательней,написал отрицательный отзыв об этом сервисе по поводу диагностики RX.ЕГО УДАЛИЛИ,через 1 день!!! НУ ЭТО ПРОСТО ПОЗОР.Проверяйте 21 ноября 2012 года где-то после 15 часов JTJHF31U400007292.
Я не понимаю,здесь форум ОБ ОТЗЫВАХ об этом "СЕРВИСЕ" или строго положительных эмоциях...
КТО БУДЕТ ПЛАТИТЬ ЗА ДАТЧИКИ КОТОРЫХ В МАШИНЕ НЕТ!!!Диагностика же показала все OK.
ПИАР СТРАШНАЯ СИЛА,НО ПРАВДА НАМНОГО ЛУЧШЕ...
Они давали на него ответ, что обзвонили всех клиентов которые были за последние две недели, но никто ничего про это не знает. Вы еще два года подождали бы и писали бы гневный отзыв без координат и любой другой информации по которой можно вас идентифицировать хоть как-то.

_________________

Заглох и поехал;
F*ck fuel economy;
Купи гибрид спаси траву!

  •  
  • +2
30-04-2013 
30-04-2013 
lexusa писал(а):
БУДУ ПИСАТЬ ДО ТЕХ ПОР,ПОКА НЕ РАЗБЕРЕТЕСЬ В ЭТОЙ СИТУАЦИИ
Позвонить им не судьба? Это было бы гораздо быстрее.

_________________

Заглох и поехал;
F*ck fuel economy;
Купи гибрид спаси траву!

  •  
30-04-2013 
30-04-2013 
kolbert писал(а):
lexusa писал(а):
БУДУ ПИСАТЬ ДО ТЕХ ПОР,ПОКА НЕ РАЗБЕРЕТЕСЬ В ЭТОЙ СИТУАЦИИ
Позвонить им не судьба? Это было бы гораздо быстрее.
а причем тут позвонить то? человек делится мнение о качестве их диагностики, чтобы другие были внимательнее, а его отзыв берут и стирают...
Я тоже делал у них диагностику, конечно от затраты 1000р. многого не ждешь, состояние ремней они оказывается не смотрят, как мастер сказал, да и электрику видимо тоже никак не проверяют, у меня был не работающий парктроник один, а диагностика этого не выявила Confused
  •  
30-04-2013 
30-04-2013 
Ханукер писал(а):
kolbert писал(а):
lexusa писал(а):
БУДУ ПИСАТЬ ДО ТЕХ ПОР,ПОКА НЕ РАЗБЕРЕТЕСЬ В ЭТОЙ СИТУАЦИИ
Позвонить им не судьба? Это было бы гораздо быстрее.
а причем тут позвонить то? человек делится мнение о качестве их диагностики, чтобы другие были внимательнее, а его отзыв берут и стирают...
Я тоже делал у них диагностику, конечно от затраты 1000р. многого не ждешь, состояние ремней они оказывается не смотрят, как мастер сказал, да и электрику видимо тоже никак не проверяют, у меня был не работающий парктроник один, а диагностика этого не выявила Confused
При том, что человек без доказательственно и спустя 6 месяцев это заявляет. А аргументов в свою правоту не предоставляет. Толекс от себя постарался разобраться в ситуации, обзвонив клиентов. Так, что его топики в таком виде мало чего общего имеют с реальным отзывом.
  •  
  • +1
30-04-2013 
30-04-2013 
Так во-первых-это выявилось неделю назад,во-вторых, звонить и выяснять в чем дело,С КЕМ ВЫЯСНЯТЬ?Если люди ВРУТ.2 датчика стоят около 20000 рублей.На панели горели лампочки,но их заткнули ватками,диагностика сразу все показала,сняли пассажирское сиденье-датчика НЕТ.Люди это действительно гневный отзыв с МОИМИ данными в виде e-mail и когда я увижу действия со стороны руководства в виде решения ситуации и телефона для связи,Я БУДУ УВЕРЕН что этим занимаются,а не удаляют отзывы!
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Партнёры Клуба и официальные дилеры Lexus в России  » Партнёры Лексус Клуба Правила форумов